Антикоррозионный электронный прибор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Антикоррозионный электронный прибор Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 23:38
Кто-нибудь слышал про такое? Сказки?
http://eak-005.narod.ru/

#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 23:44
GoodOK
Слышал про такие, лет 25 назад. Потом перерыв в 20 лет. Вот снова услышал. Но не слышал отзывов. Что автомобиль не ржавеет. Pardon

#3:  Автор: demon57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 23:46
Что то не верится ни разу Smile
#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 23:47
GoodOK писал(а):

Кто-нибудь слышал про такое? Сказки?


Не, не сказки... Очередной развод нас за наши же деньги...
"Катодная защита"... hehe
Но лапшу вешают, как всегда, красиво... supercool

#5:  Автор: sabwoofer_90Откуда: Kharkov. Ukraine СообщениеДобавлено: 21 Марта 2011 23:47
Теоретически можно поверить в прибор, но практически))
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 00:04
GoodOK писал(а):

Кто-нибудь слышал про такое


слышал как то давно. помню решили не ставить эксперимент на своих машинах

#7:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 00:16
А то на мировых автозаводах инженеры глупые сидят и придумывают сложные и дорогостоящие операции по гальванике кузовных элементов или изготовление арок и порогов из кованной (дамасской) стали.... Чтобы не ржавело.... А тут прям подключил приборчеГ и тазы можно даже не красить hehe
#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 00:18
thrash писал(а):

А тут прям подключил приборчеГ и тазы можно даже не красить


А чё...??? Будем пробовать...??? А то у меня под днищем дыр уже валом...
Никто не слышал, приборчик пороги, случаем, не восстанавливает...??? Smile

#9:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 00:24
А что плохого чтобы поверить в такую защиту, она на самом деле существует, ведь ржавчина образуется из-за гальванической связи в самом железе, т.к. там есть примеси...всего уже и не помню, но вещества которые стоят перед железом являются акцептором, железо для них является донором и отдает свои электроны акцептору с помощью гальванической связи и тем самым разрушается, тоже самое происходит и с цинком, который отдает "часть себя" железу, тем самым сохраняется железо и разрушается цинк...вот роль цинка здесь является электронная безделушка, хотя я про них не читал и смущает то что на кораблях применяют цинковые болванки для их защиты а не электронику Smile
#10:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 00:28
Передёргивают принцип электрохимической защиты. Для кораблей, или трубопроводов - защищаемый металл находится в электролите. Для воздуха всё сложней. Нужно распологать десяток электродов, каждый защищает около полуквадратного метра.
Подобные приборы, писали, комплектовали с металлическими гаражами-ракушками.

#11:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 00:50
Кстати последствия мокрых ковриков...сейчас все сушится и лишние выкидывается, есть 4 листа вибропласта, положу туда...а сперва наверно надо пройтись шлифмашинкой...хорошо что металл живой еще, нашел пару дырочек - одна у рычага КПП и вторая справа возле пучка проводов

отдам потом знакомым, залатают дырочку, и нужно будет тоже начать задумываться об антикорозийке lol1


#12:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 07:48
Они бы провели реальный эксперимент со своим прибором и выложили бы на сайт (фото-видео). А так - это всё хрень и пустые слова.

3 Фотки в наличии. Схема подключения - фотки прибора, провода и аккума совместили. Теорию накопипастили из учебников и даже ссылку на автора текста не привели. И ещё куча бреда.

Каким образом отрицательный потенциал оказывается на корпусе относительно Земли?

У нас итак минус аккума (масса) на корпусе сидит - тут то же самое без ихнего приборчика:ROFL:

Где сертификаты, испытание и прочая хрень?

БРЕД!!!!!!!!
Контакты как у лохотронщиков - одно мыло. Адреса и телефона нет. Доставка с оплатой лишь наложенным платежом. Сайт делал школьник. Походу и прибор смаздрячили в ещё не закрывшемся радиокружке.

Хотя через Яндекс пробить контакты и адрес конторы можно, но что-то много несхождений.

Я сам разработчик и вижу бредятину и лохотрон издалека зачастую. wwow


P.S. и это похоже сайт перекупщика, т.к. их полно развелось со своими бизнес идеями, нарыл в поиске.

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 08:15
про цинк и контур заземления уже было? hehe
#14:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 11:18
А там и есть сложность начинающего радиокружка. Сложность - протянуть провода с электродами.
По сути - взять любой аккумулятор, и подключить "кузов-земля" с правильной полярностью.
Всё не собирусь - фрагмент металла зашкурить, в соляной раствор окунуть, да подключить с обычной батарейкой на заземление; рядом - контрольный без тока.

#15:  Автор: TomadachiОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 15:19
Ну если по аналогии, то для газовых труб примеяется катодная защита, так же применяется на морских судах и тд. В водонагревателя тоже применяется, но там уже анод стоит... Но только ток потребления у неё должен быть не маленький это раз, второе - это где-то должен быть установлен противоположный по потенциалу электрод который собственно и будет гнить. Этот электрод должен быть изолирован от массы, но находится на довольно маленьком расстоянии от неё, чтобы между ними возникал ток утечки... На кораблях - это морская вода, в трубах - это удельное сопротивление грунта, а в машине-то как? nea Между кузовом и катодом грязь что-ли постоянно подкладывать? lol1
#16:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 17:53
Вроде слышал чтото о стержне, закопанный в землю, может это оно? Smile
приехал на парковку, подключил машину проводом к стержню в земле и этот стержень будет гнить вместо машины Very Happy
Вот только пока на ней ездиешь поидее тоже идет процесс, от которого уже избавится не получится

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 18:06
[M210®] писал(а):

Вот только пока на ней ездиешь поидее тоже идет процесс, от которого уже избавится не получится


Ну а чё...??? На работу приехал, стержень закопал... hehe
Так мож приблуда металл восстанавливает...??? А то вариться дорого... cry

#18:  Автор: TomadachiОткуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 20:24
kazak1102 писал(а):


Ну а чё...??? На работу приехал, стержень закопал... hehe


Тогда ещё бензоагрегат придётся с собой возить, чтобы перфоратор подключать.
А как ещё зимой зонд в землю воткнуть?

#19:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 20:29
Заготовить летом на зиму supercool
#20:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 21:47
наномагнит на топливопровод уже предлагали повесить?
#21:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 21:54
Rover_61reg писал(а):

наномагнит на топливопровод уже предлагали повесить?


Нет. Только цИнковую болванку бросить, в нишу запаски. Good

#22:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 22:05
кстати а они продаются?(цинковые болванки) Smile
Хорошо бы такую прикрепить в районе педалей, где обычно коврики мокрые Sad И наверно пороги тоже защищать будет...с такой болванкой даже можно не бояться сделать в днище пару отверстий, пропустить болты через них и под днищем прикрутить за эти болты болванку Smile
Если просто бросить, толку от нее мало будет, нужен именно плотный контакт а не чтобы "дополнительные шумящие гвозди в ведре" hehe

#23:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 22:13
Цитата:

Пассивный, это когда к железу плотно прикрепляют магниевый, алюминиевый или цинковый брусок.



Самое просто получается прикрепить кусок алюминия, но поидее будет менее эффективно, зато найти проще Smile

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 22:18
[M210®] писал(а):

кстати а они продаются?(цинковые болванки)


в точках продажи водномоторной техники.на моторах стоят.

#25:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 23:44
Авторы прибора по моему красиво справились с подменой понятий в выгодном для себя свете по продвижению проекта.В моем понимании процесс образования ржавчины ( оксида железа) происходит не в виде "гниения" всего в целом кузова , а в виде миллиардов локальных областей подверженых електрохимической реакции (ржавление). То есть - поверхность металла под микроскопом представляет из себя миллиарды выступов и впадин ( как горы ) .Между соседними вершинами и происходит электролиз, т е перенос частичек с одной на другую, разрушая первую и напыляя оксидом вторую. Как добиться прекращения электролиза?
1 теоретически отшлифовав металл до идеально ровного ( физически несуществимо)
2 Заполнить краской или другим материалом (диэлектриком) впадины .(что и делается традиционно)
3 Поставить через одну вершину по прибору, адаптированному по параметрам к каждому локальному участку по своим настройкам. ( бред)
ИМХО Один прибор не сможет контролировать миллиарды независимых процессов с разными характеристиками. А если это бесконтрольный процесс, то не исключена и вероятность стимулирования электролиза в отдельных местах, т е ускорения процесса ржавления.
Хочу только сказать, что это только ИМХО , а не утверждение.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU