Michail_09 писал(а):
Есть мнение, что причина кроется в обледенении каналов в карбе за счет разряжения. Скорее всего это в системе ХХ.
Поверь мне, что и про лед и про воду в карбе и еще много про что я тоже думал.... и не только я один Но на практике все оказывается несколько иначе. И потом не может же быть такого, что после регулировки карб вдруг на года заработал нормально и вода в карбе ушла навсегда.
Когда ты повышаешь обороты до 2000 тыс и убираешь подсос происходит та же самая самоочистка свечей.Цитата:Да, самое главное забыл сказать: данная проблема появилась, когда я уменьшил обороты на ХХ с 1000 до 850. Зимой конечно 1000 хорошо, ведь много потребителей работает (печка, обогрев стекла, фары), но уж очень много бензина улетает в трубу тогда, особенно если в пробках стоишь.
Друзья, а подскажите мне тогда, начинающему... А то собрался ехать на сервис уже! При работе на ХХ ходу, даже на прогретой машине ХХ~850об. (не так давно ездил на сервис чистить карб., настраивать ХХ, сервисмен поставил 850 - все вороде ок), так вот если включаешь потребители ХХ падает до 500-600 (!), но двигатель работает. Особенно много обогрев заднего стекла сажает. Приходится все время на подсосе держать, иначе в городе в пробках ХХ - 500. Ужас -все машину колбасит. Это так и должно быть и надо просто ХХ подкрутить винтом или что?Вот еще перечитываю тему и думаю, может у меня тоже с этим связано...
Цитата:Когда ты повышаешь обороты до 2000 тыс и убираешь подсос происходит та же самая самоочистка свечей.
Вы обороты повышаете при закрытом подсосе? За счет нажатия на газ что-ли?kiterider писал(а):
Вы обороты повышаете при закрытом подсосе? За счет нажатия на газ что-ли?
Да, ты все правильно понял. А насчет предыдущего вопроса просто повысь немного обороты ХХ винтом количества. Там на карбе увидишь черный пластмассовый винт для этого дела. Причем выставляй ХХ до нормального уровня включив все потребители при которых движок не колбасит.
Еще я считаю, что на данную проблему оказывает влияние качество смеси, на более богатой движок меньше проседает от включения потребителей, но новичку не советую крутить винт качества.Sanches писал(а):Вчера попробовал повысить обороты винтом количества смеси. Итого, это не помогло. Обороты так и плавают при температуре 50-70, на прогретом движке все отлично.
Сегодня, если позволит погода, буду смотреть свечи, думаю пора их чистить или менять совсем. О результатах операции сообщу.
Разъем дроссельной заслонки еще расцепи и попробуй так прогреться.AlexVic писал(а):Sanches писал(а):Вчера попробовал повысить обороты винтом количества смеси. Итого, это не помогло. Обороты так и плавают при температуре 50-70, на прогретом движке все отлично.
Сегодня, если позволит погода, буду смотреть свечи, думаю пора их чистить или менять совсем. О результатах операции сообщу.
Разъем дроссельной заслонки еще расцепи и попробуй так прогреться.
А зачем это и как сию операцию провести?Sanches писал(а):
А зачем это и как сию операцию провести?
Ну мля я про это помоему уже миллион раз писал. Просто сделай это и посмотри - к винту которым ты регулируешь количество идет провод , не поню какого цвета. Это концевик заслонки, подводится через разъем. Расцепив его ты отключишь ЭПХХ - клапан ХХ будет всегда включен - можно будет делать вывод глючит блок или нет.Sanches писал(а):В воскресенье проблема с плавающими оборатами решилась просто.
Замена сгоревшей прокладки приемной трубы с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установкой контргаечных пластин дало желаемый результат. Видно при температуре 50-70 через щель попадал воздух и это приводило к падению оборотов.
Так что все сейчас у меня супер.
У меня такой же трабл при прогреве на 1500 начинают гулять обороты , иногда глохнет, приходится греть на 1800-2000, причем глюк проявился со временем после замены карба, правильно ли я понял что проблема в подсосе воздуха через негерметичное соединение, и откручивании гаек крепления карба?ayrton писал(а):Sanches писал(а):В воскресенье проблема с плавающими оборатами решилась просто.
Замена сгоревшей прокладки приемной трубы с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ установкой контргаечных пластин дало желаемый результат. Видно при температуре 50-70 через щель попадал воздух и это приводило к падению оборотов.
Так что все сейчас у меня супер.
У меня такой же трабл при прогреве на 1500 начинают гулять обороты , иногда глохнет, приходится греть на 1800-2000, причем глюк проявился со временем после замены карба, правильно ли я понял что проблема в подсосе воздуха через негерметичное соединение, и откручивании гаек крепления карба?
Нет, у меня с карбом все супер. Просто воздух лишний видно в движок попадал через щель между приемной трубой глушителя и выпускным коллектором. А еще беда бывает, когда прокладка выпускного коллектора прогорает.[quote="Sanches"][quote="ayrton"]Sanches писал(а): Просто воздух лишний видно в движок попадал через щель между приемной трубой глушителя и выпускным коллектором. А еще беда бывает, когда прокладка выпускного коллектора прогорает.
Про воздух - если так рассуждать, то "лишний воздух" может попасть в двигатель и через выхлопную трубу - маразм какой то.
Прогар прокладки - даже если предположить, что из щелей выпускного коллектора прорываются отработавшие газы и двигатель их просто засасывает, и все это вызывает указанный дефект, то почему он проявляется только при прогреве и только при определенной температуре двигла - странно все это.[quote="Michail_09"][quote="Sanches"]ayrton писал(а):Sanches писал(а): Просто воздух лишний видно в движок попадал через щель между приемной трубой глушителя и выпускным коллектором. А еще беда бывает, когда прокладка выпускного коллектора прогорает.
Про воздух - если так рассуждать, то "лишний воздух" может попасть в двигатель и через выхлопную трубу - маразм какой то.
Прогар прокладки - даже если предположить, что из щелей выпускного коллектора прорываются отработавшие газы и двигатель их просто засасывает, и все это вызывает указанный дефект, то почему он проявляется только при прогреве и только при определенной температуре двигла - странно все это.
Саму механику я не смог просечь, но думаю, что именно из-за прогара прокладки эта проблема возникает, т.к. после замены прокладки все пришло в норму.
Возможно, что на разных температурах движку нужна смесь с разным качеством, а "лишний вохдух" может каким-то образом попадать в движок, вот и возникают проблемы с плаванием оборотов. Но проблема может быть и в чем-то другом, я лишь описываю свой случай.Sanches писал(а):
Саму механику я не смог просечь, но думаю, что именно из-за прогара прокладки эта проблема возникает, т.к. после замены прокладки все пришло в норму.
Возможно, что на разных температурах движку нужна смесь с разным качеством, а "лишний вохдух" может каким-то образом попадать в движок, вот и возникают проблемы с плаванием оборотов. Но проблема может быть и в чем-то другом, я лишь описываю свой случай.
Ежу понятно, что щель на ВЫпускной трубе никак не может влиять на ХХ. Хоть вообще ее сними - движку это только понравится, другой вопрос понравится ли тебе. Щель на Впускном коллекторе - другое дело, так же как и все, что может быть связано с подсосом воздуха в ресивер - неплотности в прилегании карба, прохудившийся шланг вакуумного усилителя трмозов или например трубка эконометра на низкой панели и вообще все остальное, что может привести к лишнему количеству воздуха в топливной смеси.
А тебе еще видимо придется со своей проблемой столкнуться, либо дефект сам ушел, либо попутно что-то подправил.