Щуп в КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Щуп в КПП Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:06
Никто не заморачивался как сделать в КПП старого образца щуп для измерения масла и для удобства заливки масла?
#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:10
а оно надо вообще? если кпп по швам не сцыт, то и смысла нет.
#3:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:11
и вообще уровень масла всегда подскажет 5-я передача. как тока завыла, мало масла
#4:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:14
*leha* писал(а):

и вообще уровень масла всегда подскажет 5-я передача. как тока завыла, мало масла


Good Good Good
Отличный способ! Определения уровня. 63

#5:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:15
*leha*неудобно масло заливать, это раз;
для пятой передачи нужно на стакан масла больше, это два.
а так как из-за заливной неудобной пробки больше масла не залить, нужно что-то придумывать.

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:16
dzelik
и как ты его хочешь сделать?
масло там меняется 2-3 раза за всю жизнь авто так что удобство заливки не актуально вообще

#7:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:16
andreyal553ну да, у спецов так всегда, хороший стук всегда наружу вылезет, а там и узнаем на сколько попали...
hehe

#8:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:18
Сергей 22 да можно его вообще не менять. что ему будет? а в природе есть масло разных вязкостей, которое зимой и летом заливают и меняют.
#9:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:23
dzelik
ну меняй картер кпп

#10:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:29
*leha*мы не ищем лёгких путей...
hehe да и не сто рублей он стоит что-б его просто так купить и поменять...

#11:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:32
dzelik писал(а):

мы не ищем лёгких путей...
hehe да и не сто рублей он стоит что-б его просто так купить и поменять...


ну делай дупло в районе сапуна и суй тоды проволоку. ну что ещё тебе сказать?
да нафиг он не нужен этот щуп. приведи в порядок кпп и будет гут.
andreyal553 писал(а):

Отличный способ! Определения уровня. 63
_________________


а чё не так? всегда она подсказывала мне

#12:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:36
*leha*ладно, вопрос не в том стоял делать или не делать, а кто и как это делал, если конечно есть такие.
#13:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:37
*leha* писал(а):

да нафиг он не нужен этот щуп.


+мильён.
никогда не пользовался этой хернёй. течи нет - значит масло на месте.
я его ваще когда впервые увидел - подумал что это рым 63

#14:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:50
Лёха198
вот уже 4 года авто со щупом в кпп и не трогал и нафиг он мне не спёрся.

#15:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 00:51
Лёха198
А ты за что в баню ходил? Машину сделал?
А по теме - щуп, конечно удобно. Но не так часто он нужен, чтобы специально его вживлять.

#16:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 02:02
dzelik писал(а):

для пятой передачи нужно на стакан масла больше, это два.


Через привод спидометра можно долить.

#17:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 02:04
У меня стояла старая коробка. Смотрел через привод спидометра. Откручивал гайку м6, вынал всю эту байду и смотрел. Держал уровень примерно 2 см от привалочной плоскости. Ну и естественно коробка ни где не текла. Следил за этим, постоянно лазил в яму. Благо машинка в гараже хранится
#18:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 07:05
Я просверлил дырку над первичным валом перед широким промежутком между 2 и 3 передачами. Подобрал подходящюю резиновую пробочку. Потом в собранную и установленную коробку налил 3.8 литра масла, ткнул туда моторный щюп и отметил где на моторном щюпе нормальный уровень. Тоесть у меня у КПП нет своего щюпа, только пробка, а уровень смотрю моторным, не так уж часто это надо.
#19:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 07:07
Лёха198 писал(а):

я его ваще когда впервые увидел - подумал что это рым 63

Кстати да.

#20:  Автор: FAQ'erОткуда: К-Уральский СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 10:45
Vik писал(а):

Я просверлил дырку над первичным валом перед широким промежутком между 2 и 3 передачами. Подобрал подходящюю резиновую пробочку.


надо было резьбу нарезать и вкрутить рым-болт 63

#21:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 11:03
ага, значит просверлить есть место...
#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 23:57
dzelik писал(а):

есть масло разных вязкостей, которое зимой и летом заливают и меняют.


ни одного не знаю чтобы в кпп меняли масло на зиму и на лето.
Залил нормальную синтетику или полусинь и тыщ на 60 минимум забыл про него.

#23:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 01:05
Сергей 22 писал(а):

Залил нормальную синтетику или полусинь и тыщ на 60 минимум забыл про него.

Ну чисто теоретически, если проезжать в год 120ткм то можно и побить эти 120 по двум сезонам по 60 ;)

#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 09:57
Vik
Drinks or Beer хорошо придумал Good

#25:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 10:38
*leha* писал(а):

да нафиг он не нужен этот щуп.


согласен. я проверяю уровень раз в год-два. пробку уровня выкручиваю, если потекло - норм.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU