Rover_61reg писал(а):Кстати, утром при первой заводке двигатель колбасит - зимой без газа вообще не заводится - тут же глохнет. Может все это как-то связанно .
Пробовал по очереди отключать датчики. Вот что получилось.
Как вариант - помой ДУ... поиграйся с заменой ДПДЗ, РХХ. Форцы в последнюю очередь смотри, т.к. самое дорогое и геморное мероприятиеPtashkin писал(а):ДУ мыл 15 тыс. назад. Думаю сильно засраться он не успел.
Если ДПДЗ в норме и сомнений не вызывает, можно ещё проверить состояние сигнальных масс от датчиков на ЭБУ. По моему на чиптюнере об этом было. Если там нет, то поиском в нете по теме правильных соединений масс датчиков. MikhaylenkoPA писал(а):Rover_61reg писал(а):
Кстати, утром при первой заводке двигатель колбасит - зимой без газа вообще не заводится - тут же глохнет. Может все это как-то связанно .
Пробовал по очереди отключать датчики. Вот что получилось.
Я такого не писал Ptashkin писал(а):А все-таки, если снять разъем с РХХ на прогретом двигателе, обороты должны вырасти или нет? В инете информация противоречивая.
РХХ - не датчик, а исполнительный механизм, моторчик грубо говоря.
Если снять разъем с РХХ то он остановится в том месте где и был. Как могут вырасти обороты?maximk писал(а):Если снять разъем с РХХ то он остановится в том месте где и был. Как могут вырасти обороты?
по идее, хх будет в этом случае регулироваться временем впрыска и уозом... Я сколько не снимал, у меня обороты не расли, только двиг подколбашивало...Ptashkin писал(а):А все-таки, если снять разъем с РХХ на прогретом двигателе, обороты должны вырасти или нет? В инете информация противоречивая.
Кароче, сегодня сниму разъём с РХХ, и погазую.
О резалтах отпишусь, но страшного в этом ничего нет.
Попробывал бы уже начать дефектовать узлы, а то весь форум придёт к выводу что глохнет из-за прохудившегося сайлент-блока в балке.
Junglist писал(а):Ptashkin писал(а):А все-таки, если снять разъем с РХХ на прогретом двигателе, обороты должны вырасти или нет? В инете информация противоречивая.
Кароче, сегодня сниму разъём с РХХ, и погазую.
О резалтах отпишусь, но страшного в этом ничего нет.
Попробывал бы уже начать дефектовать узлы, а то весь форум придёт к выводу что глохнет из-за прохудившегося сайлент-блока в балке.
Спасибо, посмотрим. Кстати, после замены ДПДЗ на другой (напомню тоже не новый) глохнуть стала гораздо реже, но тем не менее случается, причем с такими же симптомами. Посмотрю массы, хотя недавно только электрик доп. массу кинул с минуса аккумулятора на торец головки блока, где массы ЭСУД и сидят. Сделано это было в связи с учащающимся пропаданием напряжения бортсети, приведшим в итоге к разряду аккумулятора (видать масса на коробке виновата).Ptashkin писал(а): а также с некоторыми ПО и ЭБУ
Ptashkin писал(а):На заведёной машине снимаем разъём ДМРВ-обороты выросли до 1500-2000
На январях 7.2 не растут.Ptashkin писал(а):снимаем разъём ДПДЗ- опять обороты выросли
Ровно 1500.Ptashkin писал(а):Далее РХХ. Снимаем разъём-обороты выросли-значит РХХ рабочий, не выросли или заглохла-значит РХХ не исправен"
maximk писал(а):Если снять разъем с РХХ то он остановится в том месте где и был. Как могут вырасти обороты?
+1 и я про что, обороты могут изменится, но не кардинально.Rover_61reg писал(а):Ptashkin писал(а): а также с некоторыми ПО и ЭБУ
Ptashkin писал(а):На заведёной машине снимаем разъём ДМРВ-обороты выросли до 1500-2000
На январях 7.2 не растут.
Ptashkin писал(а):снимаем разъём ДПДЗ- опять обороты выросли
Ровно 1500.
Ptashkin писал(а):Далее РХХ. Снимаем разъём-обороты выросли-значит РХХ рабочий, не выросли или заглохла-значит РХХ не исправен"
maximk писал(а):Если снять разъем с РХХ то он остановится в том месте где и был. Как могут вырасти обороты?
+1 и я про что, обороты могут изменится, но не кардинально.
Короче РХХ приговаривать не стоит? У меня просто совсем не растут - вообще ничего не изменяется.Ptashkin писал(а):Когда глохнет по БК дроссель показывает 1%, редко бывает едешь гуляет 0-1%,
А упорный винт дроссельной заслонки никто не крутил?
Может он излишне завернут?т808 писал(а):Ptashkin писал(а):Когда глохнет по БК дроссель показывает 1%, редко бывает едешь гуляет 0-1%,
А упорный винт дроссельной заслонки никто не крутил?
Может он излишне завернут?
Никто не крутил. Кстати, а сам ДПДЗ есть смысл регулировать винтами крепления?Ptashkin писал(а):Кстати, а сам ДПДЗ есть смысл регулировать винтами крепления?
если 0 не кажет, тогды - да.ДюКЧ писал(а):Ptashkin писал(а):Кстати, а сам ДПДЗ есть смысл регулировать винтами крепления?
если 0 не кажет, тогды - да.
Т.е. в моем случае - нет?marseal писал(а):У друга такая же трабла приключилась. Замена РХХ результатов не дала. Сегодня помоем ДУ, посмотрим как дело обернется. Почитал инет на эту тему, неисправность опускается вплоть до МЗ или ДПКВ.
Ну лично мне мытье ДУ не помогло, хотя засранно там все было изрядно.
Я просто уже думаю, а вообще, может ли это быть связанно с МЗ, ВВ-проводами, ДПКВ, ДМРВ, форсунками или чем то еще, кроме самого ДПДЗ? Но тогда почему когда заглохнет именно дроссель показывает именно 1 гребанный %?!?! Впринципе это единственная "зацепка" которая появилась с приобретением БК. Теперь когда машина заглохла на ходу - я с умным видом переключаю на БК на показание дросселя и всегда вижу 1%Ptashkin писал(а):может ли это быть связанно с МЗ
Где-то в инете вычитал, что может. Предлагали уменьшить зазор на свечах до 0,5 для проверки. Если болячка исчезнет, то МЗ на замену.
Только на сколько это логично и правильно, пусть здесь рассудят. Я не в курсах.