Mihalych78 писал(а):умирает сразу
вобще приора не едет
заводится через раз
холостой ход не держит
и вобще кондера там нет - надо сухим льдом заправлять
можно без п**больства, а по делу?
нечего сказать-проходим мимо.igor ivanov писал(а):Всем привет! у меня вопрос к владельцам приор с кондеями:
сколько он у кого проработал без проблем ?
у меня сейчас шнива с кондеем, он помер уже на второй сезон.
включается-но не холодит - фреон тю-тю. каждый год заправлять его -нафиг нужно.
первый раз делал у дилера официального.
У нашего водителя на шниве с кондиционером-тож самое.каждый год заправляет.
Хочу купить приору хетч. с кондиционером -но вот думаю, может не все ж не стоит(покупать с бесполезным кондеем)?
И еще вопрос: как насчет течей тосола/масла? все также?
не победил завод это?
была 14-я, в общем нравилась-но двигатель маслом, и тосолом отпотевал изрядно.
Возможно система не гермитична,есть малюсенькое отверстие где то, обычным способом не найти,так как фреон может несколько месяцев уходить по маленьку, как найти эту пакость спецы по кондеям обычно знают,заправляют вместе с фреоном краску,точно не помню какую,не буду врать,вот где есть отвертие там краска со временем вылазит,вот так и находят, а вообще автор,ты зимой кондей запускаешь?его надо гонять хотяб раз в месяц,только не в -20 градусов когда на улице:)Алексей@ писал(а):У меня кондей Халла, доволен работой полностью
он с завода стоит? или дополнительно установлен самостоятельно?
вроде на заводе панасоник ставят (кондиционер)?Цитата:вроде на заводе панасоник ставят (кондиционер)?
Ставят и те и те. В люксовой комплектации в основном идет Халла.
Цитата:И еще вопрос: как насчет течей тосола/масла? все также?
точно так же.igor ivanov писал(а):этот косяк с кондиционером- у многих владельцев шнив. значит это система. то есть сделано хреново
это косяк сборки. Колечки уплотнительные не смазывают, они через пару-тройку лет рассыхаются и начинают сифонить.igor ivanov писал(а):
сколько он у кого проработал без проблем ?
Уже 2.5 года, в августе будет три года.Pavlo300979 писал(а):Парни вопрос такой, на 12-ку с гур-м можно поставить кондей, просто есть компрессор остальное думаю подкупить или не стоит заморачиваться?
поставить можно, но обслуживать проблематичнее будет. к ремешку, помпе намного затруднительнее подбираться [quote="5703"][quote="igor ivanov"]Всем привет! у меня вопрос к владельцам приор с кондеями:
сколько он у кого проработал без проблем ?
у меня сейчас шнива с кондеем, он помер уже на второй сезон.
включается-но не холодит - фреон тю-тю. каждый год заправлять его -нафиг нужно.
первый раз делал у дилера официального.
У нашего водителя на шниве с кондиционером-тож самое.каждый год заправляетЦитата:
интересно получается, масло мы меняем периодически, а кондиционер обслуживать не надо чтоли? Конечно он работать не будет. РАЗ в год обязательное обслуживание!!! Причем заправлять надо с красителем, чтобы в случае протечки выявить это место
вообще то кондиционер необслуживаемая на ТО вещь. (на нормальных авто ) Если еще каждый год по 2 тыщи на его заправку отдавать-нафиг такой конд. нужен. У меня был праворукий ниссан 91 года. продан был -когда ему 15 лет было. там почему то кондиционер работал хорошо.5703 писал(а):Себе сейчас покупаю приору, и только с кондиционером
+1
Финансы позволят ежели, следущая тачко только с кондишеном.Pavlo300979 писал(а):Парни вопрос такой, на 12-ку с гур-м можно поставить кондей, просто есть компрессор остальное думаю подкупить или не стоит заморачиваться?
Интересно, а куда ГУР ставить ? Сзади мотора ? Или генератор переносить ? Там места под два девайса только.
Либо ГУР+гена... Либо кондишен+гена...
Или я отстал ?Mihalych78 писал(а):под 80 тыщ
2 года
полет кондера нормальный
какой кондер ? Август или фрост ?