*leha* писал(а):и вообще уровень масла всегда подскажет 5-я передача. как тока завыла, мало масла
Отличный способ! Определения уровня. dzelik писал(а):мы не ищем лёгких путей...
hehe да и не сто рублей он стоит что-б его просто так купить и поменять...
ну делай дупло в районе сапуна и суй тоды проволоку. ну что ещё тебе сказать?
да нафиг он не нужен этот щуп. приведи в порядок кпп и будет гут.
andreyal553 писал(а):Отличный способ! Определения уровня. 63
_________________
а чё не так? всегда она подсказывала мне*leha* писал(а):да нафиг он не нужен этот щуп.
+мильён.
никогда не пользовался этой хернёй. течи нет - значит масло на месте.
я его ваще когда впервые увидел - подумал что это рым dzelik писал(а):для пятой передачи нужно на стакан масла больше, это два.
Через привод спидометра можно долить.Лёха198 писал(а):я его ваще когда впервые увидел - подумал что это рым
Кстати да.Vik писал(а):Я просверлил дырку над первичным валом перед широким промежутком между 2 и 3 передачами. Подобрал подходящюю резиновую пробочку.
надо было резьбу нарезать и вкрутить рым-болт dzelik писал(а):есть масло разных вязкостей, которое зимой и летом заливают и меняют.
ни одного не знаю чтобы в кпп меняли масло на зиму и на лето.
Залил нормальную синтетику или полусинь и тыщ на 60 минимум забыл про него.Сергей 22 писал(а):Залил нормальную синтетику или полусинь и тыщ на 60 минимум забыл про него.
Ну чисто теоретически, если проезжать в год 120ткм то можно и побить эти 120 по двум сезонам по 60 ;)*leha* писал(а):да нафиг он не нужен этот щуп.
согласен. я проверяю уровень раз в год-два. пробку уровня выкручиваю, если потекло - норм.