ruslim писал(а):мотористы на сто(не очень доверяю) сказали сёла полюбэ менять, и точить клапан это бред
Правильно говорят, седла (выпускные) - менять. Торцевать клапана в данной ситуации считаю бессмысленным, так как с имеющихся дохлых седел ты еще шарожками срежешь и клапан придётся спиливать ниже канавок для сухаря.
ruslim писал(а):новые клапана если вытянуть почти до конца, имеют люфт около 3х мм, сказали многовата, стоит поменять. так ли это или можно оставить так
Вытянуть - это в смысле засунуть на своё место? Тогда 3 мм - это полный капут направляющим. Менять однозначно.
ruslim писал(а):3 распред в пастели не болтается, но пожрало кулачки толкателями из-за очень тонких шайб, есть новый, но на нём налёт ржи, как опыл в некоторых местах, можно ли ставить
Новый распред поставь. Такой налёт (как на фото) ни на что не влияет.
ruslim писал(а):Короче что посоветуете, как правильно поступить
Если уж делать - то по-человечески. Заменить всё выпускное (седла, клапана, направляющие), впуск - по обстоятельствам. Поскольку сёдла там не горят, дастаточно думаю будет их слегка "подчистить" шарожками или даже просто притереть старые клапана.
Как вариант, купить и поставить исправную ГБЦ б/у.ruslim писал(а):4 между вторым и третьим цилиндром обнаружил потемнение, как будто прогар, но прокладка целая.., что скажите??????
Скажите,кто знает.Такая же полоска нарисовалась НЕСТЕР писал(а):Меня смущает компрессия 14 в трех горшках у ТС при пробеге за 200. Масло жрет?
уровень от замены до замены, при условии что течёт через сальник колена передний и через прокладку поддона, весь двиг в шубе конкретной, хотя не исключаю чтои маслецо подьедает, сапун чистый, масло в кастрюлю не кидает
НЕСТЕР писал(а):В отношении шлифовки головы-при наличии большого нождачного круга около часа делов вручную!
реально ни круга, ни ровной поверхности ни гаража, решил делать всё в одном месте, они там ещё на герметичность проверяют, в ванну какаю-то опускают, плиту прозрачную прикручивают...
ИВАН046 писал(а):Ну и с валом заморочился на узкой фазе (262 градуса) самый долгий контакт между седлом и клапаном, что для охлаждения гут. Ну и с бронзовыми втулками теплоотвод лучше.
это борьба со следствием, я причину рубануть хочу шлифанув голову на 0.5-0.8мм, обеспечив тем самым нормально возгарание, и перегрев сам собой отпадёт(должен по крайней мере) ruslim
с такими ценниками, есть смысл отдать чтоб всё сделали, тем более у тебя инструмента нет. Слушай, ты спроси пожалуйста, сколько в той конторе будет стоить увеличенные сёдла поставить, так то цены кошерные у них.
ИВАН046 писал(а):Ну и с валом заморочился на узкой фазе (262 градуса) самый долгий контакт между седлом и клапаном, что для охлаждения гут
Ставил кто то на ГБО тюненый распред, тоже овощной, ММ49 кажется, писали что всё равно не хорошо, и чел тот сделал вывод что ГБО и тюненый распред плохо совместимы... Тема была в разделе Самара, поищи поиском если интересно, что то вроде "тюнинг вал +ГБО"х123ас писал(а):с такими ценниками, есть смысл отдать чтоб всё сделали
я вот тоже так думаю, при том что под капитальный ремонт только выпуск, а если по кругу всё менять, то 1110,00+ клапана+сальники, в результате 1400-1500 грн, новая пустая голова (сёдла+направляйки) 1700 завод, 1500 не завод , в зборе около 2500,00, но об этом и думать не хочеться, лучше бу 16вэ .
НЕСТЕР писал(а):Я конечно не силен в моторах-но 0,8 не многовато ли? Может аргон? Не?
не уловил суть вопроса, причём здесь аргон ruslim писал(а):Короче забрал ГБЦ, всё зделали на 4, по чему на 4, по тому что шайбы регулировочные на выпуск нужны 4,7-4,85, мерял на снятой гбц, мне знакомый сказал, что мерять нужно на установленой, на установленой зазоры уйдут в "-", т.е. будут меньше, так ли это???
Если и уйдут, то очень не на много. Я несколько раз клапана на снятой ГБЦ регулировал, после этого регулировка не требовалась.
А где такие шабы брать теперь?))) Я толще чем 4.5 не видел))) Так то конечно можно просадить зенковками сёдла...х123ас писал(а):А где такие шабы брать теперь?)))
вообще ты прав, заводские шайбы есть от 3,00 до 4,50 с интервалом 0,05, но есть так называемые ремонтные размеры от 2,5 до 5,00 с интервалом чуть ли не 0,01, с правильной твёрдостью покрытия)
х123ас писал(а):Так то конечно можно просадить зенковками сёдла...
если вдруг не окажется нужных размеров- отдам переделывать.
ещё вопрос, шлифанули на 0,5 голову под пропан, зажигание я так понимаю переставлять нужно?ruslim писал(а):ещё вопрос, шлифанули на 0,5 голову под пропан, зажигание я так понимаю переставлять нужно?
ну да, скорей всего подрегулировать нужно будет.