chesr писал(а):прогиб под нагрузкой, вроде мм10
под нагрузкой 10 кгс прогиб 6-10 ммkazak1102 писал(а):Сними провод с возбуждения и заведи...
надёжней совсем от нагрузки отключить.ато мож как самовозбудится
rg-45 писал(а):надёжней совсем от нагрузки отключить.
Енто следующий шаг, ответ на вопрос, кто виноват, но уже по электрике...
rg-45 писал(а):ато мож как самовозбудится
Откуда такая эрекция без внешнего раздражителя...???
Сам себе, шо-ли, образ придумает...??? kazak1102 писал(а):Сам себе, шо-ли, образ придумает...???
чуть обормотов побольше и фпуть.типа с прошлого раза на гистерезисе осталось.нынешние практически все такие.с буйной фантазией
Это мысль, сам чо-то не догнал...Спасибо, попробую
Кстати, после замены подковы исчезла проблема, из-за которой туда полез - перестала вполнакала гореть лампочка на панели (года полтора так ездил, и похоже смерть одного аккума на мне из-за этого). Вот уже два дня езжу - не светится совсем.
Уровень напруги после ревизии пока не замерял.chesr писал(а): смерть одного аккума на мне из-за этого)
Убийца...
rg-45 писал(а):чуть обормотов побольше и фпуть.
А нафмга по-больше...??? Завёл, и на ХХ кури... Ежели не свистит, значит кури элеХтрику...
rg-45 писал(а):ипа с прошлого раза на гистерезисе осталось.
Ой... И скоко оно там может валяться-то...??? Шо-то ниразу мой гена без виагры (тоненького проводка) сам проблему не решил... Не, ну оргазм потом таки был, токо он (гена) умер, и был успешно заменён на 10-шный...kazak1102 писал(а):был успешно заменён на 10-шный...
Заморачиваться стоит на эту ботву? kazak1102 писал(а):Ой... И скоко оно там может валяться-то...???
Я тут спорил как-то, что не возбудиться.
Скинул фишку с гены, завёл, плавно газку добавляю и на БК (вольтметр) гляжу, с оборотов где-то 1700 пошла зардка. Возбудился нехороший человек Rover_61reg писал(а):Скинул фишку с гены, завёл, плавно газку добавляю и на БК (вольтметр) гляжу, с оборотов где-то 1700 пошла зардка. Возбудился нехороший человек
Дак я ж говорил про проводок, который из гены выходит и в гену входит через разъёмчик... Если не ошибаюсь, это ОВ... Не возбудится без ОВ... А без пинка из приборки может у заведётся... Тут я спорить не готов, но верю...
Whiteheaven писал(а):Заморачиваться стоит на эту ботву?
Если гена умер, то можно... Но на кронштейны и пр. лишних до 150 у.е. уйдёт... Ну и гена... Но я доволен... Опять же, поликлин с перспективой на МПСЗ... kazak1102 писал(а):Тут я спорить не готов, но верю...
И я не верил - пошёл проверил, может 55 хуже возбуждаются kazak1102 писал(а):Если гена умер, то можно...
Сегодня замерил на клеммах АКБ - 13,8 - 13,9. Смущает недавно появившийся шелест, издаваемый чем-то в районе гены. Это "что-то", скорее всего, не помпа и не ремень ГРМ, т.к. менялось и на шелест не повлияло. Грешу на гену, может, дохнет? А если менять, то уж на что-то более...rg-45 писал(а):kazak1102 писал(а):Сними провод с возбуждения и заведи...
надёжней совсем от нагрузки отключить.
ато мож как самовозбудится
Добрый день!
Тема старая, но для меня актуальная.
Хотел уточнить несколько моментов:
1. Как полностью отключить от нагрузки генератор (372.3701 - восьмёрошный, 55А)?
2. Что это даст (отличие от снятия провода возбуждения)?
Спасибо!
PS.
Просто хочу понять не снимая гену с автомобиля - что шумит. Электрическая часть или подшипники.
PSS.
Кроме шума претензий нет. Напряжение в норме.Dima69 писал(а):1. Как полностью отключить от нагрузки генератор (372.3701 - восьмёрошный, 55А)?
Для твоего гены достаточно снять разъем провода,выходящего из задней крышки генератора и одетого на вывод РН (таблетки).Rover_61reg писал(а):
Оришите проблему, и будет ясно.
Проблема - шум генератора. Я бы сказал, что слабый вой. Хорошо слышно на холостых и при прогреве. Чёткой зависимости между ростом оборотов, нагрузки и шума пока не выяснил. Пока её как бы нет. Ремень гены и натягивал и отпускал - без разницы. Ремень новый. Прослушивал сегодня на ХХ гену через палку - похоже на трель милицейского свистка, что ли. Высокочастотная составляющая, прерывистая. Основной источник (как показалось) в районе натяжной планки.
Прозванивал лампочкой и мультиметром по мурзилке (не снимая с авто) - всё типа хорошо. Лампа не горит, мультиметр на бесконечность (1).
Напряжение при прогреве 14.6. При 3000 об. (печка на макс., дальний свет, задний обогрев) - 13.6
Снимал ремень с гены - привод ГРМ не шумит.
Да ... ещё после ночной стоянки при запуске мотора шумит не сразу, а где-то через полминуты после начала работы мотора.
Вот.Dima69 писал(а):Да ... ещё после ночной стоянки при запуске мотора шумит не сразу, а где-то через полминуты после начала работы мотора.
Т.е. после прогрева генератора... Или диод(ы) в подкове или РН чудит (тепловой пробой).
Или...тут тяжело советовать, тем более гена старого типа и половинить его гемморно.
Хотя выть может и пошипник под нагрузкой...
У меня из-за особенностей РНа - гена пищал ближе к ВЧ диапазону (как строчный трансформатор на ламповых ТВ, или закипающий чайник).
зы: Также межвитковое в обмотке (тяжело диагнастировать, но можно), подать на генратор возбуждение и попробовать крутануть шкив, если крутиться туго, то в обмотке генератора кз..Dima69 писал(а):то на подшипниках гены не будет той нагрузки, как при полноценной работе генератора.
это точно, гротор будет просто крутиться..Dima69 писал(а):Попробую завтра "поиграться" с проводом возбуждения.
Не с проводом возбуждения!!!
Вывод 61 генератора здесь ни при чем!
А с проводом питания РН !!!
Это две большие разницы. т808 писал(а):
А с проводом питания РН !!!
Это две большие разницы.
Если я правильно понял, речь о этом проводе/разъёме.
Т.е. отключить надо обведённое зелёным.