Александр . писал(а):постукивал ноизменений в работе двигателя никаких,
Как-то даже смешно... А какие должны быть изменения и как ты их можешь увидеть...???
ДД нюхает детонацию, которую ты, стоя на месте, организовать не сможешь, токо под нагрузкой (если она вообще у тебя бывает), ЭСУД корректирует УОЗ в "-" и запоминает до следующего стука на этом режиме... Токо ты этого не заметишь, да и не должен замечать...
Или может у тебя детонирует...???Александр . писал(а):у друга оцепляли обороты сразу на 100 падали
вот скорей у друга трабла.ДД используется мозгами только в режимах когда ДДможет возникнуть.тоесть не постоянно.и при пуске он не отслеживается..к томуже ДД может быть тупо отключён програмно если авто прошивалось.
такчто отцепляй ДД и в путь Александр . писал(а):у друга оцепляли обороты сразу на 100 падали
Если у друга всё такое же, то это симптом... Похоже, что у друга система намеренно ставит безопасный УОЗ... Хотя я могу и не правильно понимать работу ДД с ЭСУД... Всё ж таки, на карбе катаюсь, но любопытно... Потому и пятак свой сунул... А мож и приподняв тему, спецы сбегутся траблу искать... Найдут, думаю...
О... уже подтягиваются... Александр . писал(а):оцепил датчик детанации обороты не меняются
Контоль детонации на хх и не работает, газани выше 2000 об/мин в течение 5 сек.