Старик-Хаттабыч писал(а):жесть!Жесть отдать 350000р и попасть на перебор движки...пусть логан и по уродливее,но если выбирать буду,то возьму Логан или калину!Но не приору!
а что у калины 126 мотор на другом заводе собран)
самому больше нравится приора внешне, но по качеству сборки салона калина очень выигрывает (у отца калина люкс 16вэ 1.6 у меня приора 1.6 16 вэ брали в один месяц - у меня расход ниже на 1.5-2 литра, хотя жму педальку активнее, сейчас пробеги 15000 у меня и 13000 у него). а на логан 1.6 16вэ совсем другая ценаРабота затянула, появилось время еще немного рассказать:
leon1180 писал(а):После писанины автора о желании поставить короткоход и другие сракерские приблуды, я не удивляюсь что он на НОВОЙ МАШИНЕ уже перебрал двигатель...скорее тут не автоваз виноват а горе ездаки... отключай имоо на здоровье, будет проще ее у тебя угнать...
Ну уж больно длинный ход КПП, очень не нравится. Я не такой уж гонщик, просто неудобно переключать передачи. Хотя уже попривык. На счет иммобилайзера: когда установили Январь 7.2, то с ИММО был какой то конфликт. Вот поэтому и отключили. Ну мне так сказали в сервисе по крайней мере. Я уже установил сигналку старлайн А9.
V1T писал(а):потом кто-то купит преору небит некрашен
Да сейчас она нормальная, не видно что подкрашена. Подумаешь шоркнул немного.
Старик-Хаттабыч писал(а):возьму Логан или калину!Но не приору!
Логан нет в кузове универсал, калина маленькая. Думал на счет лачетти Универсала...но решил взять все же нашу)
Всплыли еще вот какие косяки:
- стрелки приборов (спидометр и тахометр) задолбали. Меняют свое положение сами. Я их выставлю на ноль, а они потом сами на какое вздумается положение встанут и все. В чем дело то?
- в первые секунды работы двигателя стучит гидрокомпенсатор;
- иногда почему-то отказывает какой то цилиндр и начинает троить. Заглушишь, заведешь - все пропадает и вылазит ЧЕК, который где то через пол-часа тоже пропадает;
ЗЫ: поездил на Альтеззе тут вечер...эххх, вот машина так машина. Хотя ей уж лет 20 наверно.