stager_8787 писал(а): увидел что в 2 цилиндре на катушке зажигания сплавлен резиновый наконечник который одевается на корпус свечи и от туда торчит пружина.Подскажите Может ли из за этого вылетать эта ошибка а то целую катушку покупать не охото просто так?
Да, ошибка наверняка из-за этого, катушка давала искру в свечной колодец, а не на свечу.
Если катушка от этого не сдохла, а могла, то найди старую катушку, сними с неё резиновый колпачёк и пружину, поставь себе.
Не представляю даже из-за чего такое могло произойти.81076 писал(а):Все-таки 25Нм - это сколько в кг/см и насколько сильно по ощущениям?
Как можно перевести момент затяжки в давление? Ты что то напутал.
25Н*м - это 2,55кг*м.
Затягивай ДД не очень сильно, что б не открутился и всё.Gennadiy K писал(а):81076 писал(а):Все-таки 25Нм - это сколько в кг/см и насколько сильно по ощущениям?
Как можно перевести момент затяжки в давление? Ты что то напутал.
25Н*м - это 2,55кг*м.
Затягивай ДД не очень сильно, что б не открутился и всё.
Может чего и напутал но только тогда кг*см - это еще на 1000 делить?81076 писал(а):но только тогда кг*см - это еще на 1000 делить?
Нет, на 100 умножать, в метре 100см. А где такие моменты (кг*см) применяются? Первый раз слышу. Усилие везде измеряют в Ньютонах или в килограмах на рычаге длиной в метр.Gennadiy K писал(а):81076 писал(а):но только тогда кг*см - это еще на 1000 делить?
Нет, на 100 умножать, в метре 100см. А где такие моменты (кг*см) применяются? Первый раз слышу. Усилие везде измеряют в Ньютонах или в килограмах на рычаге длиной в метр.
Таокй вот интересный ключ у знакомых на сервисе, там кг*см...salgal писал(а):купил ДД Волга -Газель-двиг 406-вроде -внешне абсолютно такой же-прикрутил чтоб держался и все ошибок нет.До него покупал для десятки-отнес обратно-постоянный обрыв был -(0325)-как ни крути.
_________________
+1000 "Скупой платит дважды!"Сергио писал(а):Ошибка 0326 – выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения
2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «ДА».
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв.
3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки.
Взято отсюда: http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1126723&postcount=8
ага спасибо проблему уже решил
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=287104