Merain писал(а):Подскажите куда дальше рыть?
Похоже на мою проблему. МЗ!!!!!
У меня получилось,что искра была везде,но на 2 и 3 цилиндре она прсто заметно слабее. Когда колпачек со свечи сдергиваешь,то сылшна разница интенсивности искрообразования.PiraTT писал(а): Проблема расколбаса только на ХХ, по трассе вваливает мама не горюй . Единственное МЗ не трогали еще
У меня тоже с трассой проблем не было. Оказался МЗ.
Блин!!! Собрать все эти МЗ и закидать ими этот завод,чтоб с..и делать научились. Что у меня,что у соседа,- по 1 МЗ на каждый год!!!! Зае..сь штуковина!!!!Merain писал(а):А как сейчас с места съезжать стало?
Без запиночки shcved писал(а):вот и у меня трабл похожий начался сегодня объехал весь наш маленький городишко и только в одном нашол МЗ. но он оказался не рабочий на 3 целиндр вообще искры не выдавал.
Интересненько. Похоже на тенденцию уже. У моего тоже траблы с 3 цилиндра начались.Merain писал(а):Парни всем привет, обнаружил на хх при открытии дросселя в 1% ничего не происходит, все показатели полностью хх кроме оборотов которые поднимаются с 840 до 860 и фсее... при открытии дросселя 2% образуется провал в 0,5 сек и мотор плавно набирает обороты до 1880.
Это у всех так или что то не то с дпдз? Дерготня при переключении я думаю именно из-за этого?
у меня такой же движок. При попытке чуток нажать на педаль газа в режиме ХХ следует провал до примерно 600 оборотов, продолжаю давить газ обороты резко взлетают. При движении тоже самое. Снял дроссель, отмыл весь еще не поставил обратно, приготовил на замену свечи и топливный фильтр завтра буду все собирать.Merain писал(а):Двемер
ДУ у меня мыт, приход был(провалы меньше чуток, но есть), все меняно за исключением ДМРВ, поиском поискал, все больше склоняются на прошивку, у меня она первая серийная, судя по данным на наклейке мозгов. Отпишись как у тебя идут с борьбой дела
А дела вот какие. промыл дроссель очистителем карба, снимал рхх мыл под ним все посадочное место, а сам рхх только наконечник. дпдз и рхх не менял стоят еще с завода , дмрв тоже стоковый бош. заменил патрубки вентиляции картерных газов тот что идет к гофре воздухозаборника после дмрв и тот что подходит к ДУ сверху посередине. Новые хомуты, вобщем чтоб исключить подсос воздуха. Кстати та трубка что идет к ДУ под хомутом развалилась вобще. почистил собрал все, заменил свечи поставил новые с проверенного магаза NGK V-Line №11. Завел и о счастье никаких провалов, при нажатии на газ двиг плавно-плавно с холостых набирает обороты что на холодном что на прогретом ни рывков ни провалов. Значит прошивка ни причем. старые свечи были финвал. теперь не знаю что помогло полная ревизия ДУ либо свечи либо все вместе.Цитата:Блин!!! Собрать все эти МЗ и закидать ими этот завод,чтоб с..и делать научились. Что у меня,что у соседа,- по 1 МЗ на каждый год!!!! Зае..сь штуковина!!!!
Не стоит гнать на завод, всё не так однозначно, как кажется.
Ваша проблема изначально крылась в неисправном МЗ, кроме того, что нельзя сдёргивать колпачки со свечей во время работы двигателя, что приводит МЗ в негодность (не забывайте, это не контактное зажигание, как на классике, где этот номер проходил), я хотел бы заострить внимание на необходимости своевременной замены свечей.
Вот тут я конкретно описал суть проблемы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=257779&highlight=%EC%E7&start=25
Вот конкретно цитата: Цитата:Кот Матроскин писал(а):
Ven-n писал(а):
andrewp писал(а):
Глюк движка? Может глюк контроллера? Тогда надо его перепрошить,если это действительно так. Правда у меня двиг. троит и после перезапуска и чек начинает мигать сразу же
Дай угадаю... Ездишь на 95м бензине!?
Причем тут 95-й?
Заправляю только его (с проверенных мест), и катушки заводские еще все живы.
У автора или свечи не соответствующие (не тот зазор, убивает катушки), или катушки из магазина - китайская подделка это как версия.
Объясняю в чём суть проблемы: я не с проста спросил про бенз, беда горящих катушек и МЗ заключается в том, что 95й делают из 92го путём добавления присадки на основе железа, которое, после определённого пробега, оседает на изоляторе приводя к пробою искры с электрода через изолятор на корпус. Во время этого пробоя вся мощь электрического заряда прикладывается к обмотке катушки приводя к межвиковому замыканию. Это явление проявляется в снижении мощности движка, в провалах, троении, неустойчивый ХХ и повышенном расходе топлива.
Вывод: если ездить на 95м, то свечи менять почаще, чтоб не успевали изоляторы покрываться характерным коричневым налётом, это и есть то железо, которое убивает катушки, либо наслаждаться ездой на 92м бензине и не иметь головной боли, как у автора темы.
Кстати потеря в мощности не кардинальная.
Удачи.
ЗЫ как видите причина достаточно проста, хотя многие склонны драматизировать и рыть сильно глубоко, в то время, когда всё лежит на поверхности
Merain писал(а):Двемер
Поздравляю, еще один вылечился, а меня не берет ни промывка, ни новые свечи, ни заведомо рабочие датчики, все упирается в прошивку, скажите если кто по другому думает...
а к катушкам зажигания присмотреться если?Merain писал(а):Парни всем привет, обнаружил на хх при открытии дросселя в 1% ничего не происходит, все показатели полностью хх кроме оборотов которые поднимаются с 840 до 860 и фсее... при открытии дросселя 2% образуется провал в 0,5 сек и мотор плавно набирает обороты до 1880.
Это у всех так или что то не то с дпдз? Дерготня при переключении я думаю именно из-за этого?
Зона нечувствительности дросселя =2%Merain писал(а):склоняются на прошивку, у меня она первая серийная, судя по данным на наклейке мозгов.
Что там за ПО написано помнишь -все что написано?Могли и сменить до тебя-или ты первый хозяин?Merain писал(а):salgal
205DM-53 я 2 хозяин не уверен что меняли прошивку у первого, хотя
Прошу помощи!!!
Вот в список глючных занесена -похоже твоя
Январь-7.2(блок эбу) ПО I205DM53 - подвисание оборотов при сбросе газа.-перепрошьешся и все будет нормально-забудешь как страшный сон.