Куда копать? ДД [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: stager_8787Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 12:28
Такая же проблема.После установки БК стала вылетать эта ошибка при езде по городу,когда режим газ-тормоз,по трассе не наблюдалось.Но както при обгоне на третьей тапок в пол,чувствую провал,и на холостых двиг весь трясло,но обороты были в норме,ну заглушил,завел и всё в норме.Решил поменять свечи и увидел что в 2 цилиндре на катушке зажигания сплавлен резиновый наконечник который одевается на корпус свечи и от туда торчит пружина.Подскажите Может ли из за этого вылетать эта ошибка а то целую катушку покупать не охото просто так?
#27:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 15:49
stager_8787 писал(а):

увидел что в 2 цилиндре на катушке зажигания сплавлен резиновый наконечник который одевается на корпус свечи и от туда торчит пружина.Подскажите Может ли из за этого вылетать эта ошибка а то целую катушку покупать не охото просто так?

Да, ошибка наверняка из-за этого, катушка давала искру в свечной колодец, а не на свечу.
Если катушка от этого не сдохла, а могла, то найди старую катушку, сними с неё резиновый колпачёк и пружину, поставь себе.

Не представляю даже из-за чего такое могло произойти.

#28:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 15:20
Спрошу здесь, где-то видел, но не нашел. С каким усилием надо закручивать ДД??? вроде здесь писали 25Нм. Поставил Бошевский ДД, взял у друзей динамометрический ключ, но на нем минимум 42Нм - пробовал выставить на минимум и затянуть - усилие бешеное, даже не докрутил. Все-таки 25Нм - это сколько в кг/см и насколько сильно по ощущениям?
#29:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 18:49
81076 писал(а):

Все-таки 25Нм - это сколько в кг/см и насколько сильно по ощущениям?

Как можно перевести момент затяжки в давление? Ты что то напутал.
25Н*м - это 2,55кг*м.
Затягивай ДД не очень сильно, что б не открутился и всё.

#30:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 08:29
Gennadiy K писал(а):

81076 писал(а):

Все-таки 25Нм - это сколько в кг/см и насколько сильно по ощущениям?

Как можно перевести момент затяжки в давление? Ты что то напутал.
25Н*м - это 2,55кг*м.
Затягивай ДД не очень сильно, что б не открутился и всё.



Может чего и напутал Pardon но только тогда кг*см - это еще на 1000 делить?

#31:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2011 17:01
81076 писал(а):

но только тогда кг*см - это еще на 1000 делить?

Нет, на 100 умножать, в метре 100см. А где такие моменты (кг*см) применяются? Первый раз слышу. Усилие везде измеряют в Ньютонах или в килограмах на рычаге длиной в метр.

#32:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 08:29
Gennadiy K писал(а):

81076 писал(а):

но только тогда кг*см - это еще на 1000 делить?

Нет, на 100 умножать, в метре 100см. А где такие моменты (кг*см) применяются? Первый раз слышу. Усилие везде измеряют в Ньютонах или в килограмах на рычаге длиной в метр.



Таокй вот интересный ключ у знакомых на сервисе, там кг*см...

#33:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 09:06
У меня не было никакого ключа-купил ДД Волга -Газель-двиг 406-вроде -внешне абсолютно такой же-прикрутил чтоб держался и все ошибок нет.До него покупал для десятки-отнес обратно-постоянный обрыв был -(0325)-как ни крути.
#34:  Автор: Миха80Откуда: 37RUS СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2011 09:41
salgal писал(а):

купил ДД Волга -Газель-двиг 406-вроде -внешне абсолютно такой же-прикрутил чтоб держался и все ошибок нет.До него покупал для десятки-отнес обратно-постоянный обрыв был -(0325)-как ни крути.
_________________


+1000 "Скупой платит дважды!"

#35:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 22:20
oxide21102-через недельку планирую ехать на регулировку клапанов. НУ КАК ПОМОГЛА РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИЗБАВИТСЯ ОТ ОШИБКИ ДД. КУДА ПРОПАЛ ОТВЕТЬ.
#36:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 09:35
Клапана отрегулировал , был один зажат и 1 ослаб как сказал друг моторист ,сейчас вроде пока все тихо , может зажатый клапан ибыла причина той ошибки , ноя еще и писал выше что надо смотреть массы ЭСУД я когда нашел скрутку в косе от ЭСУД был очень удивлен как ее обжали с завода .(херово обжали)
#37:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 17:07
на неделе планирую отрегулеровать клапана,а там и видно будет.
#38:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 27 Июля 2011 14:22
Все проблемма решена- регулировкой клапанов-были большие зазоры! hehe dns4 63 Good ВСЕМ СПАСИБО!
#39:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 19:02
А у меня после регулировки все тихо было ,потом через месяц опять стала выскакивать ошибка , сейчас перешел полностью на 95 й вроде пока не появляется
#40:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 19:12
Мужики, у меня на десятке 2000 года старый ДД стоит, тоже периодически ошибка выскакивала, потом я как-то провод ведущий к ДД подальше отодвинул от ВВ проводов свечей - ошибка пропала. Потом месяца через два опять загорелась, посмотрел под капот - провод ДД опять соприкасается с ВВ проводами. Так что провода могут наводки давать supercool . Хотя на двенашке (2004 г.в., нового образца ДД) такой проблемы вапще не было не разу, пробег 107 тыщ Pardon
#41:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 13:59
чтобы не создавать отдельную тему подскажите по 0326 ошибке
#42:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 14:01
Ошибка 0326 – выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения
2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «ДА».
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв.
3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки.
Взято отсюда: http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1126723&postcount=8

#43:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 14:46
Сергио писал(а):

Ошибка 0326 – выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения
2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «ДА».
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв.
3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки.
Взято отсюда: http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1126723&postcount=8



ага спасибо проблему уже решил
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=287104

#44:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2011 09:18
Вчера опять появилась ошибка при движении накатом (((
#45:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 07:23
Была десятка - была такая же проблема. Даже где-то отписывался. И именно после относительно длительного движения с горки на передаче.
Регулировка клапанов - не помола, смена заправки тоже.
Сментил четыре ДД, на пятом - ошибка вначале высакивать перестала, через некоторое время полезла опять.
Экран ДД - был в норме, нигде ничто не коротило.
Мистика.
Посему - забил на это дело и периодически скидывал ошибку с БК.

#46:  Автор: POLAR WOLFОткуда: 36 RUS СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 12:38
Смена заправки, замена датчика ДД, усилие затяжки вам не помогут.
Тосол через пробитую прокладку еле еле уходит в цилиндр, тем самым вызывая пресловутую ошибку. Копайте там.

#47:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2011 14:10
POLAR WOLF
Спасибо тебе о великий диагност pray

#48:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 08:13
sеrg_х как всегда на под..бах:-) где-то ещё похожая тема летает по сайту, я как писал, решил проблему,ошибку-высокий шум двигателя регулировкой клапанов,имено ошибка высокий шум,а не низкий и д.т. пробег где то 7600км после регулир.клап.полёт нормальный.но есть ещё проблемы с прогаром клапанов,это уже серьёзней.
#49:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 08:20
А проверить попадания тосола в цилиндр,опредиляем по свечам,пузырькам в расш.бачке,по белому налету крышки для залива масла в двс и т.д.
#50:  Автор: seteОткуда: Н. Новгород СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2011 21:45
Тоже есть такая проблема, иногда при движении накатом с горы или резких поворотов выскакивает эта ошибка. Потом при каждой заводке секунд через 40 выскакивает. Так катаюсь неделю, ошибка исчезает сама. Видать не лечится...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU