ЧТО-ТО ШУМИТ не могу определить [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ЧТО-ТО ШУМИТ не могу определить Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 05:41
два дня назад появился шум. слышно отовсюду, но лучше - справа от машины. Звук набодобие ххХххххХХхххххХХ глухой. В салоне тоже слышно.
До этого присутствовал шум поменьше. Когда выжимал сцепление шума становилось меньше. Сейчас также, но ххХХххххХХххххХХхх не проходит при выжиме сцепления, его меньше но слышно. При езде на малых оборотах его слышно, на больших - не слышно из-за рева мотора. Что это, чем чревато и как лечить? Сцепление диск менял 2 года назад, не пробуксовывает, пробег 120т.км. После капиталки проехал 20т.км.

#2:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 08:42
я думаю что это либо цепочка либо какой то рокер износился (выроботка)
#3:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 09:29
исключено!
#4:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 09:30
шумит где то в нижней части моторного отсека
#5:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 12:08
защита картера ее смотри может за поддон задевает
#6:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 12:50
RDB232 писал(а):

исключено!


Да прям "исключено". Успокоитель цепи запросто может оторваться и цепь гремит.
Хорошо бы исключить помпу и генератор- сняв ремень.

#7:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 13:27
что точно не шумит - это успокоитель, башмак, цепь (слгка шелестит), помпа, защита картера (ее нет), генератор, ничего не болтается, все прикручено.

шум в районе картера сцепления - я так думаю, шум похожий на хххРхххххрхххрххххРххххр. Может ли это быть подшипник первичного вала (передний промежтоный или задний). Кто знает подскажите.

#8:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 13:30
Слава 2107 писал(а):

я думаю что это либо цепочка либо какой то рокер износился (выроботка)




цепочка почти новая, рокеры, пружины и.т.п. вообщем ГРМ в полном порядке!

#9:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 17:25
а пружина на вилке сцеплении на месте?
#10:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 17:36
Так гадать.... это всё равно, что вырезать себе аппендецит, разговаривая по телефону с хирургом.
#11:  Автор: TomadachiОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 16:52
Похоже на выжимной подшипник сцепления. XxXxXxXx это типа шуршание с циклически изменяющимся тоном?
Если да, то по всей видимости это либо выжимной подшипник, либо диск сцепления выжимается с перекосом.
Картинка справа-----> http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/LuK.htm
Коробка врят-ли тут при делах, поскольку при выжатом сцепление первичный вал кпп крутится не должен (при условии что сцепление не ведёт)

#12:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 08:45
Tomadachi писал(а):

Похоже на выжимной подшипник сцепления. XxXxXxXx это типа шуршание с циклически изменяющимся тоном?


На классике выжимной постоянно не вращается, при отпущенном сцеплении он тходит от корзины.
Кстати RDB232, проверь этот момент т.е регулировку штока РЦС, а то может подведён выжимной к корзине постоянно, от этого и дуба дал.
Шум от первичного подшипника, да и от всей коробки пропадает при выжиме сцепления на стоящей машине т.к в ней ничего не крутится.

#13:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 10:13
andrmar писал(а):

На классике выжимной постоянно не вращается, при отпущенном сцеплении он тходит от корзины.
Кстати RDB232, проверь этот момент т.е регулировку штока РЦС, а то может подведён выжимной к корзине постоянно, от этого и дуба дал.



свободный ход есть


andrmar писал(а):

Шум от первичного подшипника, да и от всей коробки пропадает при выжиме сцепления на стоящей машине т.к в ней ничего не крутится.



Первичный это в коленвале если я правильно понимаю. И вся коробка стоит при выжиме сцепления? Значит у меня что-то другое, хотя грешил на первичный подшипник.
При выжиме педали сцепления шум (сейчас ксати стал еще отчетливее) не исчезает . Что может быть?!

#14:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 10:19
Tomadachi писал(а):

XxXxXxXx это типа шуршание с циклически изменяющимся тоном?
Если да, то по всей видимости это либо выжимной подшипник, либо диск сцепления выжимается с перекосом.



Сейчас уже звучит как - хххРрррхххххррррхххррррххххРррр. Может ли это быть подшипник первичного вала (передний промежуточный или задний). Кто знает подскажите.

#15:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 11:57
Первичный, это в коробке. А тот что в коленвале не крутится когда сцепление отпущено т.е начинает вращатся при выжиме сцепления.
Думаю возможно что-то с корзиной сцепления.

#16:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 12:14
RDB232 писал(а):

Первичный это в коленвале если я правильно понимаю. И вся коробка стоит при выжиме сцепления? Значит у меня что-то другое, хотя грешил на первичный подшипник.



Так если коленвал вращается, а первичный вал коробки стоит, значит подшипник в коленвале в это время работает (наружная обойма подшипника вращается вместе с коленвалом, а внутренняя вместе первичным валом неподвижна). Но шум от него, по идее, должен пропадать при от отпускании сцепления, когда коленвал начинает вращаеться вместе первичным валом. Вывод - надо смотреть корзину, она все время вращается.

#17:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 12:16
Вот, блин, опоздал.
#18:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 04:05
а что вообще крутится и что не крутится на стоящей машине при включении и выключении сцепления? Перечислите пожалуйста.
#19:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 09:37
RDB232 писал(а):

Перечислите пожалуйста.


Похоже на цитату из фильма: "Огласите ппоожжжалста весь сссписок!" Smile

#20:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 11:09
RDB232 писал(а):

а что вообще крутится и что не крутится на стоящей машине при включении и выключении сцепления? Перечислите пожалуйста.


При не выжатом сцеплении крутится всё, кроме выжимного, подшипника в коленвале и вторичного вала в КПП.
При выжатом вращается выжимной и подшипник в коленвале.

#21:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 05:09
У Р А ! НАШЕЛ ПРИЧИНУ - КАК НИ СТРАННО ВИНОВНИКОМ ШУМА БЫЛ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА! НА НЕМ ОТСУТСТВОВАЛО 4 ЗУБА. А ТО НА сто СКАЗАЛИ, ЧТО НУЖНО КОЛЕНВАЛ МЕНЯТЬ! ВОТ ОНО КАК БЫВАЕТ!

БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА ОКАЗАННОЕ ВНИМАНИЕ! bboyan

#22:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 11:07
andrmar писал(а):

подшипник в коленвале


это что за зверь?

#23:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 11:48
[quote="Вячеслав Карпов"]andrmar писал(а):
подшипник в коленвале

Вячеслав Карпов писал(а):

это что за зверь?




Это вовсе не зверь, а подшипник первичного вала КПП и установлен он на заднем фланце коленчатого вала.

#24:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 12:05
Вячеслав Карпов писал(а):

это что за зверь?


ROFL ... 180502 (2101-1701031) — первичный вал (передняя опора) http://www.autodoki.com/index.php?q=node/400




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU