Allev2009 писал(а):салент блоки существенно на развал не влияют.
А вот с этим не согласен в принципе .
Если нижние прессуются до упора в развальцовку и вероятнось что рычаг встанет на прежнее место велика ...
То в верхнем сайлетблоки пресуются не в упор и так чтобы рычаг влез на кронштен .
Ровно так стоял до замены сайлетблоков установить врядли получится .
По этому меняется КАСТОР (угол продольного наклона оси поворота колеса )
Развал от этого наврядли убежит , а вот схождение уйдёт , пусть хоть незначительно , но стопудово .АРКАША писал(а):
По этому меняется КАСТОР (угол продольного наклона оси поворота колеса )
Развал от этого наврядли убежит , а вот схождение уйдёт , пусть хоть незначительно , но стопудово .
Еще можно вспомнить про угол Аккермана.Allev2009 писал(а):Биение руля может быть связано только с резиной. Сделать развал, скорей всего прийдётся, так как рулевое ты менял вместе с сошкой, не так ли? Шаровые и салент блоки существенно на развал не влияют.
У классики конструкция передней подвески сложнее (и смешнее) по факту. То что не влияет на ПП в ЗП имеет существенное изменение и наоборот. Вот если поменять рулевое с сошкой - схождение и развал не уйдут, за исключение отдельных случаев связанных с браком изделия.DRAF писал(а):можно вспомнить про угол Аккермана.
Это да
Боковые (регулируемые) рулевые тяги должны быть одинаковой длины .
Иначе нарушается симметричность трапеции ...
Неправильное соотношение углов поворота колёс .
Неправильное распределение сил самовозврата колёс к прямолинейному движению и как следствие увод машины в сторону при движении прямо .
Хотя углы установки (сход - развал) при этом в норме .andrmar писал(а):развальщик если что не так то скажет чё заменить
В субботу по НТВ была программа "Главная Передача". Вроде бы так называлась. Один из ведущих -- Андрей Федорцов.
Так вот в ней поднимался вопрос развал-схождение. Они провели такой опыт -- загрузили багажник и приспустили одно переднее колесо. До этого они проверили углы на какой-то (своей) СТО. И что же? Все, кроме одного, пытались регулировать углы установки колес. Ни чего дополнительно не проверяя.
Я к чему. Развальщик-то скажет, только будет ли истина?АРКАША писал(а):
Неправильное соотношение углов поворота колёс .
Неправильное распределение сил самовозврата колёс к прямолинейному движению и как следствие увод машины в сторону при движении прямо .
Хотя углы установки (сход - развал) при этом в норме .
Угол Аккермана... н-да... про него наши мастера-сходразвальщики, наверное и не слышали никогда. А заключается суть этого угла в следующем: внутреннее колесо бежит по меньшему радиусу при повороте, чем наружное... с нашими штатными настройками на передней подвеске- происходит проскальзывание внутреннего колеса в повороте или так называемый снос, то бишь в итоге теряется управляемость. Вот и мудрят, кому то нужна курсовая устойчивость - колеса настраиваются на плюсовое схождение, либо на минусовое - когда требуется уверенное управление в поворотах. То бишь, каждый должен ориентировать мастера на свой стиль вождения.