matrechkin писал(а):А без снятия приборки никак не залезть туда ?
Можно временно,я прям рукой нашарил ,где щёлкает, оттуда выдернул разъём,и так на проводах болталось,пока руки не дошли.Helg-001 писал(а):Ради проверки разъединить фишку (отключить переключатель), если мигать перестанет, то смотрим сам переключатель, если не перестанет, проверяем проводку.
Кстати, да. Другого не дано. Спасибо!Helg-001 писал(а):Достаточно открутить пластмассу вокруг рулевой колонки, там две фишки, соответственно на правые и левый переключатели, руль и щиток, для этого снимать нет необходимости.
Про снятие руля и щитка - это не я спрашивал. Кстати, под кожухом рулевой колонки у меня разъемов нет - все под приборкой.matrechkin писал(а):а то я ище и руль немогу снять закис. вдвоем тянули не смогли снять.
Руль ни в коем случае нельзя тянуть - можно сильно получить по мордасам
Надо открутить гайку, но оставить её на валу наживленной, и лупить снизу по рулю ладошками, пока он не соскочит matrechkin писал(а):я его снизу кувалдочкой лупил хрен он соскакивает. А как приборка снимается ?
Потому что ты усилие прикладывал в одной точке и большая его часть тратилась на кручение, а то, что осталось - на дополнительное прижатие руля к валу. Надо двумя руками стучать, и стараться как можно параллельнее валу приложить усилие (к противоположным сторонам или к перекладине). Руки конечно отобьешь, но руль слетит
А самое главное - закапай в шлицы на ночь вэдэшку (керосин, тормозуху)
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-body-28.htmlS45RUS писал(а):Алекс@ндр
Это у всех так.
Ну хорошо, а объяснение этому есть?Алекс@ндр писал(а):Ну хорошо, а объяснение этому есть?
Объясняется это очень просто. В режимах «повороты» и «аварийка» питание берется через разные цепи, плюс к тому, «повороты» и вольтметр запитаны с одной цепи, вот и получается, что чувствительность вольтметра при включении поворотов больше. Убедиться в этом, можно посмотрев схему электропроводки…