Цитата:Ранще на других инжекторных машинах было у меня мнение (ошибочное), мол на газ при заводке нельзя давить иначе все сломается, представляю все ваши зимние заводки без подгазовки, так свечи и льют, мой вам совет лавите вспышки подгозовками и будет вам счастье.
З.Ы. всегда завожусь с подгозовкой, масло Mobil 0W40.
Сейчас ездил к диагносту, который мне программу поставил "динамик". Так вот он на счет глюков "на холодную" со стороны программы заверил меня, что все ОК. Дело ищи, говорит, в другом. На счет подгазовок спросил его прямо: можно или нет, все таки ловить подгазовкой??? Ответ: "Если помогает, то да, и не бойся всякой ерунды, касаемо поломок и ошибок. Всю жизнь так все заводятся. Но, ТОЛЬКО ЕСЛИ ПОМОГАЕТ! Если нет - зальешь нафиг.. все".
Цитата:Проверь на всякий случай состояние клапана РХХ(смолистые отложения, заусенцы и т.д.). Потом в умной книжке читал, что положение клапана относительно фланца РХХ должно быть 23 мм для того чтобы машина нормально заводилась (при первоначальной установке или замене РХХ). Вряд ли на заводе этим заморачиваются.
В том то и дело, чистил недавно РХХ, вытаскивал и дпдз, и дроссельный узел снимал. Все тщательно мыл, чистил, поставил обратно. А на счет 23 мм - это только для того, по-моему, чтобы собрать все наместо, ибо с выдвинутой иглой РХХ просто не поставишь. Далее контроллер сам регулирует выдвижение иглы и шаги РХХ, взависимости от положения конца штока относительно посадочного места канала ХХ: как упрется, двигает назад и наоборот.
Попробовать его, РХХ, на новый поменять или на заведомо работающий? Наверное, стоит.sincere писал(а):Если вечером не продуваю двигатель, то утром все равно без продувки не запустить, троит и глохнет в течении 1 -2 сек. Если же вечером продул - то как говорится с пол-тыка.
каким образом продуваешь?
глушишь и заводишь с полностью нажатой педалью(чтоб режим продувки включился)?
или как?MadM писал(а):sincere писал(а):Если вечером не продуваю двигатель, то утром все равно без продувки не запустить, троит и глохнет в течении 1 -2 сек. Если же вечером продул - то как говорится с пол-тыка.
каким образом продуваешь?
глушишь и заводишь с полностью нажатой педалью(чтоб режим продувки включился)?
или как?
Точно так - буквально 3 сек достаточно.Цитата:но вроде есть отдельные прибамбасы для автозапуска.
Если не сложно, напиши, PLS, название и где брал. Как эта щтука ведет себя с сигналкой, ее надежность (вдруг двигун не запустился, она так и будет 10 минут ждать или попробует еще раз) и прочие аспекты эксплуатации. Оч. интересно.oleg_2112_ писал(а):Господа, а кто-нибудь скрещивал автозапуск с иммобилайзером ? Я так понимаю, это невозможно. Или я неправ ?
Когда на СТО задал тот-же вопрос, сказали, что АПС надо переводить в режим ТО.
У_дачи!chuprinov писал(а):Что то у вас не то, У меня ВАЗ 21103, 104 т. третья зима. не было проблем с заводкой. Один раз при - 28 она схватилась и погасла, но со второго раза с полтычка. Что то у вас с машинками , други. Не должна она так заводиться, как вы описываете.
Прошивку менял ?Цитата:Я так понимаю, это невозможно. Или я неправ ?
Как два пальца об...ть. Один проводок, два диода и один геркон. Проводок от постоянных +12В через диод к выводу АПС, на который подается напруга от включенного зажигания (эту напругу тоже через диод). Проводок запрятать в жгут под приборку, постоянно разомкнутый геркон встроить в проводок. При необходимости маленьки магнитик закрепить около геркона - глупый АПС думает что зажигание включили и не выключают больше, и один сраз снятый с охраны больше туда не встает, после чего автозапуск работает с полным удовльствием. Утром убрать магнитик и АПС работает в штатном режиме. Задачка для юного радиолюбителя...