Электронная педаль газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Ruslan75Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 23:40
*leha* писал(а):

Ruslan75 писал(а): согласен на счёт не вахно... и по себе могу сказать так... по работе ходит много народа типа расход большой ... а по делу просто тапку в пол и всё ))))

в пол нет. но и не тошнишь. да хз. ещё никогда не ездил на стоковых прошах. а тюненые так и просят на гашетку побольше дать_________________


согласен... если честно, то по расходу никогда не парился и не буду....
сожрала 5 хорошо , 10 ну и хрен с ним ))) а вообще, и на стоке и на тюне ездить уметь надо.... если толку нет ничего не поможет ))) прикольно видеть глаза какого нибудь тела на иномарке когда простая 8, теперь 4пырка его со светофора как ребёнка уделывает )))) машину чувствовать надо ! и тогда она летит !!!!

#77:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:03
я вот одного не понимаю. нафига старый мотор обвешивать кучей электроники? хоть каку мелочь в плане железа изменить. нет!
#78:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:06
Ruslan75 писал(а):

на стоке и на тюне ездить уметь надо....


а чё там уметь то?

#79:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 02:26
Как то приносили на ремонт педальку от фуры немедЗкой. Там внутри на слюдяной подложке нанесена графитовая дорожка. Вобщем обычный переменный резистор определённого сопротивления и с несколькими отводами. Так вот, у всех этих педалек одна проблема. Механический износ графитового слоя в начале. То есть на ХХ. И как следствие глюк мозгов. Двигатель либо глохнет, но чаще уходит в разнос, что очень страшно.
И ещё такие на меринах стоят. Вот однажды знакомый на мерине в столб всадился. Он был нетрезв конечно, но водила с огромным стажем. Вину свою признаёт однозначно, но он мне говорил что машина пошла в разнос. Мерин был не новый, лет 10 точно. Жаль не проверил я его педальку, но есть предположения что частично она была виновата в этой ужасной аварии. А водилы древних ино-фур часто жалуются на то что двиг в разнос срывается.
Вот и думай теперь, доверять ли электронике такой важный узел, как привод ДЗ.
И вот ещё мысль, я вообще электроникой с детства занимаюсь, ну и со звуком часто общаюсь. Так вот скока себя помню, то на усилках все крутилки (громкость, тембр, баланс) всегда хрустели. И эту проблему я всегда решал при помощи смазки. Тупо мазал графитовую дорожку слоем литола и вся моя аппаратура работает по сей день и ни одного хруста в колонках. Вот педальку то тоже можно смазать. Оно не повредит, точно говорю

#80:  Автор: Nick427Откуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 08:28
Dranik писал(а):

И нтересно класс экологичности в Тех паспотре какой пишут с такой педалью?

Третий
Dranik писал(а):


педаль вроде как не на Вазе делают, она помоему импорт ИМХО

Педаль и привод вроде-бы Bosсh,позже скажу точнее
*leha* писал(а):

хехе. вот это новость. а шо за эбу стоит?

У меня стоит 11183-1411020-02 М7.4


LADA E-GAZ.rar
Описание: Вот кому интересно download Скачать
Имя файла: LADA E-GAZ.rar
Размер файла: 1,26 MB
Скачано: 555 раз(а)

#81:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 08:53
Ruslan75 писал(а):


заправка до отсечки, 360 км до след заправки , вторая заправка - 20 литров.... считай сам. если и есть погрешность , то не существенная... а так вообще, могу взять канистру 10 литров и поездить до заглохнуть.....


Какие нафиг 5 литров, вы что считать разучились. Если залил до отсечки то расход у тебя 6,4 литра на сотню.
У меня если тошню по трассе 90-120 то 6,5, если 100-140 то 7.

#82:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 08:59
С электронной педалькой можно наверно и круиз контроль замутить)))
#83:  Автор: Ruslan75Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 09:13
Дмитрий У. писал(а):

Ruslan75 писал(а):

заправка до отсечки, 360 км до след заправки , вторая заправка - 20 литров.... считай сам. если и есть погрешность , то не существенная... а так вообще, могу взять канистру 10 литров и поездить до заглохнуть.....

Какие нафиг 5 литров, вы что считать разучились. Если залил до отсечки то расход у тебя 6,4 литра на сотню.

У меня если тошню по трассе 90-120 то 6,5, если 100-140 то 7.



Это тебе надо считать учится .... 20/360=5,5555555555
отсечка это отсечка.... и 20 литров по счётчику колонки +- литр....

#84:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 09:22
Ruslan75 писал(а):

если и есть погрешность , то не существенная...


похоже всёже существенная. На сток машине такой расход довольно тяжело получить - ехать примерно 80-90 на пятой и НЕ ускоряться, не ехать в подъемы и т.д. Ито расход будет 5.8-6. По крайней мере зимой. Скорее всего наложилась погрешность БК и АЗС, про спидометр не говорим. Да и отсечка колонки бывает разная - одно дело когда первый раз щелкнула колонка и другое залить чтобы бенз видно стало в горловине. Поэтому для чистоты опыта надо раз 5-10 повторить заправки до полного.

#85:  Автор: FAQ'erОткуда: К-Уральский СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 09:48
В кризис решил попробовать на бензине сэкономить: тошнил по трассе 100 км на 70 км/ч - расход 5,5. НО мука аццкая, нервы не выдерживают. Для себя решил - здоровье дороже Smile
#86:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 10:03
Тошнить не надо. можно за фурой цепляться, но не за такой что 50 тошнит, а хотя бы 80-100, тогда нормально будет, можно вписатся в 4.5-5литров на сотню.
#87:  Автор: FAQ'erОткуда: К-Уральский СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 10:23
При тошниловке самое сложное постоянно контроллировать педаль газа (аж нога немеет). Даже незаметные для пятой точки ускорения увеличивают расход бензина. А электронная педаль (Ё-газ Smile ) игнорирует подрагивания ноги, отсюда и экономия.
но имхо это единицы %,а не 20%

#88:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 11:04
Bromal писал(а):

Тошнить не надо. можно за фурой цепляться, но не за такой что 50 тошнит, а хотя бы 80-100, тогда нормально будет, можно вписатся в 4.5-5литров на сотню.



За фурой ехать некомфортно и главное - небезопасно, от ям не успеешь увернуться, камни всякие, да и вообще не видно обстановки впереди. Не будет расход ну никак меньше 5. И в итоге можно наипать самого себя))))

#89:  Автор: FAQ'erОткуда: К-Уральский СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 11:21
liv писал(а):

За фурой ехать некомфортно и главное - небезопасно, от ям не успеешь увернуться, камни всякие


+1 и грязь из-под колёс:cr

#90:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 12:08
тем кто купил новую,братва,а сколько сейчас новая самарка то стоит?
#91:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 12:39
*leha*
Он не старый - 2007 года.

У меня по трассам расход минимум 5,8-6,2 получался. Обычно 7,5, но это при езде 140.

#92:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 12:54
Raptor писал(а):

У меня по трассам расход минимум 5,8-6,2 получался. Обычно 7,5, но это при езде 140.


не было у меня таких расходов никогда

#93:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 13:17
*leha* писал(а):

Raptor писал(а):

У меня по трассам расход минимум 5,8-6,2 получался. Обычно 7,5, но это при езде 140.


не было у меня таких расходов никогда



+1...я хэзэ как так у народа получается...И склоняюсь в сторону неоттарированых БК.

#94:  Автор: Nick427Откуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 13:28
LEVICH писал(а):

тем кто купил новую,братва,а сколько сейчас новая самарка то стоит?

21154-32-010 286900р

#95:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 15:02
Nick427 писал(а):

И нтересно класс экологичности в Тех паспотре какой пишут с такой педалью? Третий Dranik писал(а):


дак ВАз орал что педалька эта путь к 4 ЕВРО, чот ничо непонимаю lol1 Pardon
накой тогда городить этот огород с эл педалью если Евро как было 3 так и осталось.

#96:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 18:25
Dranik писал(а):

дак ВАз орал что педалька эта путь к 4 ЕВРО, чот ничо непонимаю
накой тогда городить этот огород с эл педалью если Евро как было 3 так и осталось.


Андрюх, ты должен понимать. Класс экологичности зависит от количества выбросов загрязняющих веществ. И, естественно, от установки только электронной педальки это количество резко не снизится...
Может в дальнейшем чего колхозить будут. А это первые шажки, к Евро-4, таксать.

#97:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 18:58
Был ДНД - выкинули.
Был ДФ - выкинули.
Видать эти датчики к евре-3(4) не сильно приближают, а конструкцию/надёжность усложняют/уменьшают.
А о евре-4 - имхо качеств топлива уже начинает играть роль.


#98:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 19:05
liv писал(а):

*leha* писал(а):

Raptor писал(а):

У меня по трассам расход минимум 5,8-6,2 получался. Обычно 7,5, но это при езде 140.


не было у меня таких расходов никогда



+1...я хэзэ как так у народа получается...И склоняюсь в сторону неоттарированых БК.



Как у меня 5,8 получилось сам не понял - бензин дюже хороший попался, имхо. А 6,2 - 6,5 по ровной трассе полной гаишнегов не проблема, если стараться не топить особо между камерами. Расход по чекам смотрю, а не БК.

#99:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 23:24
теперь попрут приблуды педальбустеры.......докатилися .... hehe
#100:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 23:40
Rover_61reg писал(а):

Был ДФ - выкинули.


Так это что,опять попарно-параллельный?Или я не понял чего Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU