Генератор с Калины на семерку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Генератор с Калины на семерку Автор: СеляОткуда: Лермонтов СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 23:09
Есть большое желание поставить генератор от калины на ВАЗ 2107, кто-нибудь пробовал?
У меня раньше была Калина, так вот на ней генератор(11180-3701010-00) выдает 14,5 В что намного лучше чем 13,8 как на семерке(21070-3701010-00).
По посадочным параметрам Калиновский один в один совпадает с генератором с НИВЫ (21214-3701010-00), разница ,насколько я понимаю, только в шкивах.
Чтобы поставить на семерку генератор с Калины надо купить Нивовские натяжную планку и нижний кронштейн,шкив.
По подключению генератора вопросов не должно возникнуть так как товарищ такой себе поставил на 2112, и доволен как слон, никаких проблем с недозарядом (а у него чего токо не стоит на ней) + свет фар намного ярче, скажу сразу лампочки не перегорают.
Дело в том что есть у меня генератор с Калины, вот поэтому возникла такая мысль, в теории все просто, а на практике поживем,увидим.

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 23:24
А налезет шкив на него? На калине поликлиновый, как я понимаю?
Дело в том еще, что генераторы с поликлиновым ремнем высокооборотистые (более гибкий ремень позволил сделать меньший диаметр шкива), а на высоких оборотах (уже начиная с 1000 об/мин коленвала) и 37.3701 прекрасно держит напряжение. То есть возможно, генератор от калины на семерке будет работать не так как на калине.
Попробуй.. может даже фото выложишь? Всем будет интересно Smile

#3:  Автор: СеляОткуда: Лермонтов СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 23:40
Попробую, получится- отпишусь.
#4:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2011 23:48
Селя, нивовские генераторы тоже разными бывают: одни с нижним креплением - становятся на штатные классические места; другие с верхним креплением - необходимо колхозить новое крепление.
За калиновский генератор на поликлине для классики - необходимо дополнительное крепление генератора, поликлиновой шкив на колено и помпу, подбор поликлинового ремня, а также иногда установка дополнительного натяжного ролика, т.к. "чистого" размера под классический блок поликлиновый ремень не имеет.

#5:  Автор: СеляОткуда: Лермонтов СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 09:34
Зачем шкивы на помпу,коленвал- это ничего не нужно!
Снять с калиновского генератора "широкий" шкив и поставить "узкий" с Нивовского генератора.
Верхнее расположение генератора встречается на автомобиле Шевроле-Нива, а на старушке Ниве по-прежнему снизу, так как и на классике, если я не ошибаюсь.

#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 09:45
Селя, не всегда совпадает крепления "узких" и "поликлиновых" шкивах на генераторах. От "узкого" шкива приход будет не тот - соотношение на клиновом ремне 1:2.04, на поликлиновом 1:2.5
#7:  Автор: СеляОткуда: Лермонтов СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 11:01
Так для этого и стоит на генераторе регулятор зарядки.
#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 11:11
Ну, вообще говоря, не для того Smile
#9:  Автор: СеляОткуда: Лермонтов СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 21:24
Частота ввращения коленвала при движении у автомобиля постоянно изменяется в силу разных причин,дорожных условий, манеры езды водителя и т.д. и тем не менее генератор, частота вращения,которого тоже соответственно изменяется все равно поддерживает заданное напряжение, так почему Вы думаете, что из-за (" соотношение на клиновом ремне 1:2.04, на поликлиновом 1:2.5") этого что-то измениться?
Я думаю что разница в соотношениях не такая уж большая и "приход" не пострадает.Время покажет.
_________________

#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 22:11
Огромная разница. Посмотри про генераторы http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htm Особенно обрати внимание на внешнюю характеристику генератора. Так 55А генератору чтобы выдать ампер 10-15 надо дать 2000 об/мин. А чтобы выдать 55А - 6000. При соотношении 1:2 Это соответствует 1000 об/мин двигателя, а при соотношении 1:2,5 - всего 800. Поэтому все проблемы с нестабильным напряжением на ХХ на классических генераторах. Стоит дать газу хотя бы до 1000 оборотов и все - 14,5 стабильно.
Поставь калиновский - мне самому очень интересно как он себя покажет, но скорее всего чуда не будет - на холостом ходу все останется по прежнему (может чуть лучше, за счет того, что генератор более мощный). Ну а на рабочих оборотах лишние 30 А уж точно не повредят Wink Главный вопрос - как к нему шкив присобачить?

#11:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 22:33
Вячеслав Карпов, всё точно! Добавлю лишь, что на генераторах увеличенной мощности, например на Приорах, более моцные подшипники, даже по сравнению с новыми нивовскими.
Селя, имеется такой генератор - http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01264/
Ставится на штатные крепления классики - ничего переделывать не надо. Если найдёшь, то эффект будет такой же, как от переделки калиновского генератора.

#12:  Автор: СеляОткуда: Лермонтов СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 13:55
Да все верно, но я мне будет дешевле купить крепление и поставить генератор с Калины,т.к генератор у меня уже есть.
#13:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 14:23
shteiger писал(а):


Селя, имеется такой генератор - http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01264/
Ставится на штатные крепления классики - ничего переделывать не надо. Если найдёшь, то эффект будет такой же, как от переделки калиновского генератора.


Чё то я не понял. На классике стоит генератор под крепление с двумя ушками, между которых находится кронштейн крепления. Прикручивается сквозняком болтом на М12*1,25. Ремень натягивается шпилькой М10*1,25 через кронштейн с креплением на помпе. А то что на фотке... это что то новенькое и не факт, что подойдёт Селе.

#14:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 20:26
Allev2009 писал(а):

Чё то я не понял.


Исправляю ошибку - не та ссылочка "вынырнула" - http://www.oborudunion.ru/i_store/item_999508126/generator-tip-a125-11-14v-80-a-g224-80a.html

#15:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 09:54
Селя Вот здесь можно почитать по твоей теме..http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=55
#16:  Автор: СеляОткуда: Лермонтов СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 20:26
Свершилось!
Все как я и планировал:
-заменил крепление генератора с классического на "нивовское",
-заменил переднюю крышку с подшипником в сб. (на калиновский генератор поставил с нивы),
-c подключением эл. части вопросов не возникло, но есть свои нюансы.

В результате при работе двигателя на холостых оборотах напряжение на клеммах АКБ-14,3В, включаю ближний,дальний свет,печку,обогрев заднего стекла напряжение-14,3В. С повышением оборотов ситуация практически не меняется.

Считаю данную доработку очень полезной, тем более из-за поправок к правилам дорожного движения , касаемых езды с включенным светом фар.

P.S. Может кому покажется странной моя затея,мол зачем выкидывать лишние деньги на все это, но мне это ничего не стоило так как работаю с автозапчастями.

#17:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 00:17
Селя писал(а):

-c подключением эл. части вопросов не возникло, но есть свои нюансы.


я из соседней ветки, поделитесь нюансами, так как хочу себе поставить тоже калиновский




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU