РН [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 00:40
Термокомпенсация кривая.. это да.
#27:  Автор: AlterMannОткуда: г. Саранск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 12:16
Вячеслав Карпов писал(а):

Чем быстрее крутить - тем больше ток.



Но не напряжение? В моем случае с ростом оборотов напряжение не растет.

Наверно надо переходить в тему про трехуровневый РН и тому подобные преблуды.

#28:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 16:11
AlterMann, трёхуровневый РН не всегда решает вопрос с возросшей нагрузкой, например в режиме ХХ (на инжовых электропотребление больше, чем на карбовых). Трёхуровневый РН это "панацея" для эксплуатации авто при различных температурах окружающей среды - холодная, "средняя", жаркая. С возросшей нагрузкой необходимо бороться путём повышения токоотдачи генератора при работе двигателя на оборотах близких к ХХ (изменение соотношения клиновых шкивов с 1:2,04 до 1:2,2 или переход на поликлин - там меньше шкив генератора) или уменьшение энергопотребления авто (светодиодные ДХО, применение схем отключения передних габаритов при включении ближнего света и т.д.). К этому добавить использование "продвинутых" РН.
#29:  Автор: AlterMannОткуда: г. Саранск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 21:28
В принципе все ясно,спасибо всем за разъяснения.

shteiger писал(а):

применение схем отключения передних габаритов при включении ближнего света и т.д.



А можно ссылочку на это дело

Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU