Деннис писал(а):из-за чего их гнет ?
Из-за "встречки" клапанов с поршнем!
Деннис писал(а):Проблема с ГРМ
Точно!
Деннис писал(а):.....выставил все по меткам
Видимо всё же не всё выставлено правильно по меткам или зазоры клапанов выставлены относительно неверного цилиндра для данного момента времени.
А вообще-то после всех этих дел , вначале нужно вручнуб провернуть к/вал на несколько оборотов и если всё в норме, то пробовать завестить от стартера.....Деннис писал(а):Началось все Весной попробовал завести завелась
Деннис писал(а):клапана погнутые
Деннис писал(а):опять такая беда
Деннис писал(а):там погнуты клапана в первом цилиндре
Вопросы.
Погнутые клапана были в первом цилиндре изначально и вследствие?
Успокоитель цепи на месте? Башмак?
Rezo писал(а):вручнуб провернуть к/вал на несколько оборотов
Золотые слова! Только так, и не иначе.Деннис писал(а):при этом метка на к-вале указывает на первую риску так ведь????
На длинную риску на крышке сальника коленвала.Деннис писал(а):фазы установил как в книжке написано дырка на звездочке р-вала показывает на носик крышки р_вала при этом метка на к-вале указывает на первую риску так ведь????
Ничего не так!Не на первую ,а на третью(длинную)ВМТ!1-я- это 12 гр.
2-я-это 5-7 гр.3 метка длинная -это ВМТ.И цепь должна быть натянута при этом..Деннис писал(а):Поставил новые клапана притер ВЫставил все по меткам дырка на звездочке смотрит на нос крышки распредвала на коленвале на длинную риску бегунок на 4 цилиндр вообщем все как в книжке написанно и теперь не могу завести даже не хватает искра есть бензин поступает может ли это быть че то с грм?????????
Ты вручную колено провернул на несколько оборотов? А то ведь опять клапаны загнет Деннис писал(а):оно б подклинивало
Да.
Деннис писал(а):теперь не могу завести даже не хватает искра есть бензин поступает
Проверь метки.
Проверь начальное положение бегунка.
Отпусти слегка гайку трамблера, чтобы можно было бы его крутить руками с усилием.
Сади помощника за руль, и пусть он крутит стартером двигатель.
Сам в это время плавно покручивай трамблер в сторону увеличения УОЗ, потом в сторону уменьшения УОЗ от изначального выставленного тобой положения. Начнет схватывать -- доворачивай более, пока не заведешь. Иногда, бывает, надо крутить до 30 градусов от изначально выставленного положения. Точность изначального положения зависит только от опыта. Тут вот фишка такая...
Прогрей двигатель, выставь правильный УОЗ, отрегулируй карбюратор.Деннис писал(а):Поставил новые клапана притер ВЫставил все по меткам дырка на звездочке смотрит на нос крышки распредвала на коленвале на длинную риску бегунок на 4 цилиндр вообщем все как в книжке написанно и теперь не могу завести даже не хватает искра есть бензин поступает может ли это быть че то с грм?????????
Всё правильно ты сделал. Единственное, сейчас подскажу как выставить зажигание. Сними крышку трамблёра. После того, как поставил бегунок в направление высоковольтного контакта 4-го цилиндра, а коленвал смотрит на среднюю метку, крутни трамблёр на позднее зажигание (в сторону вращения бегунка), после чего, включи зажигание и начинай медленно проварачивать трамблёр навстречу вращения бегунка. Как только услышиш щелчок (звук проскакивающей искры) затягивай гайку крепления. Ставь крышку. Заводи.Деннис писал(а):....ведь не может об клапан битса??????????
Разве? А почему же тогда у тебя клапана гнуться?
Деннис писал(а):...мож клапана нужно еще подстроить
А я уже говорил об этом:
Rezo писал(а):Видимо всё же не всё выставлено правильно по меткам или зазоры клапанов выставлены относительно неверного цилиндра для данного момента времени.
Rezo писал(а):зазоры клапанов выставлены относительно неверного цилиндра для данного момента времени.
А вот это очень может быть .
Деннис распиши как регулировал клапана ... по порядку .
Начни с момента - метка на шкиве КВ в ВМТ ... метка на звезде РВ напротив отлива на корпусе РВ .Деннис писал(а):Устоновил КВ так что шпонка смотрела в верх как раз на метку на блоке
Как вы при одетом шкиве КВ видите где шпонка?
Если имеется ввиду метка на шкиве КВ, то вверх смотреть она не должна, а должна совместится с длинной меткой на крышке.Деннис ты правильно выполнил порядок регулировки клапаов (по номерам)
Вот только меня смущяет одно обстоятельство ...
Деннис писал(а):провернул коленвал по часовой стрелке так чтоб дырка на звездочке смотрела на три часа выставил 4 и 7
Метка на звезде нанесена и видима только со стороны распредвала ...
Тоесть когда мы проворачиваем КВ(по часовой) и наблюдаем за меткой на звезде РВ (со тороны РВ) то метка движется против часой стрелки .
Наблюдать метку на звезде РВ спереди двигателя невозможно (там её нет)
КВ по часовой на 180 гр. а РВ на 90 гр (от момента совпадения меток на РВ и звезде) . Метка уйдёт против часовой на 9 часов , если смотреть со стороны РВ
Растолкуй откуда смотрел на зведу РВ при метке на 3 часа .
Если во стооны РВ то ты регулировал не те клапана для этого положения РВ .
Деннис писал(а): дырка на звездочке смотрела на три часа выставил 4 и 7 клапан
Если метка (смотрим на звезду со стороны РВ) на 3 часа то регулируются 5 и 2 клапана .
Allev2009 писал(а):Меня посетила вообще дикая мысль
Гы .. по началу то же мелькнула ... Но это надо быть "семи пядей во лбу " чтоб перевернуть звёзду .
Сие технологически затруднительно ...