Двигун более 4500 не крутится??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Двигун более 4500 не крутится??? Автор: pipecОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 16:45
В чем может быть проблема? Невозможно загнать стрелку дальше 4500, даже если кртутить на холостую, обороты сбрасываются и снова доходят только до указанной отметки. Ездить это не мешает, но очевидно, что мощность полностью не используется. В красную зону стрелку загнать вообще нельзя. Приборы проверял. Двигатель с хорошей компрессией, других проблем нет. Может настройки зажигания и клапана посмотреть?
#2:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 16:55
Инжектор, карб?
#3:  Автор: pipecОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 16:56
КАРБ!
#4:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 18:10
Тогда отрегулировать карбюратор, зажигание, клапана... Кстати, КСЗ?
#5:  Автор: pipecОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 18:27
Таки КСЗ...
#6:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 18:44
При неправильном зазоре в контактной группе такое может быть. Ставь БСЗ...
#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 19:40
Посмотри глазами (в защитных очках Smile) вторая камера то открывается?
#8:  Автор: pipecОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 22:15
Спасибо за советы! Кстати, карб регулировали, все камеры, вроде, без проблем.
#9:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 22:20
Проверь вторую камеру.У меня похожая проблема.Выше 6500 не крутится на второй Wink
#10:  Автор: pipecОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 22:54
Спасибо, гляну. gpn
#11:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 00:17
pipec писал(а):

Спасибо, гляну. gpn


Попробуй выбросить пружину из вакуума,который открывает 2 -ю камеру.Три винта на крышке,не снимая карбюратор,если Озон 2107.Писать надо какой карбюратор на машине стоит!

#12:  Автор: pipecОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 00:33
Тимофеевич161 писал(а):

pipec писал(а):

Спасибо, гляну. gpn


Попробуй выбросить пружину из вакуума,который открывает 2 -ю камеру.Три винта на крышке,не снимая карбюратор,если Озон 2107.Писать надо какой карбюратор на машине стоит!



Тык, стоковый ОЗОН. А такое вмешательство в конструкцию не приведет в дальнейшем к негативным последствиям?

#13:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 13:04
Буквально 2 дня назад друг жаловался,что машинка больше 110 не идёт.Я посоветовал вторую камеру глянуть.Так отвёрткой еле заслонку открыли.Вот что значит человек по трассе вообще не ездит.
#14:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 13:05
pipec писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

pipec писал(а):

Спасибо, гляну. gpn


Попробуй выбросить пружину из вакуума,который открывает 2 -ю камеру.Три винта на крышке,не снимая карбюратор,если Озон 2107.Писать надо какой карбюратор на машине стоит!



Тык, стоковый ОЗОН. А такое вмешательство в конструкцию не приведет в дальнейшем к негативным последствиям?


Приём получше должен стать.А лучше принудительное открытие второй+жик переходной системы на 80.

#15:  Автор: pipecОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 16:24
[quote="bagzzzmdg"]Буквально 2 дня назад друг жаловался,что машинка больше 110 не идёт.Я посоветовал вторую камеру глянуть.Так отвёрткой еле заслонку открыли.Вот что значит человек по трассе вообще не ездит.[/quote

Моя тачка до 130-140 едит, а вот дальше проблема, буду коврять карб, смотреть зажигание и клапана.

#16:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 16:56
Смотри зажигание в первую очередь...
#17:  Автор: pipecОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 21:28
Good
#18:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 22:17
[quote="pipec"]такое вмешательство в конструкцию не приведет в дальнейшем к негативным последствиям?
Когда снимешь пружину,то поймешь как ты был неправ nea Нет больших оборотов,значит надо смотреть заслонку 2 камеры,зазор в контактах прерывателя,расхождение грузиков в прерывателе(пружинки) под бегунком ,правильность установки цепи ГРМ,уровень в поплавковой камере .И зайди по моей ссылке,может что нового узнаешь Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU