gadzellist писал(а):привет,подскажите куда идут провода массы в этом месте,сегодня глянул там 4 контакта и один контакт оборван,оборванный провод не нашёл,стрелкой указан неизвестный провод,заранее спасибо.
Все эти провода идут в торпедный жгут. В торпеде больше двадцати массовых проводов - все они объединены в несколько скруток обжимками и всего несколькими проводами приходят на эту шпильку.
Массы от этих проводов расходятся на катушки реле, в монтажный блок, в приборку, к переключателям, к кнопке сигнала, к прикуривателю, к колодке р/а, к САУО....
Если всё работает - забей, значит кто то уже там всё доработал и этот провод не нужен.Миха80 писал(а):постоянно горит сигнал включенного ручника, причем при движении немного тускнеет.... протянул доп.массу к концевику от указанной в этой теме шпильки - не вылечилось
Какая машина? Таврия? Не знаю тогда, а если десятка тогда проверь изоляцию коричнево-голубого провода от приборки до кнопки ручника, он у тебя всё время лежит на массе.Миха80 писал(а):а если другой провод кинуть от приборки к концевику (не хотца потрошить шумку) - там никакого предохранителя висячего не надо?
Нет, у тебя этот провод и так замкнут на массу, вот лампочка и горит.Миха80 писал(а):один - коричнево-голубой, второй - коричнево-синий
В колодке приборки нет двух одинаковых проводов. Синий и голубой - это одно и тоже, второй провод значит серо-голубой или красно-голубой, смотри внимательней.
Твой коричнево-голубой провод в белой колодке (Х1) контакт 11.
В общем то можно и новый провод кинуть, если старый не вытягивается, так же можно привязаться к старому и втянуть новый провод.Миха80 писал(а):оказалось, упор (на рычаге ручника) недостаточно опирался на концевик
Ну нам отсюда не видать было. Причина найдена и это главное.