проблема после капремонта двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема после капремонта двигателя Автор: Владимир123Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 18 Марта 2011 23:57
Машинка 21093,карб,2000г.Сделал КРД(расточка блока,шлифовка коленвала,замена поршней и шатунов на 2110,замена всех клапанов).Проехал 780км,начал появляться стук в районе ГБЦ(ну думал клапана прихлопываются)Сегодня снял крышку клапанною и обнаружил что одна из регулировочных шайб сточена и смята,естественно кулачёк тоже пришел в негодность,пришлось заменить распредвал (тоже2110).Собственно вопрос:после этой шайбы осталось много металлической стружки,что смог я убрал,но её же много попало в двигатель.Повлияет ли это на дальнейшую работу двигателя?(Масло завтра поменяю)Или будет нормольно???
0

#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 00:10
Владимир123
сними поддон и вымой от стружки, заодно маслоприемник осмотри

#3:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 00:11
Я бы слил масло и снял поддон, пролил головку керосином или бензином, что-б вся стружка стекла в корыто, а там уж как повезёт, попала она в каналы колена или ещё нет... Pardon
#4:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 00:11
Dsoftgroup
Good

#5:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 01:02
dzelik писал(а):

попала она в каналы колена или ещё нет


Кудаааа wwow wwow
Какие каналы? там фильтр стоит!
Имхо просто масло сменить будет вполне достаточно Pardon Ну и фильтр

#6:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 01:15
Владимир123
Что то не понятно - отчего шайба с кулачком стерлись ? Шайба -"сырая"?

#7:  Автор: Владимир123Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 09:15
Скорее всего "левак".Покупал 4шт.три нормальные,одна сырая.Вот так из за 30рублёвой шайбы все мои труды и вложения в двигатель могут оказаться напрасными.
#8:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 09:52
Владимир123 писал(а):

Вот так из за 30рублёвой шайбы все мои труды и вложения в двигатель могут оказаться напрасными.


Ничего стращного нет, кроме затрат на распредвал, шайбу, масло , фильтр, работу и нервов, хотя и за это стоило бы спросить с продавца левандоса.

#9:  Автор: Владимир123Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 10:23
Спасибо пацаны за советы и поддержку.Буду пока кататься, а там видно будет.Ещё раз на КРД я не решусь!!!!!!!!!!!
#10:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 11:32
Ничего не будет .Ездий до следующей замены масла. Ничего там мыть не надо. Когда маслоприёмник забивает то лампочка начнёт моргать в районе 3х и выше.
#11:  Автор: Владимир123Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 17:43
Крутил 3200(т.к. обкатка ещё)вроде не моргала.
#12:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 20:56
немного поздно,но все же вброшу
это не шайба-это клапан в направляйке клинит в верхнем положении-и кулачок пихал его через силу
на холодную не видать-на горячей голове такое,не выпускной? Wink

#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 21:27
клапан это жесть! nea
#14:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 23:12
прокладку поддона или клапанной крышки на герметик ставил?
#15:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 00:02
алекс спб писал(а):

это не шайба-это клапан в направляйке клинит в верхнем положении-и кулачок пихал его через силу
на холодную не видать-на горячей голове такое,не выпускной?


Это предположение или практический случай? Как то меня тоже смущала "сырая " шайба. Желательно, чтобы автор прочел об этом, а то опять попадет на распредвал

#16:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 00:08
не, скорей масляное голодание распредвала и трение кулачка об шайбу на сухую из-за забитого маслоприемника. я не зря выше спрашивал про герметик.
#17:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 09:16
Владимир123 писал(а):

Сделал КРД


Владимир123 писал(а):

Проехал 780км,начал появляться стук в районе ГБЦ


Владимир123 писал(а):

Сегодня снял крышку клапанною и обнаружил что одна из регулировочных шайб сточена и смята,естественно кулачёк тоже пришел в негодность


Очень похоже, шайбу положили обратной стороной вверх... как вариант... надпись на нижней стороне шайбы сохранилась?

#18:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 10:35
XADZZOX писал(а):

алекс спб писал(а):

это не шайба-это клапан в направляйке клинит в верхнем положении-и кулачок пихал его через силу
на холодную не видать-на горячей голове такое,не выпускной?


Это предположение или практический случай? Как то меня тоже смущала "сырая " шайба. Желательно, чтобы автор прочел об этом, а то опять попадет на распредвал



практический hehe
я так разверткой проходил направляйки,в некоторых клопы туговато ходили-как следствие за месяц 2 шайбы блином на 1 клопе,потом прошло..

#19:  Автор: Владимир123Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 21:45
Да,пацаны,я от написанного прям заволновался.Отвечу на некоторые вопросы:герметиком мазал,но очень тонким слоем,врядли он забил маслоприёмник;клапан пятый(выпускной);шайбу положил как положено цифрами вниз;сегодня вскрыл клапанную крышку(масла там достаточно)вроде нормально,кулачёк выглядит как все остальные(пробег+400км).Насчёт клапана,а почему он может зависать в верхнем положении?Я же направляющие втулки не менял,только клапана,при притирке он ходил свободно без заеданий.Кстати насчёт шайбы,когда её вынимал шилом сделал большой задир,затем ударил её керном осталась вмятина.Новою тоже ударил керном,он затупился, на шайбе ничего.Так что я думаю это шайба,а может и клапан даже не знаю,что делать!!!!!!Кстати могу фото шайбы скинуть,как это сделать ??
#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 22:07
не заморачивайся! фигли ее смотреть? если хочешь проверить ходит ли клапан. сними крышку на горячем двигателе и крутани колено.
#21:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 22:29
Владимир123 писал(а):

Кстати насчёт шайбы,когда её вынимал шилом сделал большой задир,


Шайба явная сыромятина, так-что не удивительно что её изжевало кулачком.
Владимир123 писал(а):

Так что я думаю это шайба,а может и клапан даже не знаю,что делать


Клапан скорее всего не причём. supercool

#22:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 08:44
Владимир123 писал(а):

Кстати могу фото шайбы скинуть,как это сделать ??


В правом верхнем углу своего сообщения жмешь "изменить-удалить это сообщение", после этого в самом низу есть возможность добавлять фото

#23:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 12:02
Парни, а еще кому попадались сырые шайбы?
#24:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 12:16
Использовал сотни шайб... Ничего подобного не попадалось. Кстати, даже очень БУшные шайбы не имеют износа по толщине. У них идёт износ по торцу от вращения в толкателе. Образуется на торце маленькая канавка.
#25:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 12:55
таки наверное забыли ее закалить
выпала на пол по пути в термопечь
а когда подметали-кинули в общую кучу на продажу

тоже прям заволновался поутру hehe
сегодня ночью 2й раз подряд уже работаем с мангалами
даже епнулся о железяку посреди рабочего процесса
а как пришел домой-млять чуть перелом не поймал
эх..сяду на коня-разве так поволнуюсь потом утром? Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU