Не заводится. Друзья, нужна помощь!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится. Друзья, нужна помощь!!! Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 14:33
Доброго всем времени суток!
Имеется 9ка инжекторная, г.в. 2000.
Как то месяц назад, при прогреве машины, перед поездкой на работу, спустя минут 4-5 после запуска, авто само по себе решило заглохнуть, после чего больше отказывалась заводиться, крутит как прежде, бензонасос пашет, бенз в баке имеется в достатке.
Спустя месяц решил реанимировать красотку. Вот вчера с друзьями жили под капотом данного авто. Проверили, нет искры. Из-за чего не понятно. Достал новый модуль зажигания, дабы проверить, может старый накрылся, поставили, нифига не помогло.
Короче потом она все таки завелась, даже со старым модулем, вроде ничего не делали, ничего не меняли, а она взяла и завелась. Сегодня с утра опять же отказалась заводиться. Чертовщина какая то.
Какие будут мысли по этому поводу? может кто с похожим сталкивался. К электрику не посылайте, имел бы много средств, сделал бы так давно.

#2:  Автор: 1ddr СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 15:00
Я новичок и больше компьютерщик, но ты описал ситуацию аналогичную для меня в локальных сетях, когда в кабеле был скрытый обрыв жил, поэтому сеть то была, то не было то непонятно почему пропадала и появлялась. Проверь проводку думаю где-то от генератора\акб к модулю зажигания и провод на массу? Можт я очень не прав.
#3:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 15:17
Mihaspb86, когда крутишь стартером лампа "Check Engine" гаснет? Если не гаснет то смотри проводку к ДПКВ, его разъем и сам датчик. Если же она всё-таки заведется, то потряси и подергай опять же проводку к ДПКВ и модулю зажигания. Если во время шевеления проводов появятся сбои в работе или двигатель вообще заглохнет, то там и надо искать причину.
#4:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 15:20
В первую очередь посмотреть ДПКВ и проводку до ДПКВ.
Свечи, МЗ, ВВ провода - возможно, но маловероятно.

#5:  Автор: OutLaw447Откуда: Glazov СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 15:48
SUNshineNT писал(а):

В первую очередь посмотреть ДПКВ и проводку до ДПКВ


+много
тоже было такое же

#6:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 15:51
+1 к ДПКВ, провод мог обломиться у самого входа в колодку, так, что сразу и не заметишь, не сняв ее...
#7:  Автор: Mihaspb86Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 16:13
лампа "Check Engine" горит у меня наверное с осени и не гаснет вообще. Ну все было в порядке, поэтому не обращал внимания на неё. При прокручивании стартера также не гаснет.
По поводу проводки, спасибо, обязательно гляну, тоже больше склонялся именно к этому варианту. А второй вариант это сигналка, шерхан5 стоит, много наворотов, может там чтото не так, блокирует двигатель как то. или врятли?!!!

#8:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 16:25
Mihaspb86 писал(а):

шерхан5 стоит, много наворотов, может там чтото не так, блокирует двигатель как то. или врятли?


все может быть... но скорее ДПКВ

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 17:37
Mihaspb86 писал(а):

горит у меня наверное с осени и не гаснет вообще. Ну все было в порядке,


hehe если джек горит это уже непорядок,в любом случае.
Mihaspb86 писал(а):

блокирует двигатель как то. или врятли?!!!


опятьже,чтоб с такими симптомами блокировалось нужно отключить ДПКВ,только это практически никогда не делается по причине чуствительности проводки ДПКВ ко всякого рода паразитным связям кои во множестве возникают при установке всяко блокировок.

#10:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 18:31
Если есть возможность возьми комп на прокат ,пусть даст ошибку.Будешь знать где копать.Вот моя похожая тема http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5570041#5570041
#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 23:52
начни с ДПКВ. ЕСли он не исправен или обрыв провода то и искры не будет тоже.
#12:  Автор: RomanovAntonОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 08:00
В общем, такая беда...
Машина 2011г.в., заводится, в-принципе, хорошо с первой секунды прокрутки, но... Иногда даже на горячую после 5 минут стоянки у магазина отказывается заводиться. Крутит как-то легко при этом, будто вхолостую. Повторное выключение и включение зажигания решает проблему - крутит долю секунды и заводится!!! Вчера вышел из магазина, иду в сторону машины и решил дистанционно завести. Наблюдаю картину: маслает 3 секунды(как сигналка настроена) - хрен... Пауза, вторая попытка и практически сразу заводится!

Чёзанах??? Стартер косячит(втягивающее)??? Ехать на сервис по гарантии и пусть они голову ломают???

#13:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 08:20
RomanovAnton
Цитата:

Ехать на сервис по гарантии и пусть они голову ломают???


#14:  Автор: RomanovAntonОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 08:22
salgal писал(а):

RomanovAnton

Цитата:

Ехать на сервис по гарантии и пусть они голову ломают???



Только вот как им всё объяснить??? Как специально, она ж не будет на сервисе гнать...

Последний раз редактировалось: RomanovAnton (01 Апреля 2011 08:23), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 08:23
Сергей 22
Лучше с разьема ДПКВ -начать
Если ошибка загораеться даже после снятия клеммы -минуса -конечно не порядок надо считать.

#16:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 08:28
RomanovAnton писал(а):

salgal писал(а):

RomanovAnton

Цитата:

Ехать на сервис по гарантии и пусть они голову ломают???



Только вот как им всё объяснить??? Как специально, она ж не будет на сервисе гнать...

Да -это -как всегда,но если не далеко к ним ехать-конечно -я б все равно заехал.Так и скажешь то заводиться -то не заводиться,диагностику они по гарантии делают,хотя бы датчиков?Уже хотя бы за это не платить.а так конечно может просто свечи глянуть.да на показания компа.воздух,-напряжение ,и т.д.

Последний раз редактировалось: salgal (01 Апреля 2011 08:33), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 08:30
а ты посмотри на какой температуре движка это происходит.
у меня 60-70С также просто крутит секунд 6 потом схватывает.
или попробыват завестись 2 сек и потом второй раз тут-же подхватит.
все датчики исправны, ошибок по бк нет, это с самой покупки машины такое уже 3 года. при этом чуть холоднее с полтычка, чуть теплее с пол тычка. ну это какаято не удачная температура ))

#18:  Автор: RomanovAntonОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 08:43
Блин, всем нравится машина, но вот эти постоянные косяки реально напрягают и всё отношение портят - то не заводится, то тосол подтекает, то задняя передача не включется...

Может, продать её нахрен, пока не поздно?!

#19:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 08:50
RomanovAnton
Цитата:

Может, продать её нахрен, пока не поздно?!

А что покупать-на чем ездить?В одной ценовой категории купишь тоже самое-косяки эти должны скоро кончиться.как у многих первых владельцев-а хотя может все остальные уже просто привыкают.что что-то надо постоянно делать.

#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 09:03
RomanovAnton писал(а):

на горячую после 5 минут стоянки


у меня если заглушить на грани включения вентилятора ( а он включается у меня на 95гр) то если минут через 5 заводить то 80% вероятность что заведется с 3 раза.
забил.

#21:  Автор: RomanovAntonОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 09:14
salgal писал(а):

RomanovAnton

Цитата:

Может, продать её нахрен, пока не поздно?!

А что покупать-на чем ездить?В одной ценовой категории купишь тоже самое-косяки эти должны скоро кончиться.как у многих первых владельцев-а хотя может все остальные уже просто привыкают.что что-то надо постоянно делать.



Да ХЗ... Вообще Логана хотел купить в базовой комплектации, но их в наличии не было в салоне... Wink

#22:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 09:23
Сергей 22 писал(а):

RomanovAnton писал(а):

на горячую после 5 минут стоянки


у меня если заглушить на грани включения вентилятора ( а он включается у меня на 95гр) то если минут через 5 заводить то 80% вероятность что заведется с 3 раза.
забил.

Была такая лабуда -пока не перепрошился.была Т-71.-стала Lai ////////7

#23:  Автор: RomanovAntonОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 09:25
salgal писал(а):

Была такая лабуда -пока не перепрошился.была Т-71.-стала Lai ////////7


А кто это делает??? Сервис?

#24:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 09:27
RomanovAnton
Цитата:

Вообще Логана хотел купить в базовой комплектации, но их в наличии не было в салоне...

Встречаеться часто-когда хотел купить одно -купил другое-потом сомнения мучают-постоянно.такая же ситуация.иногда накатывает.

#25:  Автор: RomanovAntonОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 09:30
salgal писал(а):

RomanovAnton

Цитата:

Вообще Логана хотел купить в базовой комплектации, но их в наличии не было в салоне...

Встречаеться часто-когда хотел купить одно -купил другое-потом сомнения мучают-постоянно.такая же ситуация.иногда накатывает.


Так я уже смирился с покупкой, даже доволен... Но косячки нерв накаляют! Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU