Менял глушак на 15-шке,литр воды в нем. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Менял глушак на 15-шке,литр воды в нем. Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 17:20
Я с нивовской ветки , но у жены 2115. Стал подсекать осн. глушак со стороны соединительного хомута. Дай думаю поменяю,снял,чижелый нехороший человек что-то,а из него как полилось ,гдето литр воды.При работающем движке на любой машине из трубы капает,но откуда в глушаке столько H2O? На ниве менял глушак пустой,хотя он к этому времени был дырявый,может утекла.А на пятнашке сам глушак целенький ,по шву трещина.Это нормально?

P1020543.JPG
Описание:
Размер файла: 102,86 KB
Просмотрено: 181 раз(а)

P1020543.JPG

#2:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 17:23
это конденсат. Я когда прогазовывал машину перед тем, как заглушить, тоже очень много воды выливалось
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 17:24
saushnik писал(а):

но откуда в глушаке столько H2O


конденсируется пока не жарко,а прогреватся и испарится не успевает.особливо много при езде на газе.
saushnik писал(а):

.А на пятнашке сам глушак целенький ,по шву трещина.Это нормально?


не нормально,но стандартно. Smile

#4:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 17:52
rg-45 писал(а):

saushnik писал(а):

но откуда в глушаке столько H2O


конденсируется пока не жарко,а прогреватся и испарится не успевает.особливо много при езде на газе.
saushnik писал(а):

.А на пятнашке сам глушак целенький ,по шву трещина.Это нормально?


не нормально,но стандартно. Smile

Я понял,эта вода за зиму скопилась,летом она выпарится. Но все равно с собой в глушаке лишний кг. воды возить противно , а еще она коррозию подстегивает.

#5:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 18:01
saushnik, друже, дырочку проделай в глушаке, мааленькую, 2-3 мм будет достаточно - конденсат будет сливаться. В идеале в каждом отсеке по дырочке, в нижней точке, чтобы вся вода уходила. У меня одна дырка, воды вытекает много.
#6:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 18:10
Спасибо дружище!Я где то такое читал.На техосмотр эту дырочку холодной сваркой заляпывают либо саморез вкручивают,дабы не говорили что глушак сечет. А потом все возвращают на свое место,всмысле дырдочку.
#7:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 18:28
глушак дырявый. ежжу как сракер - но пока терпимо. вот подумал - может есть смысл запаять, положить заплату из жести ? или не любить мозги и новый купить ??
#8:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 18:39
Поставил новый 680р производство питер. За заплатку можно столько же заплатить. Свой пример-варили на сто нижний кронштейн заднего аммора -короче 3 минуты сварки демонтаж- монтаж аммора в сумме вышло 800р. Я в день столько не зарабатываю.
#9:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 18:46
shubin81 писал(а):

может есть смысл запаять, положить заплату из жести ?


деньги в выхлопную трубу Smile через месяц поедешь за глушаком. заплатки дольше обычно не живут Pardon
shubin81 писал(а):

или не любить мозги и новый купить ??


да Good

#10:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 18:51
saushnik писал(а):

За заплатку можно столько же заплатить.



самому запаять. там дыра уверен небольшая, с монету максимум. фен есть, кислота паяльник и жесть. деньги то платить резона нет - новый 900 рэ в любом магазе

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 19:11
shubin81 писал(а):

самому запаять.


я шайбами квадратными и болтом .год ходил,пока совсем всё нутро в труху не превратилось.

#12:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 19:20
rg-45 писал(а):

shubin81 писал(а):

самому запаять.


я шайбами квадратными и болтом .год ходил,пока совсем всё нутро в труху не превратилось.

Я сначала не допер , а потом врубился про шайбочки квадратные.Хорошая идея ,но только дырочка должна быть удобная под эту нано технологию. Не везде можно использовать.

#13:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 19:20
так много воды когда стоит катализатор в системе. вот и ржавеют глушаки.у меня нет такой байды.
#14:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 20:32
Заваренного аргоном глушака мне хватило на полгода, потом в другом месте сечь начал, купил новый, в новом дырку сделал...
#15:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 21:00
а как понять, есть ли вода в глушаке?
можно как-то чего-то в выхлопную трубу засунуть, чтобы понять это?

у меня в глушаке есть дырдочка, в задней части, под выхлопной трубой, но я волнуюсь, достаточно ли этой дырдочки, вдруг нужно делать ещё одну в другом месте.

#16:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 21:21
У меня глушак прогорел , поставил хомут с оцинковки и уже 3-й год езжу. Конденсат выливается (хомут не герметичный же).
#17:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 21:23
Дырка на 5 и никаких соплей! gpn
#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 23:46
Вовчик52 писал(а):

так много воды когда стоит катализатор в системе. вот и ржавеют глушаки


+1 специально иногда тряс глушак. пусто внутри.
А уж у ино иногда вообще поливает прям при старте особенно.

#19:  Автор: WhiteheavenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 02:03
Вовчик52 писал(а):

много воды когда стоит катализатор



или когда особо усердные мойщики струей пытаются глушак изнутри помыть, @#& !




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU