Seryoga писал(а):Сначала включается основной
Они работают независимо сначала включается тот, который нужен Seryoga писал(а):На машинах ранних годов оба винта включаются одновременно. С 2010 года, похоже, сделали раздельное включение винтов. Сначала включается основной, затем, при повышении давления фреона, маленький. Проверь, может винт забыли подключить.
ну нефига себе, они решили разрубить этот узел сами, наконец то
Александр ( Сашка ) писал(а): Но спереди машины стоит радиатор + маленький вентилятор. Как он работает?
тот, что спереди цепляется только на датчик на трубе (если глянуть в сторону правой стойки на трубке будет такой 4х контактынй датчик).Александр ( Сашка ) писал(а):а почему все кричат что летом машина пипец чуть ли незакипает с кондеем?
Перед радиатором охлаждения, стоит радитатор нагрево, сам панимаишь Александр ( Сашка ) писал(а):Ну понятно, а почему все кричат что летом машина пипец чуть ли незакипает с кондеем?. Это правда? До этого была volvo 40 не было такого...
Наоборот, с включенным кондеем температура даже в 35-ти градусную жару выше 90 не поднимается, за счет работающего вентилятора.беспокойный писал(а):Наоборот, с включенным кондеем температура даже в 35-ти градусную жару выше 90 не поднимается, за счет работающего вентилятора.
Так было на старых машинах, где с кондеем принудительно включались оба кулера, на новых машинах температура будет стабильно за 100, т.к. радиатор СО будет подогреваться Darkon писал(а):
ну нефига себе, они решили разрубить этот узел сами, наконец то
.
Не вижу причин для радости, плакать надо Александр ( Сашка ) писал(а):ааа тогда понятно... вообщем в пробках надо смотреть за темпой..
Надо смотреть чтобы из основного вентилятора не выпадал разьём с проводами. Я пол года если не больше ездил только на вентиляторе кондея, у меня температура включения 2й скорости вентилятора 101 - на ней как я понял включаются сразу оба вентилятора. Было медленное охлаждение, когда проверял 1ю скорость вентилятора то нашёл что разьём большого вентилятора болтается в воздухе, теперь быстро остывает.
Ещё сразу как купил, оказалось стырено реле муфты кондиционера (кондиционерщики уже предлагали пол машины разобрать - естественно были посланы, хорошо дядя вася из соседнего бокса глянул в монтажный блок).d.dmitry писал(а):Александр ( Сашка ) писал(а):ааа тогда понятно... вообщем в пробках надо смотреть за темпой..
Надо смотреть чтобы из основного вентилятора не выпадал разьём с проводами. Я пол года если не больше ездил только на вентиляторе кондея, у меня температура включения 2й скорости вентилятора 101 - на ней как я понял включаются сразу оба вентилятора. Было медленное охлаждение, когда проверял 1ю скорость вентилятора то нашёл что разьём большого вентилятора болтается в воздухе, теперь быстро остывает.
Ещё сразу как купил, оказалось стырено реле муфты кондиционера (кондиционерщики уже предлагали пол машины разобрать, хорошо дядя вася из соседнего бокса глянул в монтажный блок).
Да кстати заметил что новая Калина оставыет в разы быстрее моментом. предедущая остывала дольше..Александр ( Сашка ) писал(а):Ну понятно, а почему все кричат что летом машина пипец чуть ли незакипает с кондеем?. Это правда? До этого была volvo 40 не было такого...
врут, наоборот с кондеем стоит 90 как влитое.tapanow писал(а):Основной вентилятор включается когда температура 102-105гр
2-я скорость так включится.d.dmitry писал(а):2-я скорость так включится.
У меня только так, зимой хорошо больше тепла в салон идёт, особенно у кого климат и после прогрева 1-я не включается в пробках tapanow писал(а):Seryoga писал(а):Сначала включается основной
Они работают независимо сначала включается тот, который нужен
Ну может быть алгоритм сменили. Я сам разделял винты. На ХХ при кондее работает только основной. Добавляешь газу, давление повышается, включается винт кондея. У других, кто переделывал, так же основной винт включается раньше.Александр ( Сашка ) писал(а):
Да кстати заметил что новая Калина оставыет в разы быстрее моментом. предедущая остывала дольше..
У машин с кондеем основной радиатор имеет трубок раза в 2 больше чем на безкондейных.Seryoga писал(а):У машин с кондеем основной радиатор имеет трубок раза в 2 больше чем на безкондейных.
Это для чего? И что это даёт? Веди соты и их количество одинаковое, а трубки будут мешать прохождению воздуха и охлаждению Seryoga писал(а):У машин с кондеем основной радиатор имеет трубок раза в 2 больше чем на безкондейных.
Интересно где там ещё трубки и сколько насчитали? Вы уверены?d.dmitry писал(а):Seryoga писал(а):У машин с кондеем основной радиатор имеет трубок раза в 2 больше чем на безкондейных.
Интересно где там ещё трубки и сколько насчитали? Вы уверены?
Не помню где я брал эту информацию. Но, по памяти, на одном радиаторе 38 трубок в ряд, а на другом 18. Пару фоток вот нашел: http://avtopasker.ru/goods/3350.htm
http://www.dfk.su/catalog.php?model=0&part=872
http://www.dfk.su/catalog.php?model=0&part=99tapanow писал(а):Seryoga писал(а):У машин с кондеем основной радиатор имеет трубок раза в 2 больше чем на безкондейных.
Это для чего? И что это даёт? Веди соты и их количество одинаковое, а трубки будут мешать прохождению воздуха и охлаждению
Однако результат налицо. У тонких трубок лучше теплоотдача. А если их много...