Утечка тосола. Похоже, что в двигатель... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Утечка тосола. Похоже, что в двигатель... Автор: D.T.H. СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 09:11
Начал куда-то утекать в больших количествах тосол. На неделю едва хватило 5 л. Все шланги проверил на утечку, залил герметик в радиатор - не помогло. Короче, чувствую, что попал на серьезный ремонт. Похоже, что дело в прокладке ГБЦ, т.к. ее недавно меняли. Замена ее - плевое дело, но говорят, что утечка тосола в двигатель приводит к серьезной коррозии ГБЦ и даже к износу поршней. Короче, если у кого такое было - поделитесь опытом.
#2: Re: Утечка тосола. Похоже, что в двигатель... Автор: Yuri31rusОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 09:25
D.T.H. писал(а):

Начал куда-то утекать в больших количествах тосол. На неделю едва хватило 5 л. Все шланги проверил на утечку, залил герметик в радиатор - не помогло. Короче, чувствую, что попал на серьезный ремонт. Похоже, что дело в прокладке ГБЦ, т.к. ее недавно меняли. Замена ее - плевое дело, но говорят, что утечка тосола в двигатель приводит к серьезной коррозии ГБЦ и даже к износу поршней. Короче, если у кого такое было - поделитесь опытом.


Открой маслянную крышку если на резинке белая пена - тогда ты попал, если нет - ищи тосол под машиной (или под ковриком).

#3:  Автор: D.T.H. СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 09:42
Я посмотрел, там нет пены. В салон тосол тоже не течет. Говорят, что машина должна парить на высоких оборотах если утечка в двигатель, но на морозе - это не критерий.
Мне кажется, что тосол прогорает в камере сгорания, т.к. поступает туда постепенно

#4:  Автор: VBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 11:19
При попадани тосола в двигатель должен сильный белый дым из выхлопной валить. Вероятнее всего утечка не в двигатель. Попробуй заехать на эстакаду и не выключая двигатель пролезть и внимательно просмотреть всё снизу.
#5:  Автор: D.T.H. СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 12:10
Вроде дым обычный валит из трубы, такой же как у всех. Но мне мужик один сказал, что у него тосол в двиг. шел и дыма на прогретой машине не было. А потом оказалось, что ГБЦ от коррозии рассыпалась.
#6:  Автор: Yuri31rusОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 14:27
D.T.H. писал(а):

Вроде дым обычный валит из трубы, такой же как у всех. Но мне мужик один сказал, что у него тосол в двиг. шел и дыма на прогретой машине не было. А потом оказалось, что ГБЦ от коррозии рассыпалась.


Если тосол идет в масло - тогда будет пена (даже при незначительном попадании), если в цилиндр - то будет повышенное давление в системе охлаждения - попробуй померить давление в системе.
P.S. Ты точно уверен что она не закипает и жидкость не уходит прямо через пробку? Может все дело в пробке?

#7:  Автор: D.T.H. СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 14:48
2 Yuri31ru: ты имеешь в виду пробку в радиаторе? Надо посмотреть. Вроде не должно кипеть, т.к. температура выше 110 не поднимается.

Я вообще не знаю что у нас за сервисы такие. Уже 2 раза по этому вопросу обращался. Либо они не знают ничего, либо не хотят делать... Сам то я вроде уже все проверил. А про сервисы - это отдельная тема.

#8:  Автор: DronVSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 15:37
Наврядли тосол уходит в двигатель иначе при таких потерях настал бы сто процентный каюк..
У меня тоже уходил тосол и долго не мог понять куда, т.к. никаких пятен не было. Выяснилось что уходит из под датчика и только при перегреве, когда давление поднимается.

#9:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 15:46
Наверняка ведь помпа не менялась давно. А у нее ресурс от 40 до 60 тыс. км. Вот через нее и утекает.
#10:  Автор: Yuri31rusОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 19:40
D.T.H. писал(а):

2 Yuri31ru: ты имеешь в виду пробку в радиаторе?


Пробку расширительного бачка

#11:  Автор: D.T.H. СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 10:51
Вчера до 2 часов ночи в сервисе искали течь. Так и не нашли... Но меня успокоили на счет попадания тосола в двигатель. Говорят, что все должно быть в порядке, хотя в начале подозрение было. Субъективно расход тосола стал меньше. Возможно начал действовать герметик для радиатора, который я недавно залил. Надо поездить и посмотреть...

Но теперь меня беспокоит другое... Только в сервисе обнаружили, что уровень масла в картере на критическом уровне - менее 2 л. Как я мог такое допустить... Последний раз проверял только месяц назад... И что же теперь... Двигатель все это время работал на износ. Хотя вроде датчик показывал нормальное давление масла. Короче, заменил масло, изношенную прокладку картера и сальник. Это обошлось в немалую сумму... Замерили компрессию - везде 12... Но это мало о чем говорит... Надо бы сделать компьютерную диагностику двигателя. Короче, следите за маслом, не забывайте об этом!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU