Детонация в двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Детонация в двигателе Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 17:25
Привет всем. Проблема такая. Когда только завёл авто и поехал, то всё нормально, можно дать резко газу и не каких посторонних звуков, но после хорошего прогрева двига, т.е. после того как пару раз включиться вентилятор, начинаются проблемы. При разгоне нажатии на газ более сильнее возникает треск в движке, также при подъёме в горку если дать газу, то же и на 4 передаче. Помогите, езжу так уже год.
#2:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 17:45
по-поезже зажигание сделай, по азбуке 4 гр, так то до 8-10 гр ставить можно без детонации
#3:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 17:47
RotoR 821 писал(а):

по-поезже зажигание сделай, по азбуке 4 гр, так то до 8-10 гр ставить можно без детонации


У меня инжектор, зажигание так не выставить.

#4:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 17:57
так профиль не заполнен, и не видно.
на инжекторах на классике значительно занижена карта УОЗ, для того что бы не было детонации, как раз таки ведь ДД не ставят.
бенз плохой скорее всего.

#5:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 18:01
На счёт бензина сильно сомневаюсь. Заправляюсь только на лукойле. Не може же бензин быть плохим не один год. И детонация начинается не сразу, а после того, как пару раз сработает вентилятор охлаждения, т.е. после хорошего прогрева. Особенно проблема в жару.
#6:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 18:07
это уже год, с начала покупки что ли?
камера сгорания перегревается ? датчик температуры есть? скока показывает? за 90 С уходит когда детонация долбит?
ща зимой откуда перегрев может быть уж, термостат заклинило значит, и движок перегревается, отсюда детонация, в следствии повышенной температуры камеры сгорания.

#7:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 18:14
RotoR 821 писал(а):

это уже год, с начала покупки что ли?
камера сгорания перегревается ? датчик температуры есть? скока показывает? за 90 С уходит когда детонация долбит?
ща зимой откуда перегрев может быть уж, термостат заклинило значит, и движок перегревается, отсюда детонация, в следствии повышенной температуры камеры сгорания.


Нет не сразу после покупки, а может и не замечал по первому времени.
Да за 90, стрелка на зелёной зоне.
Зимой нагревается реже, когда в пробке тогда и перегрев.
А что из-за повышенной температуры может быть детонация? не до такой же степени он греется.

#8:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 18:32
RotoR 821 писал(а):

термостат заклинило значит, и движок перегревается


Ведь если вентилятор включается, значит термостат работает ? или нет ?

#9:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 18:53
по расписанной тобой проблеме, я бы капал в сторону системы охлаждения, ведь инжектор сам регулирует топливоподачу и зажигание.
а потом если не поможет, грешить на инжектор и его калибровки.

#10:  Автор: RotoR 821Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск) СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 18:54
если на гарантии обращайся в сервис свой, пусть шевелятся.
#11:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 18:59
RotoR 821 писал(а):

по расписанной тобой проблеме, я бы капал в сторону системы охлаждения, ведь инжектор сам регулирует топливоподачу и зажигание.


А может проблема в блоке управления? такое может быть и как это исправить? Диагностика неисправностей не показывает. Иногда бывают пробои в зажигании, т.е. двиг работает и его может иногда тряхнуть и в этот момент прыгает стрелка тахометра.

#12:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 19:55
свечи смени..
#13:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 20:05
leon1180 писал(а):

свечи смени..


свечи менял не один раз и высоковольтные провода. Дело не в них.

#14:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 20:16
Александр C, начнём со следующего: тип контроллера; идент прошивки; нормы токсичности; марка пользуемого бензина. Тип ЭБУ посмотри под бардачком; загляни под авто и посмотри, сколько ДК имеется.
На будущее, чтобы проще было форумчанам советы давать, заполни тип авто в профиле.

#15:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 20:26
shteiger
Авто ваз-2107, тип контроллера не знаю, ЕВРО- 3, бензин 92(лукойл).
Что значит, сколько ДК?

#16:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 20:37
ДК (он же лямбда-зонд) - если ЕВРО-3, то первый стоит на выходе со штанов, а второй на трубе после каталика. Конечно не айсовый вариант, глушит третья норма двигло. Советую:
1) для начала перейди на 95-й бензин - на прошивах под ЕВРО-3 на него УОЗ по заводским настройкам;
2) проверь фазы ГРМ;
3) выкидывай каталик и второй ДК. Для этого перешиваются мозги под ЕВРО-2 ( скорей всего у тебя ЭБУ М73 - его конвертируют в Январь 7.2+). Чип-тюнинг в помощь - настраивается под конкретный бензин, тогда смело лей 92-й.

#17:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 20:42
shteiger
А почему эта детонация начинается именно после конкретного прогрева двигателя, а до того как вентилятор не сработал всё вроде бы нормально.

#18:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 20:54
ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) ещё мона проверить на "правдивость" показаний - при разной температуре двигла у него меняется сопротивление. На основании показаний ДТОЖ, ЭБУ даёт "команду" какой конкретно УОЗ "выставить" под трепиратуру двигла - чем холоднее двигун, тем больше УОЗ.
#19:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 20:57
shteiger писал(а):

выкидывай каталик и второй ДК. Для этого перешиваются мозги под ЕВРО-2 ( скорей всего у тебя ЭБУ М73 - его конвертируют в Январь 7.2+). Чип-тюнинг в помощь - настраивается под конкретный бензин, тогда смело лей 92-й.


А что, нужно сначала перешить, а потом снимать катализатор? И мне говорили, что под евро-2 не перешивается, что нужно покупать новый контроллер евро-2.

#20:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 20:59
shteiger писал(а):

ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) ещё мона проверить на "правдивость" показаний


А как его можно проверить?

#21:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 21:11
Александр C писал(а):

мне говорили, что под евро-2 не перешивается, что нужно покупать новый контроллер евро-2.


ЭБУ М73 конвертируют в Январь 7.2+ и убирают каталик и второй ДК, хотя имеются различные прошивки под М73 - чип-тюнинг в помощь.
Александр C писал(а):

shteiger писал(а): ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) ещё мона проверить на "правдивость" показаний

А как его можно проверить?


Проверка ДТОЖ - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-control-system-engine-5.html

#22:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 21:18
shteiger
А как именно на практике проверять датчик? Какие то приборы есть? или как? И как определить точно температуру двигателя ?, ведь на показателе температуры только разноцветная шкала, а цифр конкретных нет.

#23:  Автор: Александр C СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 21:26
shteiger писал(а):

выкидывай каталик и второй ДК.


А что на место катализатора ? трубу приварить или как?

#24:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 22:19
Александр C писал(а):

shteiger
А как именно на практике проверять датчик? Какие то приборы есть? или как? И как определить точно температуру двигателя ?, ведь на показателе температуры только разноцветная шкала, а цифр конкретных нет.


На приборке указатель температуры двигла получает данные от "старого" датчика температуры на блоке двигателя и служит скорее для информативного отображения картины. Управление движком осуществляется от ДТОЖ на дроссельном узле - от него ЭБУ выдаёт команду на включение вентилятора.

#25:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 22:22
Александр C писал(а):

А что на место катализатора ?


На моём авто вместо каталика стронгер (виброгаситель звуковых колебаний) врезан. Многие вставку вместо каталика вкидывают.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU