помогите с поворотниками на ваз 21104 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: помогите с поворотниками на ваз 21104 Автор: hitrikov СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 03:57
помогите с поворотниками на ваз 21104
когда то было кз на f16 предохранителе и я вставил 12в лампочку чтоб доехать а то не работали стопы а потом кз пропало и всё вроде нормплбно но случайно заметил что когда включаеш поворота левый или правый не имеет значения то напрежение по датчику на торпеде падает с 13.4 до 12.6 хотя при включении аварийки просадка напруги всего с13.4
до 13.2 13.1в вывод что ето гдето или нп рулувом включателе поворотов
или в проводке хотя просадка напруги только при поворотниках а аварийка в норме
может есть схема проводов поворотов? пишите хоть чтонибуть а то я сам не разберусь хотя тестером умею обращаться а вот что прозвонить не знаю

#2:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 08:55
hitrikov писал(а):

может есть схема проводов поворотов?


Ну вот стандартная схема:
hitrikov писал(а):

включаеш поворота левый или правый не имеет значения то напрежение по датчику на торпеде падает с 13.4 до 12.6


Мож массы протянуть?...

#3:  Автор: hitrikov СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 09:32
дело не в массе така как при включении аварийки а она от тойже релюхи даже. просадки нету тоесть когда именно повороты включаеш???????
#4:  Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 10:14
У меня аналогично при включении поворотов, только падает напруга с 13,7 до 13,2 по бортовику. А при включении аварийки максимум на 0,1В просаживается. Массы проверены, куда копать хз, поэтому забил до лета.
#5: Re: помогите с поворотниками на ваз 21104 Автор: JIE3KOОткуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 10:22
hitrikov писал(а):

помогите с поворотниками на ваз 21104
когда то было кз на f16 предохранителе и я вставил 12в лампочку чтоб доехать а то не работали стопы а потом кз пропало и всё вроде нормплбно но случайно заметил что когда включаеш поворота левый или правый не имеет значения то напрежение по датчику на торпеде падает с 13.4 до 12.6 хотя при включении аварийки просадка напруги всего с13.4
до 13.2 13.1в вывод что ето гдето или нп рулувом включателе поворотов
или в проводке хотя просадка напруги только при поворотниках а аварийка в норме
может есть схема проводов поворотов? пишите хоть чтонибуть а то я сам не разберусь хотя тестером умею обращаться а вот что прозвонить не знаю



Тоже напряжение падает при включении поворотников, ну не до 12,6, ну примерно до 13,до 12,6 падает когда потребителей больше включено,к примеру обогрев заднего стекла, массы тоже проверял,все норм, поэтому пока забил, возможно это из за штекеров на самих фонарях,бывает там контакт пропадает,пошевелишь его и все норм становится, все собираюсь там что нить сделать,да руки не доходят.

#6:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 10:27
А подрулевые не могут косячить?
Мож реле поворота поменять?
hitrikov
Vas_112
А в момент включения поворотов вы сзади авто не смотрели на фонари, например с габаритами или со стопами, это все дело вместе не моргает?
JIE3KO писал(а):

возможно это из за штекеров на самих фонарях,бывает там контакт пропадает,пошевелишь его и все норм становится


Но если дело в них, то
Про переделку плат задних фонарей - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23255
Про переделку плат задних фонарей - 2 - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98102
Про переделку плат задних фонарей - 3- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160751

#7:  Автор: JIE3KOОткуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 10:32
Сергио писал(а):


А в момент включения поворотов вы сзади авто не смотрели на фонари, например с габаритами или со стопами, это все дело вместе не моргает?


Ну да именно так и бывает
Сергио писал(а):


Но если дело в них, то
Про переделку плат задних фонарей - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23255
Про переделку плат задних фонарей - 2 - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=98102
Про переделку плат задних фонарей - 3- http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=160751


читал, говорю, руки никак не дойдут,жду тепла и сухой погоды:)

#8:  Автор: Vas_112Откуда: Ставрополье СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 16:59
Сергио
Нет, не моргает проверено.

#9:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 18:33
hitrikov писал(а):

было кз на f16 предохранителе и я вставил 12в лампочку чтоб доехать а то не работали стопы

Стопы вроде на F17 сидят.
hitrikov писал(а):

случайно заметил что когда включаеш поворота левый или правый не имеет значения то напрежение по датчику на торпеде падает с 13.4 до 12.6 хотя при включении аварийки просадка напруги всего с13.4
до 13.2 13.1в вывод что ето гдето или нп рулувом включателе поворотов
или в проводке хотя просадка напруги только при поворотниках а аварийка в норме

Вывод не верный.
Подрулевой переключатель идёт после монтажного блока и замка зажигания и если там будет просадка, то твой "датчик на торпеде" никак это уже не измериет, потому что он измеряет напряжение только на проводе от замка зажигания после преда F19.
Аварийка и поворотники получают напряжение по разному - аварийка напрямую от генератора через F16, а поворотники включаются через замок зажигания и F19, вот поэтому косяк только при поворотниках.
hitrikov писал(а):

может есть схема проводов поворотов?


hitrikov писал(а):

Ну вот стандартная схема:

Глядя в стандартную схему в которой ничего не видно из-за плохого качества, можно предположить, что просадка, которую видит "датчик на торпеде" может возникнуть:
- на замке зажигания (контакты 30 розовый и 15 голубо-пурпурный)
- на предохранителе F19
- в разъёме Ш4-17 с оранжевым проводом
- в обжимке оранжевых проводов от которых провод идёт в комбинацию приборов и на поворотники, но дальше приборка уже измерить не может, поэтому измеряй и проверяй только это ^.

Но я на всякий случай перечислю дальше - кнопка аварийки, реле поворотников, левый подрулевой переключатель, ну и через несколько разъёмов к соответствующим лампам поворотников.

Включи зажигание, заднюю скорость и любой поворотник, иди назад и гляди на фонари. В момент моргания поворотников лампы заднего хода должны притухать слегка. Виной этому не массы задних фонарей, а скорее всего F19 или замок зажигания (30 и 15).

#10:  Автор: hitrikov СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 19:08
ok хорошая инфа заметил что не горит подсветка лечильника замка видно взаимносвязано с Ф19 тока пока нет времени посмотреть а то делая тормоза на таврии рабочей так что через пару дней займусь своей вот тогда и отпишусь по порядку где чего найду. А вообще молодцы что откликнулись. стопы с поворотниками не моргают так что масса похоже в норме а скорей всего кз было гдето в рулевой к олодке так как и подсветка диодная на замке не горит
#11:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 19:40
hitrikov писал(а):

не горит подсветка лечильника замка видно взаимносвязано с Ф19

Подсветка замка идёт с F17.
А при открывании водительской двери плафон на потолке зажигается? Личинка подсвечивается от твоей двери.
hitrikov писал(а):

стопы с поворотниками не моргают

Я писал про задний ход с поворотниками при включенном зажигании, проверь ради интереса.

#12:  Автор: hitrikov СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 18:45
ПРОВЕРИЛ мигают фонари заднего хода вместе с поворотниками???????????????
#13:  Автор: hitrikov СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 18:47
когда было кз то подсветка не горела а после самоустранения кз то подсветка зароботала а вот потдсветка замка не горит и сейчас
#14:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 18:48
hitrikov писал(а):

ПРОВЕРИЛ мигают фонари заднего хода вместе с поворотниками?

Я так и думал.
Напоминаю, где могут быть падения напряжения:
- на замке зажигания (контакты 30 розовый и 15 голубо-пурпурный)
- на предохранителе F19
- в разъёме Ш4-17 с оранжевым проводом
- в обжимке оранжевых проводов от которых провод идёт в комбинацию приборов и на поворотники

#15:  Автор: hitrikov СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 19:14
на ф16 преде нет 0 12в постояно как тока включаеш аварийку поевляетьчя 0 видно 0 на разрыв через кнопку ававрийки НО !!! ПРВОРОТНИКИ АДНО ХУЙСтВЕННО ПАШУТ И БЕЗ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ф16
ВОРУЮТ ГДЕТО НАПРУГУ СЕБЕ ХОТЯ НА ф16 ПОВОРОТНИКИ В МЕСТЕ С АВАРИЙКОЙ

#16:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 00:32
Поворотники НЕ на F16.
Gennadiy K писал(а):

Аварийка и поворотники получают напряжение по разному - аварийка напрямую от генератора через F16, а поворотники включаются через замок зажигания и F19, вот поэтому косяк только при поворотниках.


#17:  Автор: hitrikov СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 14:04
у меня написано что на ф16 реле поворотников и аварийка
#18:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 16:57
hitrikov писал(а):

у меня написано что на ф16 реле поворотников и аварийка

Имеется ввиду в режиме аварийки, читай теперь про F19.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU