shylock писал(а):У меня около года визжал с утра,
А у меня перестал, потом опять было.
Если знаете, то ниже описанное не для вас.
Бензонасос погружной и охлаждение его за счёт бензина в баке.
Так что не катайте на пусом бакею
Делал эксперименты - если лампочка загорает уже, то бензонасос выть начинает.kaban_21124 писал(а):Делал эксперименты - если лампочка загорает уже, то бензонасос выть начинает.
Тоже делал эксперименты - лампочка зажглась, потом стрелка уровня топлива легла, а я всё ехал и ехал. Проехав с лежащей стрелкой 30км и так и не дождавшись когда машина заглохнет или завоет БН, заправился и поехал дальше, так как проехал на баке ровно 600км. На всякий случай 10л бензина вёз в багажнике. Больше так делать не буду, просто засекал расход топлива и работу БН при малом уровне бензина.
В общем по моим опытам - хорошие БН не воют, пока есть хоть сколько-нибудь топлива и машине хватает, что б ехать.kaban_21124 писал(а):
Так что не катайте на пусом бакею
Делал эксперименты - если лампочка загорает уже, то бензонасос выть начинает.
Да, все прально канеш. Ток я одну тенденцию заметил. Для 1.5 это актуально. 1.6 - ситуация такая. Там стакан высокий. У меня в баке 3 литра оставалось, когда я сеточку поменять хотел. Посмотрел, а стакан БН полный. И он полностью погружен в бензин. Актуально ли это, вот в чем вопрос.Dmitry82 писал(а):Да, все прально канеш. Ток я одну тенденцию заметил. Для 1.5 это актуально. 1.6 - ситуация такая. Там стакан высокий. У меня в баке 3 литра оставалось, когда я сеточку поменять хотел. Посмотрел, а стакан БН полный. И он полностью погружен в бензин. Актуально ли это, вот в чем вопрос.
Все правильно.
Сколько не было бы в баке бенза, пока он там есть насос всегда полностью погружен в бензин, т.к. находится в стакане. так что пофиг "на лампочке" вы едите, или с полным баком.