Писалки не писают, блин [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Писалки не писают, блин Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 11 Января 2004 22:39
То ссутся как положено, то умирают нафиг. Мотор рабочий, при подача напряжения жужжит. Остаются провода (масса может отошла), но есть другая версия, котору. проверить сегодня не успел (магазин закрылся). Может ли что-то глючить в подрулевом переключателе?
Если да, то где рыть? Дворники работают, реле и предохранители целы.
З.Ы. Тряпками просьба не кидаться. Very Happy

#2:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 11 Января 2004 23:04
У меня была такая проблемка, заведешь машинку, побрызгаешь парочку разочков и всё.... тишина. Думаю или преключатель или мотор, подключаю обычную лампу к контактам мотора и дергаю рычажок - лампа горит значит думаю на переключатель, следовательно мотор (логика однако ), снимаю мотор и напрямую к аккумулятору, гудит как зверь, и только случаино обнаружил что когда я проверял несколько раз моторчик то держал его в горизонтальном положении а стоит он вертикально, вот и получалось ставлю его он не работае, снимаю проверяю (горизонтально - так удобнее)он гудит. Короче МЕНЯЙ мотор.
#3:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 11 Января 2004 23:09
Vant писал(а):

У меня была такая проблемка, заведешь машинку, побрызгаешь парочку разочков и всё.... тишина. Думаю или преключатель или мотор, подключаю обычную лампу к контактам мотора и дергаю рычажок - лампа горит значит думаю на переключатель, следовательно мотор (логика однако ), снимаю мотор и напрямую к аккумулятору, гудит как зверь, и только случаино обнаружил что когда я проверял несколько раз моторчик то держал его в горизонтальном положении а стоит он вертикально, вот и получалось ставлю его он не работае, снимаю проверяю (горизонтально - так удобнее)он гудит. Короче МЕНЯЙ мотор.


поменял, ничего не изменилось

#4:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 11 Января 2004 23:35
Тогда "подрулевой", :-D
#5:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 11 Января 2004 23:44
Vant писал(а):

Тогда "подрулевой", :-D


а что там может сломаться?

#6:  Автор: CAIIIA_2111GTE СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 01:18
Моторчик смазывается и охлаждается жидкостно.
Стоит его погонять сухим и выгорают/плавятся обмотки и тд.
После этого он может периодически работать/издавать звуки, но менять придется.

Так что следите за уровнем!

#7:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 01:47
может тупо, но не забилось ли что? или может писалки обмерзают?
#8:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 10:40
Fuss писал(а):

может тупо, но не забилось ли что? или может писалки обмерзают?



Часто под жабо трубочки от тройника к писалкам трескаются/лопаются и поэтому напор пропадает. Первый раз ссыкнет как надо, а потом только слааабенький фонтанчик. Через 2-3 минуты опять как надо.

#9:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 11:38
мотор не жужжит и баста Smile дело не в трубопроводе, а в электрике Sad
#10:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 09:16
Хорошо тебе, уже нашёл фифект ...
А вот у подруги, на 099, жужжит всегда исправно, а вот брызгать ... Эт не всегда. И никакой системы. Sad Хочет брызнет, хочет -- нет.
Год назад было подобное (но тогда, можно сказать, вообще почти не брызгало), вылечил заменой насоса. Опять менять? Не проблема. Но интересно, в чём причина???
Первый раз (первые несколько раз, если в том есть необходимость) брызгает всегда исправно. После минут пяти езды, хочет брызнет, хочет -- нет. Через некоторое время после "небрызга" брызгает, как ни в чём не бывало. Потом может опять отказать, а может и нет. Об обмерзании форсунок речи быть не может, трубки все целы. Что за фигня???
Повторюсь, звук работы насоса слышан всегда.

#11:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 10:17
У меня было так: брызгает в лучшем виде. Через некоторое время струя всё меньше и меньше и наконец вообще затихает. Тормошишь клеммы моторчика и в каком то положении начинает поливать исправно. Так было с моторчиками двух типов. А просто щётки не прижимаются! Либо из за ржавчины (негерметичность), либо из-за слишком некачественной пластмассы -корпус размягчатся со временем и щётки начинают "гулять".
#12:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 11:53
Koba писал(а):

У меня было так: брызгает в лучшем виде. Через некоторое время струя всё меньше и меньше и наконец вообще затихает. Тормошишь клеммы моторчика и в каком то положении начинает поливать исправно. Так было с моторчиками двух типов. А просто щётки не прижимаются! Либо из за ржавчины (негерметичность), либо из-за слишком некачественной пластмассы -корпус размягчатся со временем и щётки начинают "гулять".



У меня было похожее.. Забилась сеточка приемная в насосе.. Пока выключен насос в него потихоньку накапливалась жидкость, которой хватало на один-два плевка, а дальше скорость поступления жидкости не успевала за ее откачкой... Продул сеточку - и получилось мне счастье.. Зимой сеточка может забиваться еще и кристаликами льда..

#13:  Автор: KazancevОткуда: г. Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 14:53
А вода есть? Smile
Писалки забиваются, если воду наливать где не попадя.......

#14:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 15:01
Kazancev писал(а):

А вода есть? Smile


Какая вода? Омывайку или водки палёной! Вода в моторчике замёрзнет, пару раз попытку брызнуть сделаешь и кирдык моторчику.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU