помогите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: помогите Автор: Александр . СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 11:35
проблема такая,у меня двигатель ваз2111 не могу найти причину плавают обороту на х.х за рание спосибо
#2:  Автор: Dmitry_PenzaОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 11:42
Причин может быть очень много, что уже делалось, раз пишете "не могу найти причину" значит уже пытались?
#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 11:45
Читаем правила форума п.2.2.6.
далее в нашей теме пишем чё за мозги, какие манипулиции по устранению косяка проводились, что предпринималось, что и как случалось, как давно это, пробег, было ли вскрытие, мерили ли компрессию...
продолжать?
а ещё учимся рулить поиском

Последний раз редактировалось: Лёха198 (22 Марта 2011 11:50), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 11:46
тема на 60страниц,в основном в 10ветке-надо тупо поднять архив
#5:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 12:35
прошу, дорогой)

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3365672

#6:  Автор: Александр . СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 17:23
Чистил дросельный узел,замерял компресию вовсех 11,замерял давление в топливной системе 2.8,мозги январь 5.1.1,пробег 138 тыс., гдето с начала зимы началось ,больше пока ни чего неделал незнаю ище что попробывать
#7:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 18:07
сильно плавают? глохнет?
#8:  Автор: Александр . СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 18:22
плавоют от850 до 940 причем рывками
#9:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 18:24
Александр . писал(а):

плавоют от850 до 940 причем рывками


сильно прям рывками? есть возможность снять рхх или дпдз с другой аналогичной машины? (например у друзей)

#10:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 18:27
в принципе обороты не критичные? у многих на этом форуме такие траблы, кто то смирился, кто то пытается решить, вставляя сопротивление в датчики, решать тебе, мое мнение что от 850 до 940 это не критичные, можно сказать норма, если не глохнет и ниже 500 обормотов не проваливается то все в принципе норм.
#11:  Автор: Александр . СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 18:30
у друзей у всех карбюраторные ,дапустим работает секунд 5 при 920 и падают до 850 иподпрыгивают до 880 и опять падают на 20 и поднимаются до 940
#12:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 18:36
Тут видишь пробег у тебя уже хороший, хотть и не сильно большой, может какой датчик подустает. Я бы попробовал рхх и дпдз махнуть, может если есть друзья пройти диагностику посмотреть параметры-СО, ДМРВ, может еще что то увидете. Хотя не факт. ехать надо к проверенным, а то будут разводить на бабло. а может форсы подзасраны, чистить например пора. Т.е. причин может быть много.
#13:  Автор: Александр . СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 18:50
на тех осмотре показало превышение CO
#14:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 18:55
Александр . писал(а):

на тех осмотре показало превышение CO


Drinks or Beer вот с этого и надо было начинать))) Езжай регулируй СО, и будет тебе счастье, 99% думаю что из за этого. У меня просто тоже с ним проблемы были, у меня было занижено, но и глохла бывало. отрегулировал, и стало как надо.

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 18:58
Александр . писал(а):

5 при 920 и падают до 850 иподпрыгивают до 880 и опять падают на 20 и поднимаются до 940


смотрим с пристрастием.шкив ДПКВ.не забитли грязью,естли есть резиновый демпфер то не отслоилсяли,люфт шеива на КВ.проводку ДПКВ,особое внимание фишке и целостности изоляции.

#16:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 19:03
rg-45 писал(а):

смотрим с пристрастием.шкив ДПКВ.не забитли грязью,естли есть резиновый демпфер то не отслоилсяли,люфт шеива на КВ.проводку ДПКВ,особое внимание фишке и целостности изоляции


а как это может влиять на плаванье оборотов? про фишку и изоляцию понимаю а остальное?

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 19:24
intruder писал(а):

а как это может влиять на плаванье оборотов?


точно также.размазываются сигналы с ДПКВ.часть импульсов теряется.после полного оборота шкива вродебы всё находится и опять теряется,мозг тупит и начинает крутить УОЗ,колбасня шкива усиливается и всё по новой.в это время РХХ мечется как угорелый пытаясь удержать обороты,ДМРВ тихо тащится,потому как практически невидит всех этих изменений,но точно знает что воздуха идёт то больше то меньше.но в силу длинны впуска всёвремя запаздывает.РТД замечательно всё отслеживает но также с запозданием,ему с..а ВУТ со своим обьёмом мешается.форсам тем пофиг.как лили в разнобой так и продолжают,и плевать им бензином в коллектор что бенз не лить нужно а распылять в мелкодисперсный туман.

#18:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 19:36
rg-45 supercool Спасибо. ТС Александр ты пиши что планируешь сделать, что сделал, помогло или нет, не пропадай.
#19:  Автор: qwart СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 20:20
rg-45 классно написал, аж два раза перечитал!!!)))
По теме, у меня 15, 6 год январь 7.2, была такая же проблема только обороты плавали 740-850, при сбросе газа падали до 500 и становились, на свои 740-850, при этом шла вибрация на салон, мне это надоело, и решил я бороться,
сделаноо: чисткаДУ, Рампа, форсы, заменена сетка на БН, фильтр топливный, чистка отвода картерных газов, замена свечей, ВВ проводов, ЗАмена на заведомо исправные датчики ДПДЗ, РХХ, ДМРВ, ДПКВ, были тщательно просмотрены все массы и проводка, компрессия в норме, все было пролито на предмет подсоса воздуха, ни чего не поменялость, конечно после всего этого машина стала интереснее работать но задача не решена, в итоге первый раз за 3 года владения авто решился и поехал на сервис, выяснил какой в городе один из лучших, и там вердикт такой МЗ, он реально хандрил мне показали, я заменил, стало лучше но все равно был и провал, и плавание хоть стало и меньше но все же не изменилось, а помогла мне прошивка ЭБУ (так называемый чип тюнинг), я просто ОБАЛДЕЛ, это не моя машина, ехать стала ну может чуть лучше старого, расход чутка уменьшился по компу, обороты 900, стрелка как нарисованная при сбросе встает четко на 900, это счастье какое-то, я теперб езжу и кайфую!!!

#20:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 20:43
rg-45
Bravo вот как работает инжектор на самом деле pst Good

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 21:16
th2
#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 21:41
rg-45
pst Жить вредно - мы все умрём...когда-то.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU