alex63.72 писал(а):Divers@nt писал(а):под ней грунт
Не хрена тама грунта нету....Черный пластик...
точно,никакого грунта и близко там нет.Evo15 писал(а):если ты за серую полоску на молдингах,то там хватит пройтись расстворителем
+++много. есть челы которые так делалиBPSNSK писал(а):Ацетон удалит всё. Главное лишнее не удалить
Я им себе чуть передний номер не стер. Попала на него краска из баллончика, один раз провел и букву наполовину стер. Свежая краска легко стирается бензином.alex63.72 писал(а):Divers@nt писал(а):под ней грунт
Не хрена тама грунта нету....Черный пластик...
Грунт там специальный для пластика и он кардинально отличается от грунта под краску. Грунт по пластику представляет из себя что-то типа прозрачного лака. Или может будете еще утверждать что и поверх краски нет лака?Divers@nt писал(а):будете еще утверждать что и поверх краски нет лака?
где ты видел хоть на одной серой полоске лак?несмеши
чо думаешь умнее всех тут и никто неможет отличить есть ли лак или нет и есть ли грунт под серой полоской или нет?,
А теперь скажи нам тут серым людям если серая полоска покрывается лаком то какого фига она стирается от пролитого бенза на заправке?что лак у нас уже стал смываться от бензина ?
По грунту: чо ж на свежих авто то краска с этой серой полосы просто хлопьями снималась и под ней чистый пластик? чо грунт такой невидимый наномикронный
или тут все слепые что неможем отличить нанесён ли грунт или нет.
Divers@nt писал(а):Грунт там специальный для пластика и он кардинально отличается от грунта под краску
ага на столько специальный что краска серая отваливается на выезде из салона после мойки и он такой прозрачный что нанесён по нано технологии и его невидно вообще НО он есть
По сабжу есть или нет тема уже избита на сто тысяч раз по этому про грунт под серой полосой да ещё и лак сверху ненадо тут не слепые сидят .
У меня серая полоса стала с салона отваливаться клочками после моек и под ней простой чистый пластик , по поводу лака на серой полосе вообще посмешил, лака на серой полосе НЕБЫЛо вообще никогда, уж лак сверху на любой поверхности он либо есть либо его нет и его никуда неспрячешь а тут обыкновенныя шершавая серая полоса.Divers@nt писал(а):лак я имел ввиду не на серой полоске, а на кузове авто.
другое дело
Divers@nt писал(а):У меня лично машине 6 лет и нигде эта серая полоска не отваливается и бензом не смывается
у меня бензином тоже несмывается(пробывал на заправке не специально) но вот с самого салона по углам краска хаотично слазиет кусочками и просто виднеется чистая пластмасса.
Divers@nt писал(а):Бампер передний весь в сколах от камней и в одном месте трещина, и краска держится везде оч.хорошо.
на родном бампере так же было и даже во время ДТП краска основная неотвалилась а просто содралась, но с основной покраской думаю просто их на заводе красят на горячую вот и держится краска , а молдинги красят абы кабы вот и результат
ИМХОDranik писал(а): думаю просто их на заводе красят на горячую вот и держится краска , а молдинги красят абы кабы вот и результат
ИМХО
Точно, кисточкой и масляной краской. Ведь на заводе одни дебилы работают и технологии не соблюдают? Только на форуме все очень умные, бывает.
На моей 2003 года ничего не отваливалось и не стиралось, пока не закрасили. Dranik писал(а):Divers@nt писал(а):лак я имел ввиду не на серой полоске, а на кузове авто.
другое дело
Divers@nt писал(а):У меня лично машине 6 лет и нигде эта серая полоска не отваливается и бензом не смывается
у меня бензином тоже несмывается(пробывал на заправке не специально) но вот с самого салона по углам краска хаотично слазиет кусочками и просто виднеется чистая пластмасса.
Divers@nt писал(а):Бампер передний весь в сколах от камней и в одном месте трещина, и краска держится везде оч.хорошо.
на родном бампере так же было и даже во время ДТП краска основная неотвалилась а просто содралась, но с основной покраской думаю просто их на заводе красят на горячую вот и держится краска , а молдинги красят абы кабы вот и результат
ИМХО
Не, я больше склоняюсь к мнению, что красят тем же чем и кузов. У меня цвет амулет, на капоте есть несколько сколов от камушков, так под краской виден светлый грунт, на бампере, сколы тоже обнажали серый грунт, вот и складывается мнение что красят бампер тем же чем и кузов. А по поводу того, что грунт под пластик прозрачный поясню - красил в цвет кузова задний катафот и рамки на ПТФ, покупал в магазе грунт под пластик и он был именно прозрачный.Divers@nt писал(а):красил в цвет кузова задний катафот
опиши порядок действий и применении материалов тоже хочу покрасить да чтоб нараз это получилось.Dranik писал(а):Divers@nt писал(а):красил в цвет кузова задний катафот
опиши порядок действий и применении материалов
тоже хочу покрасить да чтоб нараз это получилось.
Материалы:
шкурка 400 - 1 шт.,
шкурка 600 - 2 шт.,
грунт для пластика - балончик (есть маленькие по 200 мл.вроде, хватит зап глаза),
краска - балончик (покупал 400 мл вроде, осталось треть точно),
лак - балончик (тоже самое что и с краской, тоже остался).
Снимаем катафот, проходим его 400-й шкуркой, потом 600-й, обезжириваем (у меня на халяву был спирт медицинский), грунтуем, после высыхания грунт проходим 600-й шкуркой (вот для этого и брал 2 шт., одна шлифануть катафот, другая для грунта), затем красим 2-3 слоя и потом лак (тоже слоя 2-3).
Правда щас уже появились в продаже катафоты крашенные в цвет, и если б делал щас то заморачиваться из-за одного катафота не стал, а вот если делать комплексом - закрашивать полосу и катафот, тогда да. Кстати полосу тоже планирую красить в цвет авто (порядок тот же)