D.T.H. писал(а):Начал куда-то утекать в больших количествах тосол. На неделю едва хватило 5 л. Все шланги проверил на утечку, залил герметик в радиатор - не помогло. Короче, чувствую, что попал на серьезный ремонт. Похоже, что дело в прокладке ГБЦ, т.к. ее недавно меняли. Замена ее - плевое дело, но говорят, что утечка тосола в двигатель приводит к серьезной коррозии ГБЦ и даже к износу поршней. Короче, если у кого такое было - поделитесь опытом.
Открой маслянную крышку если на резинке белая пена - тогда ты попал, если нет - ищи тосол под машиной (или под ковриком).D.T.H. писал(а):Вроде дым обычный валит из трубы, такой же как у всех. Но мне мужик один сказал, что у него тосол в двиг. шел и дыма на прогретой машине не было. А потом оказалось, что ГБЦ от коррозии рассыпалась.
Если тосол идет в масло - тогда будет пена (даже при незначительном попадании), если в цилиндр - то будет повышенное давление в системе охлаждения - попробуй померить давление в системе.
P.S. Ты точно уверен что она не закипает и жидкость не уходит прямо через пробку? Может все дело в пробке?D.T.H. писал(а):2 Yuri31ru: ты имеешь в виду пробку в радиаторе?
Пробку расширительного бачка