Распредвал 21213 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Распредвал 21213 Автор: Pavel_PP СообщениеДобавлено: 11 Января 2004 23:36
Привет...почитал статейки иназрел вопрос.
Как я понимаю на моей машинке(ваз 21053) стоит "универсальный" вал,если поставить вал 21213 то как изменится динамика на верхах?На сколько он срежет скорость по отношению к родному валу?
Стоит ли ставить и ждать прием на низах при практически таких же верхах?

#2: Re: Распредвал 21213 Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 00:51
Pavel_PP писал(а):

Привет...почитал статейки иназрел вопрос.
Как я понимаю на моей машинке(ваз 21053) стоит "универсальный" вал,если поставить вал 21213 то как изменится динамика на верхах?На сколько он срежет скорость по отношению к родному валу?
Стоит ли ставить и ждать прием на низах при практически таких же верхах?



Низы, верхи, как-то все не точно. До каких оборотов крутишь двигатель?

У меня двигатель 1,6л, 5-ступенчатая КПП и главная передача 3,9. Я больше 3,5 тыс редко раскручиваю, поставил низовой вал и радуюсь жизни. Один раз крутил до 5 тыс, очень даже резво дошла. За максималкой не гонюсь, т.к. на классике больше 120 уже не комфортно. Приход на низах ЕСТЬ!

#3:  Автор: vladimir nec_633Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 12:29
Хотелось бы конкретно узнать можно ставить такой вал на двиг 1.5 без дополнительных вмешательст. Спасибо.
#4:  Автор: vladimir nec_633Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 12:30
Хотелось бы конкретно узнать можно ставить такой вал на двиг 1.5 без дополнительных вмешательст. Спасибо.
#5:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 13:32
vladimir nec_633 писал(а):

Хотелось бы конкретно узнать можно ставить такой вал на двиг 1.5 без дополнительных вмешательст. Спасибо.



Утверждать ничего не буду, подробности можно узнать на www.kartuning.ru Они этим занимаются серьезно, поэтому дадут грамотный ответ по подбору вала.

#6:  Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 13:53
А может кто знает, можно ли поставить распредвал 21213 на копеечный движок 1.2 вместе с постелью или нужно один только вал покупать и устанавливать вместо имеющегося?
Или с этим движком такого вообще не сделаешь?
Родной вал стучит сильно, говорят менять надо, вот и думаю может поменять с пользой для дела...

И еще вопрос - намного ли дороже 21213? Штатный распред мне в харькове за 150 грн предлагали в сборе.

Спасибо.

#7:  Автор: Jolly Rodger СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 13:57
Насколько я знаю, вмешательств это не требует! Kartuning вряд ли такую информацию предоставит, т.к. они занимаются установкой валов МастерМотор (и то не всех: они М4 поставить не могут). У вала 21213 вроде подьем кулачков больше, а вот низы или верхи, не знаю!
#8:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 19:57
На копейку смело ставь вал от 21213. Прирост динамики с низов до 4000 заметишь сразу. С этим валом продуваются цилиндрики полутьше, но подъем не сильно большой у него, так что на верхах разницы не будет.
А менять р.вал нужно только с пастелью, т.к. выроботка будет как на валу, так и на пастели, да и на заводе их подбирают друг к другу селективным способом 8-)

#9: Санкс Автор: Pavel_PP СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 10:16
Всем спасибо.
Все понял. =-)
А еще вопросик сколько он с постелью стоит (интересно разброс цен по городам)

#10:  Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 12:09
ОК, спасибо!

Насколько я понимаю, при установке 21213 наиболее "экономичная" скорость для копейки 90 км/час тоже должна немного снизиться в связи со смещением максимального момента в сторону более низких оборотов?
Т.е. можно ожидать уменьшение расхода топлива в городском цыкле? до 90 я в городе не разгоняюсь никогда...

#11:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 15:55
Экономии с этим валом не получится в итоге. Т.к. разгон у машины будет более резвым, а это к экономии топлива не ведет. Ощутимо это будет до 100 км/ч (ориентировочно конечно). Как по мне, для копейки самая приемлемая скорость 110-120 км/ч (по трассе имеется в виду), не самая экономичная, но оптимальная для двигателя и для вашего времени. 8-)
#12:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 17:37
я товарищу за 160 грн купил и поставил... море удовольствий...
правда, карб и сам двиг "немножко" тоже нестандартные Smile
этот дятел теперь на 4 передаче как на автомате ездит - 1500 оборотов, а у него 4 включена Smile))

#13:  Автор: МИХООткуда: г КРАСНОДАР СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 23:03
Ставил я себе такой девайс с разрезной шестернёй. Долго я эту самую шестерню крутил..... Врое настроил, получше стала тянуть. Сейчас уже хочется чего то бодьшего.... надоб опять шестерню покрутить...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU