Сцепление + масло на долив в двиг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сцепление + масло на долив в двиг Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 21:15
Вопрос 1.
Возможно ли долить к маннолу 5-30 скажем тнк 10-40 если:
- осталось всего 2 тык до смены
- найти этот хренов манол я нигде не могу литром а 5-литровку брать меня ломает.

Вопрос 2.
Подкручивал пару дней назад гайки на штоке РЦС (устанавливал зазор 3 мм), все было нормально, и вот сегодня вечером, тронулся, включил 1, 2... 3 уже никак. Сцепа недожимается очень сильно, педаль стала легче (свободно выжимается рукой), визуальный осмотр показал следующее:
- ход штока РЦС порядка 3-4 см (два пальца)
- свободный ход вилки порядка 2 мм
- потеков нет, уровень в бачке тот который был.
До этого сегодня сцепа выжималась странно несколько раз, ногой чувствовались какие-то как бы "неровности" нажатия.
Итак - что это? Вилка, воздух в системе или всю сцепу под замену?

#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 22:27
whitesnake писал(а):

Возможно ли долить к маннолу 5-30 скажем тнк 10-40


Нет, не советую. На доливку возьми литровую канистру любой минералки GL-5 80W90, хотя бы ТНК.

#3:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 22:31
shteiger писал(а):

литровую канистру любой минералки GL-5 80W90, хотя бы ТНК


Чаво??? wwow трансмиссионку в двиг???

#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 23:06
Та шось не добачів... В двигло конечно мона хлюпнуть 10W40 или же любой полусини 5W30 - 5W40.
#5:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 17:48
1. Мешать синтетику 5W-30 с полусинтетикой 10W-40 нельзя.
2. Поломанная вилка=большой свободный ход на вилке.
Воздух в системе=проваливается педаль с первого качка, остаётся в нажатом положении. Несколько качков и передача включается.
Неисправен главный цилиндр=маленький рабочий ход на вилке.

#6:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 17:57
1. понял, уже 9 тык... буду все менять на кастрюль или бп 10-40, ессо лить не буду, отсоветовали.
2. вчера вечером продиагностировал гидропривод и зазор сам, в норме. т.к. света в гараже нет и холодно, поехал в сервис. сцепе трындец, выжимной заклинилоо и сама сцепа сдохла смертью храбрых. поставили крафт... выжимается легко как на иномарке, аж непривычно Smile

#7:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 18:02
Allev2009 писал(а):

Мешать синтетику 5W-30 с полусинтетикой 10W-40 нельзя.


В манноловской линейке имеется полусинь 5W30 - http://www.mannol.ru/text/production4.html?id=265&brand=3&type=16&subtype=4

#8:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 18:34
Да, это как раз мой манул сталсинт 5-30... т.е. можно? Оно на минимуме уже пашти )))
#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 19:46
На 9 тыках сам Бог велел. Я вообще каждые 8 меняю (но я катаюсь по 30-40 км в день, так что меня не напрягает).

Так это что ж получается, налить хорошего масла (esso ultra) ты сомневаешься, а перед заменой плеснуть в двиг литр говна - завсегда пожалуйста? hehe
Главное, по деньгам то прикинь (раздели канистру масла на 10000 км) - выгоды никакой. Литрушка ТНК как раз и стоит как те две тыщщи, что тебе хотелось "сэкономить" Wink

#10:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 20:23
Вячеслав Карпов писал(а):

На 9 тыках сам Бог велел. Я вообще каждые 8 меняю (но я катаюсь по 30-40 км в день, так что меня не напрягает).


У меня около 100 км в день... Т.е. 3-4 месяца примерно, 10 тыщ... тут некоторые каждые 5 тыщ менять предлагают.
Вячеслав Карпов писал(а):

налить хорошего масла (esso ultra) ты сомневаешься


Отсоветовали, сказали гумно стал ессо... предложили ликви моли синтетику залить ROFL
А вообще по моему классическому движку пофиг - манол, ессо, бп... он всё кушает. Это ж не фальцваген...
Разве что вот думаю - не залить ли на лето минералку 15-40, движок должен стать потише...
А что тнк совсем гумно да?

#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 20:53
Я ТНК в коробку лью и в мост. В мотор... говорят лучше чем лукойл - проверять не стал. Если мотор выше 4500 не крутить, то можно на чем угодно ездить.. может ресурс чуть-чуть изменится и только (когда мотор стоит как 10 канистр ликви молли это мало заботит, верно Wink). А вот если хочется порезвее, то приходится масло получше лить. Иначе просто тупит машина и воняет паленым потом. И доливать много приходится.
Ессо испортился, когда его стали на украине разливать. А Маннол где льют? Что на банке написано?

#12:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 14:30
Цитата:

Я ТНК в коробку лью и в мост. В мотор... говорят лучше чем лукойл - проверять не стал. Если мотор выше 4500 не крутить, то можно на чем угодно ездить..


Я не хочу делать рекламу, или антирекламу какому либо производителю. Посто раскажу случай с ТНК. У меня машина ВАЗ 2108, купил для КПП масло (на канистре, как сейчас помню, надпись "для переднеприводных автомобилей, рекомендовано ВАЗ"). Залил (на мою КПП уходит 3,2л.). После пробега 40т.км понадобилась разборка КПП (сразу скажу, это не связано с качеством масла). Так вот, нижняя половина КПП, там где находилось масло, была просто
чёрной, а верхняя сетленькая, чистая. Больше ТНК.... даже заправки объезжаю....

#13:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 14:54
Allev2009 писал(а):

Так вот, нижняя половина КПП, там где находилось масло, была просто
чёрной, а верхняя сетленькая, чистая. Больше ТНК.... даже заправки объезжаю....


А куда по твоему должна деваться грязь смытая сверху? hehe

#14:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 15:18
andrmar писал(а):

Allev2009 писал(а):

Так вот, нижняя половина КПП, там где находилось масло, была просто
чёрной, а верхняя сетленькая, чистая. Больше ТНК.... даже заправки объезжаю....


А куда по твоему должна деваться грязь смытая сверху? hehe


Объясняю: грязи в КПП нет! Чёрный налёт - это не грязь, а смолянистые температурные отложения. При эксплуатации КПП на нормальном масле, они не возникают, так как температура масла там далеко не такая как в двигателе.

#15:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 17:57
Allev2009 писал(а):

Объясняю: грязи в КПП нет! Чёрный налёт - это не грязь, а смолянистые температурные отложения. При эксплуатации КПП на нормальном масле, они не возникают, так как температура масла там далеко не такая как в двигателе.


Черный налет - это не грязь, верно. Это продукты механического износа пар трения. Не поверю, пока не увижу, что у кого-то за 40 тык коробка будет чистенькой. Этого просто не может быть.
То, что сверху корпус был светлый говорит только о хороших моющих свойствах масла Pardon

Я тоже ни в коем случае не рекламирую масло. Написал, что лью в коробку и в мост, подразумевая, что все понимают - на наших машинах туда можно лить что угодно. Известны случаи продолжительной эксплуатации без масла вообще. А если оно там есть, уровень его в норме и классификатор соответствует заводским требованиям, то об этом можно больше не вспоминать. Такое мое скромное мнение.
(у меня 4мкпп. Была бы пятиступка, может и выбирал бы масло)

#16:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 18:33
[quote="Вячеслав Карпов"]
Allev2009 писал(а):

Объясняю: грязи в КПП нет! Чёрный налёт - это не грязь, а смолянистые температурные отложения. При эксплуатации КПП на нормальном масле, они не возникают, так как температура масла там далеко не такая как в двигателе.


Черный налет - это не грязь, верно. Это продукты механического износа пар трения. Не поверю, пока не увижу, что у кого-то за 40 тык коробка будет чистенькой. Этого просто не может быть.
То, что сверху корпус был светлый говорит только о хороших моющих свойствах масла Pardon [quote]

Похоже, что ты никогда не разбирал КПП. Так как я это делал неоднакратно и разные, могу сказать, что продукты механического износа не дают чёрного налёта, а тихо и мирно примагничиваются к сливной пробке. КПП даже после 500 т.км не имеют внутри какого либо налёта. Все детали чистенькие что в верху, что внизу. Может, конечно, есть такие КПП где за 500т.км. масло вообще не менялось ниразу... но такие мне не попадались. А тут появился налёт буквально за 40т.км. Ничего подобного я не видел.

#17:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 21:37
Короче - залил кастрюль 10-40 на 9200 км где-то, не стерпел...
Фильтру поставил СЦТ синенькую.. пока ездим...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU