кто что думает ВУТ TRW? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 17:56
infeligo писал(а):

X-POWER писал(а):

В первом случае ВУТ укомплектован ГТЦ (Лукас/Мондо)....во втором Аксиома.


Вот интересует как она Аксиома =)


Если судить по отзывам, то ничего хорошего )))))
Было где-то на форуме....уже при установке резьба посыпалась из ГТЦ )))

#77:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 17:59
Dranik писал(а):

да, Калиновский ГТЦ дорогой.


Ежели КалиноВУТ с ГТЦ, то не придётся ли менять трубки...??? Гдето видел, шо резьбы в ГТЦ другие... Smile

#78:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 17:59
X-POWER писал(а):

Если судить по отзывам, то ничего хорошего )))))


+много, я от аксиомы отказался, ну его нафиг.

#79:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 18:00
kazak1102 писал(а):

Ежели КалиноВУТ с ГТЦ, то не придётся ли менять трубки...???


трубки менять непридётся, а вот с ГТЦ надо будет пустить родные трубки и на конец тройники а далее уже наши трубки в тройники садим.

#80:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 18:03
Dranik писал(а):

а вот с ГТЦ надо будет пустить родные трубки и на конец тройники а далее уже наши трубки в тройники садим.


Ну я это и мел ввиду... Спасибо...
Сопливит у меня ГТЦ, не критично, но всё же... 13 лет скоро... supercool

#81:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 18:04
kazak1102 писал(а):

Сопливит у меня ГТЦ, не критично, но всё же... 13 лет скоро...


это очень даже прилично Good

#82:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 19:37
Black Star
а что раз машина 90г -это означает что она представляет собой ведро с болтами и ржавчиной насквозь??? Глубоко сомневаетесь. Я конечно понимаю что года, но смотря как за машиной следить и эксплуатировать

P.S.извинияюсь что не по теме, а то все смотрят на 90г и двиг 1.3

#83:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 20:20
auto писал(а):

Глубоко сомневаетесь.


ниразу никаких сомнений. Smile разве что авто выезжает из тёплого сухого гаража только летом в сухую погоду до магаза и обратно и каждые 5ть лет сеняются резино-технические изделия по кругу,а салон проклеен и перепротянут.это не значит что авто неисправно или памойка,оно старое,и с этим ничего не сделаеш.1.3 движка не едет по определению.поэтому тебе на новую откладывать надо,а не пытатся чтото изобразить из старой.в качестве хобби очень даже интересно может быть,но для основного средства передвижения нет.самые знатные тюненгеры в итоге повзрослев и наигравшись с ТАЗиками просто пересаживаются на ино и бросают эту игру в самоделкиных.

#84:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 20:33
rg-45 писал(а):

.... в итоге повзрослев и наигравшись с ТАЗиками просто пересаживаются на ино и бросают эту игру в самоделкиных.

    З.Ы. это всё не в обиду тебе.это просто факт.


Этт точно supercool hehe

Плюс сразу же про ВУТы забываешь, про типа "прямотоки", про занижения подвески и прочие как ранее казалось "ништяки" ))))))
PS....всему свой срок и своё время...

#85:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 21:56
про игру в самоделки согласен Smile
салон не перетягивался и не менялся и и не имеет каких либо огрехов, в единственном месте немного обшивка выгнулась, и то если не показать не заметно. с двигателем да, маловат, но сказать что он "не едет по определению" я не могу, особо от 1.5 он не отличается, да и по пробкам ездить самое то., да его не хватает бывает на трассе- но мне как то не слабо подождать и спокойно обогнать. так что для основного средства передвижения очень даже ничего Smile да конечно ино -это хорошо, мощный двигатель, комфорт и прочее.... но вот от этой восьмеки отказаться никак не могу. Тем более 16 лет она ездила только летом на дачу и жила в теплом гараже,как была куплена еще в 90 сразу сделан был грамотный антикор. при том что реальный пробег составляет 99400, тк как последнее время на ней ездию постояно Smile

так что не надо, раньше делали не так как сейчас Wink

а вутом задался только из-за того и некоторыми другими улучшениями только по ОДНОЙ причине- это из за особо крутых и умных на иномарках, который могут вынырнуть из за поворота прямо перед носом машины, или поиграть в шашечки на мкаде, влезая так что вынуждают резко бить по тормозам

уж извините за много букв Pardon

#86:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 22:20
rg-45 писал(а):

наигравшись с ТАЗиками просто пересаживаются на ино и бросают эту игру в самоделкиных.


Главное пересесть на правильное ино)

#87:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 00:09
rg-45 писал(а):

самые знатные тюненгеры в итоге повзрослев и наигравшись с ТАЗиками просто пересаживаются на ино и бросают эту игру в самоделкиных.


Я пересел правда не на ино, а именно на 2109 90 года Good сильно не едет а оно и не надо Pardon салон проклеен тихо, приятно поездить в тишине supercool никуда не спеша rlzz ламается вроди как редко, у знакомава свежая чепырка 9 года с пробегом 40тык, так она ламается чаще и причём совершенно не понятно где сламается в следующий раз. а у меня всё сразу знаеш где и что порабы поменять

#88:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 00:24
auto писал(а):

влезая так что вынуждают резко бить по тормозам


тут хорошая резина и отрегулированые тормоза важней. Smile чем супер ВУТ.сток вполне обеспечивает экстренное торможение юзом на бюджетной но качественной резине.при наличии резины средней бюджетности всё несколько сложней.но не думаю что ты готов потратить порядка 20килорублей только на колёсья.потом захочется 14 вентиля,диски сзади.гидроручник,МегаВУТ,жултые железки..... hehe

#89:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 20:25
тормоза у меня сток в идеале, если уж так и сам их настраивал Wink
да согласен на стоке и даже бюджетной идет юзом и на 13 тормазах, но тут есть одно но- то время за которое переходит в юз, есть с чем сравнить ...ну а на колесья я примерно столько и трачу Wink

#90:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 21:05
auto писал(а):

тормоза у меня сток в идеале, если уж так и сам их настраивал Wink
да согласен на стоке и даже бюджетной идет юзом и на 13 тормазах, но тут есть одно но- то время за которое переходит в юз, есть с чем сравнить ...ну а на колесья я примерно столько и трачу Wink


Я что-то не пойму, а "юз" то Вам зачем....чтобы авто неуправляемое стало ????
Есть же запас по мощности уже, как сами пишите при случае и заблокировать возможно...зачем ещё-то "запасаться мощностями", с покупкой установкой "мега-ВУТов" гемороиться... ???

Последний раз редактировалось: X-POWER (23 Марта 2011 21:11), всего редактировалось 1 раз

#91:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 21:11
Сейчас ездил на 21103. Педаль легче чем у меня.. Наверно у меня ВУТ более сдохший.. На ней на ХХ тормозя подтраивает движек и обороты чутка падают (у меня тоже чутка проседают но не подтривает). И показалось что тормозить начинает когда педаль ниже нажата, чем у меня (думаю это из-за ослабшего ручника). Вообщем как то разница ощутимая.

На 10ке ВУТ и ГТЦ такие же как на самаре?

#92:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 21:12
infeligo писал(а):

На 10ке ВУТ и ГТЦ такие же как на самаре?


в стоке да.

#93:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 21:16
infeligo писал(а):

Сейчас ездил на 21103. Педаль легче чем у меня.. Наверно у меня ВУТ более сдохший.. На ней на ХХ тормозя подтраивает движек и обороты чутка падают (у меня тоже чутка проседают но не подтривает). И показалось что тормозить начинает когда педаль ниже нажата, чем у меня (думаю это из-за ослабшего ручника). Вообщем как то разница ощутимая.

На 10ке ВУТ и ГТЦ такие же как на самаре?


ВУТы по конструкции одинаковые...разница только в длине штока толкателя.
Более того, ВУТ никаким образом на ход педали НЕ ВЛИЯЕТ !!!

#94:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 21:17
Dranik писал(а):

в стоке да.



Вообщем как то не понравилось.. Хотя должно быть лучше, ибо диски тормозные больше. Надо все менять =)

#95:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 21:22
infeligo писал(а):

Надо все менять =)


машину что ли ??? wwow )))

#96:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 21:26
X-POWER писал(а):

Более того, ВУТ никаким образом на ход педали НЕ ВЛИЯЕТ !!!


да уж нет, на Калино/Шниво ход педали тормоза то короче гораздо и тока приложил ногу на пелальку и уже начинает хватать, Вут то с беззазорным приводом идёт Калино в отличии от 08.

#97:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 21:31
X-POWER
юз не зачем, там вверху написали про сток и юз, я ответил

все ради более большей эффективности и не более, длину тормознго пути не отменяли...

#98:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 21:31
Dranik писал(а):

X-POWER писал(а):

Более того, ВУТ никаким образом на ход педали НЕ ВЛИЯЕТ !!!


да уж нет, на Калино/Шниво ход педали тормоза то короче гораздо и тока приложил ногу на пелальку и уже начинает хватать, Вут то с беззазорным приводом идёт Калино в отличии от 08.


Речь шла именно о ВУ 2108-10.

#99:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 21:31
X-POWER писал(а):

Речь шла именно о ВУ 2108-10.


тут согласен Wink

#100:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 21:34
auto писал(а):

X-POWER
юз не зачем, там вверху написали про сток и юз, я ответил

все ради более большей эффективности и не более, длину тормознго пути не отменяли...


То что ВУ калино эффективней чем 8 дюймовый, этт и так понятно.
Хотя, мне и ТМ и стокового ВУТа, всегда на всё про всё хватало....и это на колёсиках 185/60/14 мишлен экз...диски брембо макс....колодки АТЕ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU