Вопрос по ГРМ ПОмОгИтЕ Кто знает))))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вопрос по ГРМ ПОмОгИтЕ Кто знает))))) Автор: Деннис СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 22:16
Здраствуте))) Проблема с ГРМ или не могу понят с чем на ваз 21011((((( Началось все Весной попробовал завести завелась поработала минут пять и заглохла после этого вообще не заводилась на следуещее утро попробовал опять завелась но начала сильно троить стрелять в карб и заглохла поменял карб на новый зжигание никакого эфекта снял головку и увидел клапана погнутые купил новые поставил выставил все по меткам завелась секунд на тридцать и опять такая беда потом проверил компрессию и обнаружил что в первом цилиндре нет копресии вообще снял снова голову а там погнуты клапана в первом цилиндре уже всю голову сломал из-за чего их гнет ?????????????????????
#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Марта 2011 22:54
Деннис писал(а):

из-за чего их гнет ?

Из-за "встречки" клапанов с поршнем!
Деннис писал(а):

Проблема с ГРМ

Точно!
Деннис писал(а):

.....выставил все по меткам

Видимо всё же не всё выставлено правильно по меткам или зазоры клапанов выставлены относительно неверного цилиндра для данного момента времени.
А вообще-то после всех этих дел , вначале нужно вручнуб провернуть к/вал на несколько оборотов и если всё в норме, то пробовать завестить от стартера.....

#3:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 01:01
Деннис писал(а):

Началось все Весной попробовал завести завелась


Деннис писал(а):

клапана погнутые


Деннис писал(а):

опять такая беда


Деннис писал(а):

там погнуты клапана в первом цилиндре


Вопросы.
Погнутые клапана были в первом цилиндре изначально и вследствие?
Успокоитель цепи на месте? Башмак?
Rezo писал(а):

вручнуб провернуть к/вал на несколько оборотов


Золотые слова! Только так, и не иначе.

#4:  Автор: Деннис СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 08:35
Вручную прокручивал ничего не клинило фазы установил как в книжке написано дырка на звездочке р-вала показывает на носик крышки р_вала при этом метка на к-вале указывает на первую риску так ведь????
#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 11:21
А при этом бегунок на какой цилиндр "смотрел"?
#6:  Автор: Деннис СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 14:05
На Четвертый
#7:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 14:29
А после снятия клапанной крышки. ты метки проверял? После того, как клапана загнуло?
#8:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 14:32
Деннис писал(а):

при этом метка на к-вале указывает на первую риску так ведь????


На длинную риску на крышке сальника коленвала.

#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 20:23
А не мог он колено на 360 градусов перепутать? Точнее, если не коленвал, то что еще там можно было не так сделать, чтобы клапаны гнуло?
Если цепь длинную поставить (от 2103) то просто метки не совпадут ведь после прокрутки, верно?

#10:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 21:34
Деннис писал(а):

фазы установил как в книжке написано дырка на звездочке р-вала показывает на носик крышки р_вала при этом метка на к-вале указывает на первую риску так ведь????


Ничего не так!Не на первую ,а на третью(длинную)ВМТ!1-я- это 12 гр.
2-я-это 5-7 гр.3 метка длинная -это ВМТ.И цепь должна быть натянута при этом..

#11:  Автор: Деннис СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 16:32
Поставил новые клапана притер ВЫставил все по меткам дырка на звездочке смотрит на нос крышки распредвала на коленвале на длинную риску бегунок на 4 цилиндр вообщем все как в книжке написанно и теперь не могу завести даже не хватает искра есть бензин поступает может ли это быть че то с грм?????????
#12:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 16:40
Возможно ошибся при выставлении зажигания, переверни бегунок на 180 град.
#13:  Автор: Деннис СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 16:52
переворачивал никакого эфекта(((((((((
#14:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 17:16
Деннис писал(а):

Поставил новые клапана притер ВЫставил все по меткам дырка на звездочке смотрит на нос крышки распредвала на коленвале на длинную риску бегунок на 4 цилиндр вообщем все как в книжке написанно и теперь не могу завести даже не хватает искра есть бензин поступает может ли это быть че то с грм?????????


Ты вручную колено провернул на несколько оборотов? А то ведь опять клапаны загнет ROFL

#15:  Автор: Деннис СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 17:21
ДА провернул если бы фазы были бы збиты оно б подклинивало?????
#16:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 02:03
Деннис писал(а):

оно б подклинивало


Да.
Деннис писал(а):

теперь не могу завести даже не хватает искра есть бензин поступает


Проверь метки.
Проверь начальное положение бегунка.
Отпусти слегка гайку трамблера, чтобы можно было бы его крутить руками с усилием.
Сади помощника за руль, и пусть он крутит стартером двигатель.
Сам в это время плавно покручивай трамблер в сторону увеличения УОЗ, потом в сторону уменьшения УОЗ от изначального выставленного тобой положения. Начнет схватывать -- доворачивай более, пока не заведешь. Иногда, бывает, надо крутить до 30 градусов от изначально выставленного положения. Точность изначального положения зависит только от опыта. Тут вот фишка такая... Smile
Прогрей двигатель, выставь правильный УОЗ, отрегулируй карбюратор.

#17:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 12:24
Деннис писал(а):

Поставил новые клапана притер ВЫставил все по меткам дырка на звездочке смотрит на нос крышки распредвала на коленвале на длинную риску бегунок на 4 цилиндр вообщем все как в книжке написанно и теперь не могу завести даже не хватает искра есть бензин поступает может ли это быть че то с грм?????????


Всё правильно ты сделал. Единственное, сейчас подскажу как выставить зажигание. Сними крышку трамблёра. После того, как поставил бегунок в направление высоковольтного контакта 4-го цилиндра, а коленвал смотрит на среднюю метку, крутни трамблёр на позднее зажигание (в сторону вращения бегунка), после чего, включи зажигание и начинай медленно проварачивать трамблёр навстречу вращения бегунка. Как только услышиш щелчок (звук проскакивающей искры) затягивай гайку крепления. Ставь крышку. Заводи.

#18:  Автор: Деннис СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 21:24
)))))))) Завелась взял у соседа трамплер выстовил зажигание как сказал Allev2009 наверно трамплеру конец пришел но есть странный глухой стук в раенне 1 цилиндра мож клапана нужно еще подстроить поршень ведь не может об клапан битса??????????
#19:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 22:25
Деннис писал(а):

....ведь не может об клапан битса??????????

Разве? А почему же тогда у тебя клапана гнуться?
Деннис писал(а):

...мож клапана нужно еще подстроить

А я уже говорил об этом:
Rezo писал(а):

Видимо всё же не всё выставлено правильно по меткам или зазоры клапанов выставлены относительно неверного цилиндра для данного момента времени.


#20:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 01:31
Rezo писал(а):

зазоры клапанов выставлены относительно неверного цилиндра для данного момента времени.


А вот это очень может быть .

Деннис распиши как регулировал клапана ... по порядку .
Начни с момента - метка на шкиве КВ в ВМТ ... метка на звезде РВ напротив отлива на корпусе РВ .

#21:  Автор: Деннис СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 03:26
Устоновил КВ так что шпонка смотрела в верх как раз на метку на блоке затем установил звездочку Р-вала точно напротив метки крышки р-вала при таком положении выставил 8 и 6 клапан зазор 0-15 мм провернул коленвал по часовой стрелке так чтоб дырка на звездочке смотрела на три часа выставил 4 и 7 клапан потом дырочка смотрела на шесть часов выстав 1 и 3 на дявять часов 5 и 2 клапан потом несколько раз прокрутил коленвал кривым стартером вроде не подклинивало
#22:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 11:14
Деннис писал(а):

Устоновил КВ так что шпонка смотрела в верх как раз на метку на блоке


Как вы при одетом шкиве КВ видите где шпонка?
Если имеется ввиду метка на шкиве КВ, то вверх смотреть она не должна, а должна совместится с длинной меткой на крышке.

#23:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 13:10
Деннис ты правильно выполнил порядок регулировки клапаов (по номерам)
Вот только меня смущяет одно обстоятельство ...

Деннис писал(а):

провернул коленвал по часовой стрелке так чтоб дырка на звездочке смотрела на три часа выставил 4 и 7



Метка на звезде нанесена и видима только со стороны распредвала ...
Тоесть когда мы проворачиваем КВ(по часовой) и наблюдаем за меткой на звезде РВ (со тороны РВ) то метка движется против часой стрелки .
Наблюдать метку на звезде РВ спереди двигателя невозможно (там её нет)

КВ по часовой на 180 гр. а РВ на 90 гр (от момента совпадения меток на РВ и звезде) . Метка уйдёт против часовой на 9 часов , если смотреть со стороны РВ

Растолкуй откуда смотрел на зведу РВ при метке на 3 часа .
Если во стооны РВ то ты регулировал не те клапана для этого положения РВ .
Деннис писал(а):

дырка на звездочке смотрела на три часа выставил 4 и 7 клапан



Если метка (смотрим на звезду со стороны РВ) на 3 часа то регулируются 5 и 2 клапана .






#24:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 13:45
Меня посетила вообще дикая мысль, а не мог ли Денис присабачить шестерню распредвала меткой наружу? Вот тогда и получится, что провернул коленвал по часовой стрелке так чтоб дырка на звездочке смотрела на три часа Ну эта мысль конечно из области фантастики.... но всё же.... Нет, не может звёздочка так стать, она упрётся в пенал, головку. Не получится. Может Денис крутил коленвал по часовой стрелке если смотреть со стороны маховика? Но в принципе, невозможно отрегулировать зазор, когда кулачок давит на рокер....
#25:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 14:34
Allev2009 писал(а):

Меня посетила вообще дикая мысль


Гы .. по началу то же мелькнула ... Но это надо быть "семи пядей во лбу " чтоб перевернуть звёзду .
Сие технологически затруднительно ...





AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU