Отчет по эксплуатации приора сарай (немного фото) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отчет по эксплуатации приора сарай (немного фото) Автор: xav1erОткуда: Алапаевск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 23:01
Привет всем! Решил написать немного о своей эксплуатации ВАЗ 21713 (универсал). Я больше читатель, чем писатель, так что не судите строго.

Часть 1. Вступление

Всю жизнь (25 лет уж мне) меня сопровождает российский автопром. Сначала была 08, потом 099, затем 21103. И, знаете, все эти машины были абсолютно беспроблемные. Редко когда что-то выходило из строя. Да и если выходило, то какая нибудь мелочь. "Десятка" дак вообще моя самая любимая была, много вложил в нее сил и денег (качественная музыка, шумка, диски, доработка двигателя). Вот даже фотка есть:



Ну я ж молодой был тогда, ну поехал с девченками в бар, ну выпил...в итоге лишение прав на полтора года) Права уж получил. За эти полтора года много что случилось и крайне срочно стала нужна машина с большим багажником. Ну и даж чет незадумываясь я решил взять приору сарай. Ну еще думал Богдана взять...да чето приора по-красивше мне показалась!

Часть 2. Радость покупки

Свою десятку продал за 130 тык (2002 год, пробег 200.000 почти). Слил ее за неделю, чуть не плакал, когда видел как новый хозя уезжает на ней (девушка кстати). Поднакопил за полтора года денег и в итоге у меня было 350 тык. Ну и параллельно мониторил атворынок. Ну не буду расписывать процессы покупки и общения с дилером автоваза (оценка 2 с минусом)...в общем настал тот день, мне позвонили и пригласили забрать свой новый автомобиль). Комплектация 21713-01-018/019 Норма (ГУР, передние ЭСП, без туманок и подогревов), цвет СОЧИ )). Приехал в Екатеринбург, все оформили быстро, еду обратно домой и блин чето с непривычки когда поворачивал короче шеркнул об угол дома....блин!! 200 км не проехал и уже косяк такой (на последней фотке видно). Но, как оказалось позже, это только начало....

Часть 3. Ведро.

И началось...пробег 12.000, сделано первое ТО у официалов. Выхожу утром из дома, завожу авто, а она не заводится. Крутит и не заводится. Я глядь под капот...етить, тосола нет и сухо кругом и на земле тоже. Официалы сказали нужно смотреть, разбирать...короче на неделю им машину надо оставлять. Жил бы в Екб, то пофиг. Но блин тащить машину из Алапаевска в ЕКБ накладно. Короче плюнул на гарантию и притащил своим ребятам в сервис. Посмотрели они...ну надо вскрывать двигатель. Вскрыли. А там, мать моя женщина!!! Первый цилиндр задран, поршень треснут, и прокладка пробита. Потом еще посмотрели еще коленвал тоже в царапинах был. Расстроился я конечно(( Ну че делать, надо ремонтировать, машина та нужна. Тоже долго не буду рассказывать...в общем собрали мы 124-ый мотор, от греха подальше. Проехал 3 тыщи где то, и стук какой то появился в двигателе. Компенсаторы!!! Поменял масло на Мобил1 и все сразу перестало) Еще через пару тысяч стала очень плохо заводится и "троить". Заведется хрен пойми как, троит, прогазуешь нормально-перестает! И еще стрелка спидометра сама выкрутилась на 160 км/ч. Стрелку поправил обратно вручную) Короче эти троения меня достали ппц как...заехал в сервис на диагностику. В итоге вырезал нафиг катализатор и поставил чип Январь 7.2 (или 7.3, не помню)+прошивку хорошую.

Часть 4. Плюсы/минусы.

И вот тут то машина моя как подменили ее!! Валит аааа, ваще самолет! Все проблемы с двигателем пропали. Я просто с удовольствием на ней езжу.
Ну вот тут пойдут плюсы:
+ вместительность радует, мне как раз хватает;
+ внешне хороша;
+ по динамике сейчас вполне достойно;
+ очень нравится, как подвеска работает, управляемость на высоте;

Ну и еще минусов (уже просто субъективных):
- ГУР (или ЭУР) очень не нравится, просто бесит! На большой скорости руль не тяжелеет!
- оооочень длинный ход рычага КПП;
- подлокотник неудобный (маленький и болтается и боксы крошечные);

Часть 5. Конец.

Вот как то так. Пробег 20.000 уж. Надеюсь в дальнейшем машина меня не будет подводить и отработает весь срок службы (я лет на 5 расчитываю). Из планов поставить короткоход, понизить чуть подвеску, подкрасить косяк. Музыку я уж поставил обычную. Магнитолу и 2 колонки. Буфер с усилителем ну никак мне нельзя, место слишком важно. Ну и еще сигу надо поставить с автозапуском, ИММО уже отключил.

Ну и вот пара фотографий:




Кефир, в лучших традициях


Вот тут косяк та видно.

Все. Спасибо за внимание и сори за много буков.

#2:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 19 Марта 2011 23:46
xav1er писал(а):

Свою десятку продал за 130 тык (2002 год, пробег 200.000 почти)


+ Тебе.
А на счёт коробки - даже на 124 движке распредвалы не соответствуют. Движка только начинает работать, а коробас уже воет. Переключаюсь на повышенную, а движка душется...

#3:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:09
И вообще, чё там, как? Я приоросарай не потяну, смотрю на богдана 11, правда в приорке места в салоне меньше?
#4:  Автор: PolmiroОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:20
Серый110 писал(а):

И вообще, чё там, как? Я приоросарай не потяну, смотрю на богдана 11, правда в приорке места в салоне меньше?


правда

#5:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:23
Polmiro, критично? А то с евроторпедой ключи мне упираются в правую коленку. В случае удара перебьёт кость нафиг!
#6:  Автор: xav1erОткуда: Алапаевск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:45
Серый110 писал(а):

А на счёт коробки - даже на 124 движке распредвалы не соответствуют. Движка только начинает работать, а коробас уже воет. Переключаюсь на повышенную, а движка душется...



да все воет. ОЧень шумная машина, в идеале бы проклеить ее. Ну вот я ездил на мазде 3 новой, она по-моему, не тише. Может распредвалы и не соответствуют, но блин тянет очень бодро. Стандартный 126 мотор евро3 хуже ехал у меня. Щас же просто песня.

Серый110 писал(а):

Я приоросарай не потяну, смотрю на богдана 11, правда в приорке места в салоне меньше?


точно не скажу, ИМХО, как и в 11 места.

Еще вспомнил неудобство для себя, это бибикалка! Автоматически охото долбить по рулю, а бибикалки находятся по краям руля. Ну а к плюсам отличная оптика! После десятки ваще круть!

#7:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:51
xav1er писал(а):

Ну а к плюсам отличная оптика! После десятки ваще круть!


Говорят, что бош и рядом не валялся Smile

#8:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 01:15
xav1er писал(а):

ИММО уже отключил.


Можешь просветить - зачем?

#9:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 01:17
+ внешне хороша;

вы не извращенец? )

приора она пипец какая страшная ) её надо занижать хоть чуть чуть, диски подбирать чтобы хоть как то смотрелась.

Логан куда более симпатичнее.

#10:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 01:22
Dinov писал(а):

Логан куда более симпатичнее.


О вкусах не спорят bboyan

#11:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 09:06
После писанины автора о желании поставить короткоход и другие сракерские приблуды, я не удивляюсь что он на НОВОЙ МАШИНЕ уже перебрал двигатель...скорее тут не автоваз виноват а горе ездаки... отключай имоо на здоровье, будет проще ее у тебя угнать...
#12:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 10:47
leon1180 писал(а):

отключай имоо на здоровье, будет проще ее у тебя угнать...


+мильен bboyan

#13:  Автор: PolmiroОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 13:29
Серый110 писал(а):

Polmiro, критично? А то с евроторпедой ключи мне упираются в правую коленку. В случае удара перебьёт кость нафиг!


Места меньше в ширину за счёт широченных дверных обшивок, заметил сразу когда первый раз сел в неё после 2111. Рука между обшивкой и сидением вообще не пролазиет. В 2111 там свободно можно было просунуть огнетушитель.....Но это всё в прошлом и все прелести и ништяки приоросарая легко компенсируют этот недостаток.

#14:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 14:03
xav1er
На 12000 считай капиталка двигла.... это очень жестоко. Зря с гарантии слетел.

#15:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 14:18
Stazz писал(а):

Зря с гарантии слетел


+1
Светила замена движка. А если очень было поднапрячься, то и замена авто.

#16:  Автор: VaDiMaZОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 22:22
Ну уж авто 100 % здесь никто не поменяет! На это точно можно не рассчитывать.
#17:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 22:57
leon112
да бесполезно с ними связываться. в салоне мастера найдут сто причин неисправности и не чего не докажешь.
к слову.
знакомый мужичок купил новую семерку. обкатку не прошел заклинил задний мост. заменили по гарантии. буквально через день поехал на работу и как не смешно заклинил движок. благо у него салон рядом с работой оттащили сразу туда. мастера сказали движок перегрел ты мужик по гарантии ремонта не будет. дома он все разобрал и офигел поршни в цилиндрах все разные 1 который заклинил был 2го ремонта.hehe собрал поездил теперь маслосъемные колпачки пропускают. hehe
так что ща ни кто от такого не застрахован Wink

#18:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 23:16
irbit писал(а):

да бесполезно с ними связываться. в салоне мастера найдут сто причин неисправности и не чего не докажешь.
к слову.


Без боя они естественно не сдадутся. bboyan

#19:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 23:25
leon112
ну эт естественно.
но яб на месте автора все таки рискнул бы. Pardon

#20:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 23:40
irbit писал(а):

но яб на месте автора все таки рискнул бы.


Я про это и говорю, чего косяки-то ВАЗовские прикрывать lol1

#21:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 06:46
Автор сочувствую. Движок на таком сроке считай менять.
#22:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 06:51
Про внешность приоры любые красивей мне кажеться логана, вот если сандеро тут да можно поспорить, а логан что зубило (прошлый век).
#23:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 07:44
Мда... Афтар. лучше бы ты богдана взял... по цене бы выиграл, и получил бы тот же 124 мотор... Да и внешность у матрешек имхо посимпотичнее...
И на приородвиге слететь с гарантии на таком пробеге и с такими симптомами - это надо было додуматься... lol1
Иммо отключать? На новой машине? wwow Ну удачи. чо...
Ну а уж поменять поршневую 98 сильного мотора на 89 сильную при этом платить налоги и страховку как за 98 сил... а смысл?

#24:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 11:17
мдееее..... nea
потом кто-то купит преору небит некрашен hehe

ну хотя, по звуку работы двига можно определить, что звук движка не приоровский.....если кто разбирается

#25:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 13:37
жесть!Жесть отдать 350000р и попасть на перебор движки...пусть логан и по уродливее,но если выбирать буду,то возьму Логан или калину!Но не приору!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU