#1: Генератор с Калины на семерку Автор: Селя, Откуда: Лермонтов
Добавлено: 22 Марта 2011 23:09 |
#2: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 22 Марта 2011 23:24 |
#3: Автор: Селя, Откуда: Лермонтов
Добавлено: 22 Марта 2011 23:40 |
#4: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 22 Марта 2011 23:48 |
#5: Автор: Селя, Откуда: Лермонтов
Добавлено: 23 Марта 2011 09:34 |
#6: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 23 Марта 2011 09:45 |
#7: Автор: Селя, Откуда: Лермонтов
Добавлено: 23 Марта 2011 11:01 |
#8: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Марта 2011 11:11 |
#9: Автор: Селя, Откуда: Лермонтов
Добавлено: 23 Марта 2011 21:24 |
#10: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Марта 2011 22:11 |
#11: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 23 Марта 2011 22:33 |
#12: Автор: Селя, Откуда: Лермонтов
Добавлено: 24 Марта 2011 13:55 |
#13: Автор: Allev2009, Откуда: Харьков
Добавлено: 24 Марта 2011 14:23 |
Селя, имеется такой генератор - http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01264/
Ставится на штатные крепления классики - ничего переделывать не надо. Если найдёшь, то эффект будет такой же, как от переделки калиновского генератора.
#14: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 24 Марта 2011 20:26 |
Чё то я не понял.
#15: Автор: Буйный, Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Добавлено: 25 Марта 2011 09:54 |
#16: Автор: Селя, Откуда: Лермонтов
Добавлено: 14 Апреля 2011 20:26 |
#17: Автор: a-a-i, Откуда: 48 регион - Липецк
Добавлено: 03 Май 2011 00:17 |
-c подключением эл. части вопросов не возникло, но есть свои нюансы.