Serg0 писал(а):Скорее модулек зажигания... откройте капот и прогазуйте рукой на прогретой авто, если дрожит как "осиновый лист" значится смените модулек... и убедитесь что он... И помойте (дросельку) - за воздушным фильтром, если грязная конечно...
Бензонасос и сеточка ИМХО врядли не трогайте вы их...
Если все не то - то следующий на очереди ДМРВ, заменить на годный и проверить...
На любой диагностике проблему решат за 5мин , ведь у них есть исправные датчики Тут будут только догадки...
в Ярославле за 3 года не могли решить я склонился к мысли, что производительность форсунок меняется..salgal писал(а):можно предположить что ДМРВ больше мертв чем жив.
Ну тогда б ошибки сыпало??
Mostmajor писал(а):У тебя 2111 какого года? Контроллер какой стоит не знаешь? ДК есть?
2001. Январь 5.1. ДК нет.
Пока я не начал разбирать все подрят, плюхнул очистителя инжектора в бак. Не скажу,что проблемма пропала,но заметны значимые улучшения. Может просто загрязнилась форсунка(и) и не распыляют а просто льют,вот и получается богатая смесь,хлопки в коллектор и т.д.???mihail197
Цитата:Ну тогда б ошибки сыпало??
Если только совсем отсоеденишь будет ошибка-а так при кривом ДМРВ-контроллер ошибок не определяет и не выдает- да и с чего ?он же работает- только параметры(АЦП) завышены..в результате смесь богаче -чем выше АЦП тем больше обогащение.Цитата:плюхнул очистителя инжектора в бак
Зачем? -совсем забьешь форсунки!!!!.надо было лучше модуль подкинуть-да вв провода посмотреть.
А если лить в бак -(типа конденсат -вода)уже писали ведь в темах спирт чистый не этиловый вроде,,надо вспрыснуть.можно найти в поиске.salgal писал(а):Если только совсем отсоеденишь будет ошибка-а так при кривом ДМРВ-контроллер ошибок не определяет и не выдает- да и с чего ?он же работает- только параметры(АЦП) завышены..в результате смесь богаче -чем выше АЦП тем больше обогащение.
Штучка не из дешевых,но ваши рассуждения очень подтталкивают прислушаться и попробовать.....salgal писал(а):Зачем? -совсем забьешь форсунки!!!!.
Да согласен,что сначала и сетку поменять и бак желательно промыть,но так вот я! От отчаинья,-на удачу!!! Пока результат положительный Gloom писал(а):отключи ДМРВ совсем, попробуй как оно поедет на аварийных таблицах.
Пришлось както попробовать Слетел у меня как-то патрубок от впускного коллектора. Ехал как на трех цилиндрах. А как она должна себя повести без ДМРВ?mihail197 писал(а):Gloom писал(а):отключи ДМРВ совсем, попробуй как оно поедет на аварийных таблицах.
Пришлось както попробовать
Слетел у меня как-то патрубок от впускного коллектора. Ехал как на трех цилиндрах. А как она должна себя повести без ДМРВ?
По идее обороты сразу должны на ХХ подняться к 2000 тыс.Я пробовал давно -летом 1800-вроде-не помню.mihail197
Цитата:Да согласен,что сначала и сетку поменять
Скорее после очистителя уже фильтры менять и сетки менять(мыть).Теперь возможно из-за них тянуть не будет-может и обойдеться.salgal писал(а):По идее обороты сразу должны на ХХ подняться к 2000 тыс.
У себя помню,что разгозовывал. Боялся,что щас заглохнет. Ехал как на 2-3 цилиндрах,тяги небыло нефига.
А нормально тянуть должна?
salgal писал(а):Тесла провода
И у меня такие. Еще пол года им наверное нет.!Цитата:А нормально тянуть должна?
Если дмрв -причина да-контроллер должен перейти -в аварийный режим -расчет воздуха кг/ч согласно прошивке в данном случае =при этом загориться чек.(сбросишь потом).Клемму только минус сначала скинь.Может дело вообще тупо банально но в массах эсуд-тоже вариант.
Цитата:Штучка не из дешевых,
Да у нас 2000рЦитата:Ездил на Москвичах,-горя не знал.
А я от Запорожца до сих пор болдею.Просто-но надежно.salgal писал(а):А я от Запорожца до сих пор болдею
Да и яж про то Отвалил лишних 150тыр. Блин. Не могу понять за что Знакомые забадалили. ВАЗ кайф,ВАЗ супер... В чем???? Для меня досих пор сикрет,только денег уже нет Цитата:Для меня досих пор сикрет,только денег уже нет
Не расстраивайся,что теперь,просто кто-то любит конструкторы (как в детстве а кто-то нет)-думаю что на наших машинах более менее без проблем ездил первый покупатель.А про ДМРВ -конечно это один из вариантов дополняющих проблему-воздух 14 действительно много(смотри массы).А так вероятнее зажигание -пропуски зажигания в одном из цилиндров-модуль -сними сам модуль -просмотри все гнезда-может почистить надо .Провода не плохо было бы на сопротивление проверить. и внутри тоже пробрызнуть-нибудь чем да чистить или хоть они у тебя и новые почти подменить-попроси у кого нибудь.Да свечи попробуй простые А 17 дмрв -любые .я тоже до этого покупал всякие (валяются)-первый мороз и они никакой чистке не подлежат..И протяни откручивай зачищай все массы силовые-кузов -двиг на аккум -короче все по кругу,и на крыле левом,на блоке -коричневые .Все должно быть нормально.mihail197
Цитата:Разорюсь всетаки и на ДМРВ,а то действительно показания БК очень далеки от норм.
Не покупай на авось-воздух один из показателей который вызывает подозрение о нестабильности ДМРВ-смотреть надо АЦП как на датчике(мультиметром) так и через колодку -то что видит эбу.Диагност нормальный смотрит и там и там.Т.е если эбу видит(на компе смотришь ) завышенное АЦП это еще не значит что сам датчик такой уже хреновый .могут быть виноваты массы -контакты-очень и очень часто,вот здесь и сравниваешь с показаниями на самом датчике.
Цитата:После заливки очистители,проблема практически сошла на нет
Вполне возможно -грязи хопанул где-то.или в баке на дне болтаеться -поездил на минимуме-особенно зимой чревато последствиями.С такой проблемой ты не первый .Сам не давно так подьехал к заправке утром раненько-у нас не трасса -получилось я первый- а утром следующего дня -завожу -булькает,да уже по звуку знаю бензинчик-так я меняю свечи разогреваю движок -даю ей просра.....далее подливаю до полного и все(буквально два дня назад было).Потом узнал в систему(резервуар давно бенз не доливали на дне был)--а уже после меня к обеду заправщик приезжал.
Цитата:После заливки очистители
Теперь желательно фильтр поменять около бензобака внизу.mihail197 писал(а):Измерил давление топливного насоса 2,4. При норме 2,8-3,2. Мне кажется не кретично
еще как критично.
померьте нормальным манометром.mihail197
Цитата:Расход по БК скаканул с 11 до 17,5
Поэтому и не рекомедуеться лить эту штуку в бак-вся грязь пошла в систему-фильтры,форсунки.Скольо воздух сейчас показывет кг/ч при 85 гр на хх?