после луж глючит эбу... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: после луж глючит эбу... Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 00:01
осенью поднимал тему, на двух цилиндрах пыталась машина ехать после луж. тогда чуть не поменял модуль зажигания. обошлось переэкранированием провода дпкв. Сегодня едем - лихо проплыл по паре луж, еще 100 метров - тык-бык-тыр-тыр.... чихаем и не едем. до 2000 едем - дальше - нет. кое-как проехал с десяток километров - все норм... что может залить лужа, что машина пытается перестать ехать?
#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 00:08
Conf_13
у тебя брызговики стоят? у меня на карбовой при въезде в лужу - гена зарядку не хотел выдавать, поставил брызговик на сторону возле гены и все нормально

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 00:11
Conf_13 писал(а):

что может залить лужа, что машина пытается перестать ехать?


модуль и ВВ провода.

#4:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 00:13
Dsoftgroup защита стоит. брызговик пал смертью храбрых...

rg-45 как бороться? перенос МЗ?

#5:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 00:19
Conf_13
если брызговика нет - будет заливать все что снизу, можешь при желании МЗ перенести. думаю поможет.... хотя еще и ДПКВ заливать жестоко может, мясорубка горит? взять бы БК и по нем по ошибках глянуть

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 00:30
Conf_13 писал(а):

как бороться?


сначало убедится что оно точно виновато.в полной темноте посмотреть на разряды вокруг проводов и МЗ.

#7:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 12:48
Dsoftgroup
дпкв, пропуски, еще чето

#8:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 13:11
Conf_13
значит заливает и ДПКВ и МЗ, хотя при плохой работе ДПКВ могут и пропуски быть, так что ставь кожушок... а гена как себя ведет?

#9:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 14:18
Тс, для начала. Поставь защиту подкапотного пространства. Если будешь переносить МЗ, бери только не паленые кронштейны.Я лично, поставил. В пробках чуть получше.
#10:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 17:21
Dsoftgroup
гена генерирует

#11:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 17:22
Strannik77
непаленый это как?

#12:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 01:16
Conf_13 писал(а):

Strannik77
непаленый это как?


Это значит лицензионный.Хорошо, объясню проще. Настоящий кронштейн модуля МЗ выпускают около 3 фирм. Настоящий совпадает со всеми отверстиями в мм., повторяет профиль, сделан из хорошего железа и т.д.

#13:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 01:28
Strannik77 у меня валяется под мз "старого образца". в бибе впарили. требует доработки дрелью, установки стоечек , и не понятно, куда крепить ухо которое буквой пэ.
#14:  Автор: Strannik77Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 01:31
Conf_13 писал(а):

в бибе впарили. требует доработки дрелью,


Ну что тут сказать? Pardon Глаза есть?
Conf_13 писал(а):

и не понятно, куда крепить ухо которое буквой пэ.


Ухо, которое короткое, крепишь к двиге, длинную сторону к кронштейну.

#15:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 02:19
Strannik77 да я чот ступил. не знал, что разные мз бывают... давно это было. очень. а где на дрыгателе?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU