RotoR 821 писал(а):по-поезже зажигание сделай, по азбуке 4 гр, так то до 8-10 гр ставить можно без детонации
У меня инжектор, зажигание так не выставить.RotoR 821 писал(а):это уже год, с начала покупки что ли?
камера сгорания перегревается ? датчик температуры есть? скока показывает? за 90 С уходит когда детонация долбит?
ща зимой откуда перегрев может быть уж, термостат заклинило значит, и движок перегревается, отсюда детонация, в следствии повышенной температуры камеры сгорания.
Нет не сразу после покупки, а может и не замечал по первому времени.
Да за 90, стрелка на зелёной зоне.
Зимой нагревается реже, когда в пробке тогда и перегрев.
А что из-за повышенной температуры может быть детонация? не до такой же степени он греется.RotoR 821 писал(а):термостат заклинило значит, и движок перегревается
Ведь если вентилятор включается, значит термостат работает ? или нет ?RotoR 821 писал(а):по расписанной тобой проблеме, я бы капал в сторону системы охлаждения, ведь инжектор сам регулирует топливоподачу и зажигание.
А может проблема в блоке управления? такое может быть и как это исправить? Диагностика неисправностей не показывает. Иногда бывают пробои в зажигании, т.е. двиг работает и его может иногда тряхнуть и в этот момент прыгает стрелка тахометра.shteiger писал(а):выкидывай каталик и второй ДК. Для этого перешиваются мозги под ЕВРО-2 ( скорей всего у тебя ЭБУ М73 - его конвертируют в Январь 7.2+). Чип-тюнинг в помощь - настраивается под конкретный бензин, тогда смело лей 92-й.
А что, нужно сначала перешить, а потом снимать катализатор? И мне говорили, что под евро-2 не перешивается, что нужно покупать новый контроллер евро-2.shteiger писал(а):ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) ещё мона проверить на "правдивость" показаний
А как его можно проверить?Александр C писал(а):мне говорили, что под евро-2 не перешивается, что нужно покупать новый контроллер евро-2.
ЭБУ М73 конвертируют в Январь 7.2+ и убирают каталик и второй ДК, хотя имеются различные прошивки под М73 - чип-тюнинг в помощь.
Александр C писал(а):shteiger писал(а): ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) ещё мона проверить на "правдивость" показаний
А как его можно проверить?
Проверка ДТОЖ - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-control-system-engine-5.htmlshteiger писал(а):выкидывай каталик и второй ДК.
А что на место катализатора ? трубу приварить или как?Александр C писал(а):shteiger
А как именно на практике проверять датчик? Какие то приборы есть? или как? И как определить точно температуру двигателя ?, ведь на показателе температуры только разноцветная шкала, а цифр конкретных нет.
На приборке указатель температуры двигла получает данные от "старого" датчика температуры на блоке двигателя и служит скорее для информативного отображения картины. Управление движком осуществляется от ДТОЖ на дроссельном узле - от него ЭБУ выдаёт команду на включение вентилятора.Александр C писал(а):А что на место катализатора ?
На моём авто вместо каталика стронгер (виброгаситель звуковых колебаний) врезан. Многие вставку вместо каталика вкидывают.