Электронная педаль газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#151:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 12:05
Товарищ новые машины в салон гоняет длина перегона 150км рассказывал что из 5 машин с электронной педалью 3 у него ловили глюк когда на обгон шел резко тапку в пол, а обороты на 2500 зависают и усе пока не заглушишь не востанавливаються и на протяжение поездки несколько раз такой баг вылазит, хотя может ограничение во время обкатки такое вазовцы сделали.
#152:  Автор: ses233Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 23:10
у меня тоже педаль электронная нормально себя ведет.она не сломается у нее там ребра жесткости внутри.
#153:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Май 2011 23:31
ses233 писал(а):

она не сломается у нее там ребра жесткости внутри.


Дай русскому человеку 2 титановых шарика, один потеряет, а другой сломает. А тут педаль какая-то....
скоро темки пойдут про низкое время отклика и не полное открытие дросселя. Посмотрим. supercool

#154:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 05:09
ses233 писал(а):

она не сломается у нее там ребра жесткости внутри.


незарекайся Wink

#155:  Автор: max_dhОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 17:42
Послушайте господа, такого рода истемы исспользуют сегодня все автопроизводители. сама педалька сделана фирмрй Бош, то есть такой же узел стоит на практически любом европейском автомобиле. и что-то никогда неслышал, чтобы ломалась педаль. Да к 10-15 годам может стереться дородка раеостате. Но до такого времени сама машин на доживёт.
Так что то что касается самого узла (не програмной части) думаю он будет одним из самых надёжных мест в современном ВАЗе

#156:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 19:05
max_dh
Я бы так не сказал. Электронная педаль - это что-то типа РХХ (абстрактное сравнение), надёжность и глюкавость его сами знаете.
Не знаю точно конструкции, думаю на приводе заслонки присутствует обратная связь, это было бы большим плюсом.

Ну и напоследок (про 10-15 лет безотказной работы) даже в космических аппаратах с их меганадёжными узлами что-то происходит и делается многократное дублирование систем.

К слову также в иномарках электронная педаль тоже источник глюков.
Один из закономерных глюков: часто на морозе заслонка примерзает и включается так называемый "круиз контроль" - примерзает открытая заслонка (и тут есть соответстующая тема), вырубить который можно порой только после отогрева машины, т.к. привод вручную недосягаем (в сравнении с тросиковой заслонкой).

#157:  Автор: Ruslan75Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 08:57
Всем привет )) давненько я здесь не был. Машинку восстанавливал...(((
Сразу по поводу глюков эл. педали на иномарках... За 2 года работы мастером -приёмщиком в рено было 1 авто с такой проблеммой и то дело было не в самом узле а в проводке .... так что если примерзает - это конденсат, а если конденсат - это уже топливо и узел сам по себе не причём!

#158:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2011 12:06
Ruslan75
заслонка-то воздушная

Для меня Гугль и инет с отзывами владельцев для общей оценки инфы информативнее, чем отдельно взятый человек.

#159:  Автор: Ruslan75Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Июня 2011 12:26
Я не спорю , но поверь мне что при нескольких сотнях тысячь машин 2-3 тысячи недовольных не показатель...
#160:  Автор: boorodaОткуда: Ульяновск - Димитровград СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 11:53
Ребят наступила жара и начались проблемы с заводкой двигателя на горячем двигателе . Запускаетья со второго третьего раза. кто нибудь сталкивался?
#161:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 13:07
booroda
bboyan
Это не баг, это фича.
Насколько мне помнится, коллективный разум пришел к выводу о паровых пробках в топливной системе из-за вскипания топлива.

#162:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 13:40
raven_ писал(а):

Это не баг, это фича.
Насколько мне помнится, коллективный разум пришел к выводу о паровых пробках в топливной системе из-за вскипания топлива.


+много Wink
у меня если день авто стоит под адским солнцем при +30 тоже схватывает неохотно но спервого раз,логическое тому объяснение у нашёл этому давно и проблему из-за это нестрою.

#163:  Автор: gromgorОткуда: Ульяновская область СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 13:48
А я бы на такой машине побоялся ездить. Автоваз и электроника понятия несовместимые. а если она глюканёт и устроит "тапок в пол" в самый неподходящий момент? Evil or Very Mad На новой машине,конечно,такое вряд ли возможно,но со временем ...
#164:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 14:06
gromgor писал(а):

но со временем ...


За 5 лет и почти 100 тысяч обладания, из электроники поменян только датчик скорости. И то, он электронно-механический. Мало?

#165:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 30 Июня 2011 23:28
gromgor писал(а):

Автоваз и электроника понятия несовместимые


Ага, а ЭБУ это не электроника.



Причём все глюки обычно в плохих контактах проводки.

#166:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 05:31
Зы вчера лично щупал педальку газа на новой Калине на ХХ, скажу так разницы никакой незаметил абсолютно, отклик тот же самый что с тросом.
#167:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 10:39
У меня наоборот было ощущение что с прицепом еду. Smile
#168:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 17:22
raven_ писал(а):

У меня наоборот было ощущение что с прицепом еду


я тока на ХХ поигрался, поэтому как в пути судить немогу Pardon

#169:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 01 Июля 2011 23:08
Dranik писал(а):

я тока на ХХ поигрался, поэтому как в пути судить немогу Pardon


В пути на первых порах, мой личный опыт, слишком легкая после тросика. Хотя там много чего сошлось: я месяц ходил пешим, я пересел с 15 хи на Калину (а там и посадка, и обзорность, и органы управления поменялись), да день был, когда забирал авто с салона был весьма не из веселых. Сейчас, прокатавшись уже почти месяц, разницы не чувствую.

#170:  Автор: Angelus СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 16:05
Если включить зажигание, и не заводить и нажать на педаль дроссель будет открываться?
#171:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 16:49
Angelus писал(а):

Если включить зажигание, и не заводить и нажать на педаль дроссель будет открываться?


на чём?
На Мазератти? или может на Майбахе?

ПРОФИЛЬ заполни!!! lol1

#172:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 16:57
Nick427 писал(а):

На днях приобрёл новый ВАЗ 2115, и с удивлением обнаружил что педаль газа электронная.


исправлю, не посмотрел на дату сообщения
Nick427 писал(а):

Пт Мар 18, 2011


в августе 2012 купили Бате 21214 - тоже электро газулькой укомплектована. в начале 2011 "лада 4х4" (Нива) была куплена его другом без е-газа (они еще при обмытии машины спорили за это в гараже Smile )
за полгода юзания - вроде не жаловался на нее. правда привыкал некоторое время: небольшая задумчивость при нажатии на педаль всё же есть.

#173:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 22:51
Angelus писал(а):

Если включить зажигание, и не заводить и нажать на педаль дроссель будет открываться?


Должен.
Включи,нажми,послушай.

#174:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2013 08:20
Навскидку попалось вот такое описание педали и заслонки от Ауди (комплектуха Бош или нет - не в курсе).
Переменные резюки - зло facepalm
http://www.audagena.lt/info/docs/210_elektronnaja%20pedal%20gaza.pdf???????????%20??????%20????.pdf

Чё бы вот не сделать, например, индуктивные или оптические датчики положений и педали и заслонки...

#175:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2016 00:51
Посматриваю в сторону шеви-нивы. Не помню с чего я взял, но меня засмущало наличие там электронной педали. Эсли у всей ЭСУД есть обходные цепи и по идее чихая и дергаясь она двигаться должна если только не отпал дачкик импульсов с коленвала, то вот педаль становится слабым местом из-за которого можно на глухо стать как я понимаю? Отсюда вопрос. До какого или с какого года эти педали ставятся на шеви-ниву и какова всетаки их степень надежности? Лично у меня сколько знакомых (человек 5) сталкивались с этими педалями, так каждый плевался. Уже чуть ли не на второй год начинались проблемы. Опираясь на эту статистику отдавать сотни тысяч за автомобиль с такой педалью желания нет, тем более что я всяческому комфорту и динамике,-предпочитаю надежность. И выкидывать не маллые суммы каждые 2-3года как то тоже не хочется, да и было бы ради чего! Я в чем то заблуждаюсь или всетаки лучше не связываться с этими педалями?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 7 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU