whitesnake писал(а):Возможно ли долить к маннолу 5-30 скажем тнк 10-40
Нет, не советую. На доливку возьми литровую канистру любой минералки GL-5 80W90, хотя бы ТНК.shteiger писал(а):литровую канистру любой минералки GL-5 80W90, хотя бы ТНК
Чаво??? трансмиссионку в двиг???Allev2009 писал(а):Мешать синтетику 5W-30 с полусинтетикой 10W-40 нельзя.
В манноловской линейке имеется полусинь 5W30 - http://www.mannol.ru/text/production4.html?id=265&brand=3&type=16&subtype=4Вячеслав Карпов писал(а):На 9 тыках сам Бог велел. Я вообще каждые 8 меняю (но я катаюсь по 30-40 км в день, так что меня не напрягает).
У меня около 100 км в день... Т.е. 3-4 месяца примерно, 10 тыщ... тут некоторые каждые 5 тыщ менять предлагают.
Вячеслав Карпов писал(а):налить хорошего масла (esso ultra) ты сомневаешься
Отсоветовали, сказали гумно стал ессо... предложили ликви моли синтетику залить
А вообще по моему классическому движку пофиг - манол, ессо, бп... он всё кушает. Это ж не фальцваген...
Разве что вот думаю - не залить ли на лето минералку 15-40, движок должен стать потише...
А что тнк совсем гумно да?Цитата:Я ТНК в коробку лью и в мост. В мотор... говорят лучше чем лукойл - проверять не стал. Если мотор выше 4500 не крутить, то можно на чем угодно ездить..
Я не хочу делать рекламу, или антирекламу какому либо производителю. Посто раскажу случай с ТНК. У меня машина ВАЗ 2108, купил для КПП масло (на канистре, как сейчас помню, надпись "для переднеприводных автомобилей, рекомендовано ВАЗ"). Залил (на мою КПП уходит 3,2л.). После пробега 40т.км понадобилась разборка КПП (сразу скажу, это не связано с качеством масла). Так вот, нижняя половина КПП, там где находилось масло, была просто
чёрной, а верхняя сетленькая, чистая. Больше ТНК.... даже заправки объезжаю....Allev2009 писал(а):Так вот, нижняя половина КПП, там где находилось масло, была просто
чёрной, а верхняя сетленькая, чистая. Больше ТНК.... даже заправки объезжаю....
А куда по твоему должна деваться грязь смытая сверху? andrmar писал(а):Allev2009 писал(а):Так вот, нижняя половина КПП, там где находилось масло, была просто
чёрной, а верхняя сетленькая, чистая. Больше ТНК.... даже заправки объезжаю....
А куда по твоему должна деваться грязь смытая сверху?
Объясняю: грязи в КПП нет! Чёрный налёт - это не грязь, а смолянистые температурные отложения. При эксплуатации КПП на нормальном масле, они не возникают, так как температура масла там далеко не такая как в двигателе.Allev2009 писал(а):Объясняю: грязи в КПП нет! Чёрный налёт - это не грязь, а смолянистые температурные отложения. При эксплуатации КПП на нормальном масле, они не возникают, так как температура масла там далеко не такая как в двигателе.
Черный налет - это не грязь, верно. Это продукты механического износа пар трения. Не поверю, пока не увижу, что у кого-то за 40 тык коробка будет чистенькой. Этого просто не может быть.
То, что сверху корпус был светлый говорит только о хороших моющих свойствах масла
Я тоже ни в коем случае не рекламирую масло. Написал, что лью в коробку и в мост, подразумевая, что все понимают - на наших машинах туда можно лить что угодно. Известны случаи продолжительной эксплуатации без масла вообще. А если оно там есть, уровень его в норме и классификатор соответствует заводским требованиям, то об этом можно больше не вспоминать. Такое мое скромное мнение.
(у меня 4мкпп. Была бы пятиступка, может и выбирал бы масло)[quote="Вячеслав Карпов"]Allev2009 писал(а):Объясняю: грязи в КПП нет! Чёрный налёт - это не грязь, а смолянистые температурные отложения. При эксплуатации КПП на нормальном масле, они не возникают, так как температура масла там далеко не такая как в двигателе.
Черный налет - это не грязь, верно. Это продукты механического износа пар трения. Не поверю, пока не увижу, что у кого-то за 40 тык коробка будет чистенькой. Этого просто не может быть.
То, что сверху корпус был светлый говорит только о хороших моющих свойствах масла [quote]
Похоже, что ты никогда не разбирал КПП. Так как я это делал неоднакратно и разные, могу сказать, что продукты механического износа не дают чёрного налёта, а тихо и мирно примагничиваются к сливной пробке. КПП даже после 500 т.км не имеют внутри какого либо налёта. Все детали чистенькие что в верху, что внизу. Может, конечно, есть такие КПП где за 500т.км. масло вообще не менялось ниразу... но такие мне не попадались. А тут появился налёт буквально за 40т.км. Ничего подобного я не видел.