двоение троение плохой холодный пуск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: двоение троение плохой холодный пуск Автор: константин зинченкоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 18:59
Началось всё с Нового года ! Машинка простояла на морозе три дня ! Заводил с помощью кипятка на рессивер , потихоньку раскачалась подвоила потроила потом вроде всё норм стало , но по сей день заводится так как в 30 градусный мороз, хотя сейчас не больше - 7 ночью! Поменял свечи на Денсо не каких перемен не произошло.Замечены пропуски зажигания.И вот ,может связано с плохим запуском ,при езде на передаче при отпускании газа чувствуются довольно приличные толчки,дрыгание.Свечи поменяны какие действия совершать дальше? cry
#2:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 19:02
модуль зажигания на 99%.
симптомы указуэ. Pardon
пробуй. перекинь модуль заведомо исправный, будешь приятно удивлен Wink

#3:  Автор: константин зинченкоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 19:24
Да хотел добавить на полностью прогретом двигателе тягло уменьшается ,а дёрганье и провал при разгоне увеличивается.И вот ещё если при трогание подгазовать пару раз потом трогаться с холостых ,провала почти нет и разгон происходит без рывков.
#4:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 19:55
и опять же указуэ на модуль зажигания.
вот у меня буквально на днях один в один было. supercool

#5:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 21:02
константин зинченко
Цитата:

Поменял свечи на Денсо не каких перемен не произошло.Замечены пропуски зажигания.И вот ,может связано с плохим запуском ,при езде на передаче при отпускании газа чувствуются довольно приличные

А свечи какого цвета были?

#6:  Автор: константин зинченкоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 19:26
свечи NGK в отличном состоянии были без нагара белёсые
#7:  Автор: константин зинченкоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 18:25
Цитата:

Заменил модуль зажигания , ДПДС, высоковольтные провода

проблема не куда не делась при запуске очень долго расходится!Может в двигле проблема и может важно при трогании есть провальчик потом всё норм?

#8:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 18:40
Цитата:

Может в двигле проблема и может важно при трогании есть провальчик потом всё норм?

Не совсем понятно.что важно?может тебе спирт найти нормальный -да бухнуть в бак или лучше промыть бак ,тут тема была похожая -провалы и так далее,но человек от отчаяния уже взял и налил (чего никто не рекомендует!!!!!!)жидкости для очистки инжектора -говорит проблема ушла на нет-чего не ожидал.если -менял вв провода.модуль подкидывал, видимо что-то со смесью(качество или количество),или форсами.

#9:  Автор: константин зинченкоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 17:57
Все решил проблему! После месяца копания в гараже и штудирования данного форума наконец победил! Начал с форсов и рампы хоть и перед зимой и чистил их,после вскрытия увидел что стоящие (рыжие) резинки открошились по кромкам и забили форсы изнутри ,вот оно троение на холодную и провалы при разгоне!Пошел дальше и начал искать подсосы.Были найдены подсосы в РХХ (отсутствовало уплотнительное кольцо),в шланге утеса,через патрубок который соеденяет гофру посередине с двиганом,через направляющюю трубку маслянного щупа ,ну и на сладкое ,через свечу четвертого цилиндра! Итог холостой 960 на спорт прошивке ровно! Кому интересно могу написать как искал воздух.
#10:  Автор: jaguar89Откуда: ЯНАО г.Губкинский СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 18:37
Говори как искал интересно
#11:  Автор: константин зинченкоОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 06:19
искал так - открутил хомут воздушного фильтра и вставил вместо него походящюю по диаметру стеклянную банку. Вытащил саморез из заглушки на крышке клапанов (рядом с тормз. ваккуммом)подавал туда воздух с компрессора для подкачки шин,вследствии чего гофра растягивалась, выключал компрессор и из 10кубового шприца с составам (ферри +вода) опрыскивал все стыки соединения до которых мог достать. Состав прекрасно пенится на местах пропусков! Делать лучше в закрытом гараже чтоб была относительная тишина(много подсосов найдено на слух). Ищем пока гофра воздухана останется в растянутом положении длительное время , у меня 5 минут точно стоит растянутая.
#12:  Автор: jaguar89Откуда: ЯНАО г.Губкинский СообщениеДобавлено: 27 Май 2011 12:22
Good




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU