Александр . писал(а):плавоют от850 до 940 причем рывками
сильно прям рывками? есть возможность снять рхх или дпдз с другой аналогичной машины? (например у друзей)Александр . писал(а):на тех осмотре показало превышение CO
вот с этого и надо было начинать))) Езжай регулируй СО, и будет тебе счастье, 99% думаю что из за этого. У меня просто тоже с ним проблемы были, у меня было занижено, но и глохла бывало. отрегулировал, и стало как надо.Александр . писал(а): 5 при 920 и падают до 850 иподпрыгивают до 880 и опять падают на 20 и поднимаются до 940
смотрим с пристрастием.шкив ДПКВ.не забитли грязью,естли есть резиновый демпфер то не отслоилсяли,люфт шеива на КВ.проводку ДПКВ,особое внимание фишке и целостности изоляции.rg-45 писал(а):смотрим с пристрастием.шкив ДПКВ.не забитли грязью,естли есть резиновый демпфер то не отслоилсяли,люфт шеива на КВ.проводку ДПКВ,особое внимание фишке и целостности изоляции
а как это может влиять на плаванье оборотов? про фишку и изоляцию понимаю а остальное?intruder писал(а):а как это может влиять на плаванье оборотов?
точно также.размазываются сигналы с ДПКВ.часть импульсов теряется.после полного оборота шкива вродебы всё находится и опять теряется,мозг тупит и начинает крутить УОЗ,колбасня шкива усиливается и всё по новой.в это время РХХ мечется как угорелый пытаясь удержать обороты,ДМРВ тихо тащится,потому как практически невидит всех этих изменений,но точно знает что воздуха идёт то больше то меньше.но в силу длинны впуска всёвремя запаздывает.РТД замечательно всё отслеживает но также с запозданием,ему с..а ВУТ со своим обьёмом мешается.форсам тем пофиг.как лили в разнобой так и продолжают,и плевать им бензином в коллектор что бенз не лить нужно а распылять в мелкодисперсный туман.ну гдето так