провода массы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: провода массы Автор: gadzellistОткуда: ростов на дону СообщениеДобавлено: 23 Марта 2011 23:17
привет,подскажите куда идут провода массы в этом месте,сегодня глянул там 4 контакта и один контакт оборван,оборванный провод не нашёл,стрелкой указан неизвестный провод,заранее спасибо.
#2:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 00:44
из статьи Геннадия К:

консоль, левая сторона, рядом с педалью акселератора. У 21124 там три заводских массы - два коричневых провода - это массы ЭСУД - вентилятора охлаждения, ЭБУ и датчиков, (у 2112 эти провода закреплены на блоке двигателя , а чёрные провода вверху это массы торпедного жгута - эта точка массы есть на всех модификациях автомобилей.
Тут необходимо добавить, что осматривая эту точку массы, так же обязательно необходимо затянуть все болтовые соединения кронштейнов с кузовом, иначе провод будет затянут хорошо, а кронштейн не будт являться массой. Лучше всего, как советовали на сайте chiptuner.ru, проложить дублирующий провод от АКБ к кронштейну, к которому крепятся провода массы.

#3:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 20:23
gadzellist писал(а):

привет,подскажите куда идут провода массы в этом месте,сегодня глянул там 4 контакта и один контакт оборван,оборванный провод не нашёл,стрелкой указан неизвестный провод,заранее спасибо.

Все эти провода идут в торпедный жгут. В торпеде больше двадцати массовых проводов - все они объединены в несколько скруток обжимками и всего несколькими проводами приходят на эту шпильку.
Массы от этих проводов расходятся на катушки реле, в монтажный блок, в приборку, к переключателям, к кнопке сигнала, к прикуривателю, к колодке р/а, к САУО....

Если всё работает - забей, значит кто то уже там всё доработал и этот провод не нужен.

#4:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 00:25
Вот и сам автор отписался))))))))))
#5:  Автор: Миха80Откуда: 37RUS СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 12:05
не хочу создавать отд.тему - спрошу здесь... постоянно горит сигнал включенного ручника, причем при движении немного тускнеет.... протянул доп.массу к концевику от указанной в этой теме шпильки - не вылечилось... подскажите, где искать
#6:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 16:16
Миха80
смотри сам концевик или его провод пробивает на массу

#7:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 16:32
Миха80 писал(а):

постоянно горит сигнал включенного ручника, причем при движении немного тускнеет.... протянул доп.массу к концевику от указанной в этой теме шпильки - не вылечилось

Какая машина? Таврия? Не знаю тогда, а если десятка тогда проверь изоляцию коричнево-голубого провода от приборки до кнопки ручника, он у тебя всё время лежит на массе.

#8:  Автор: Миха80Откуда: 37RUS СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 13:34
[quote="Gennadiy K" проверь изоляцию коричнево-голубого провода от приборки до кнопки ручника, он у тебя всё время лежит на массе.[/quote]
..а если другой провод кинуть от приборки к концевику (не хотца потрошить шумку) - там никакого предохранителя висячего не надо?
там, в колодке на приборке, два провода подходят: один - коричнево-голубой, второй - коричнево-синий - я так понимаю 1-ый подает "+", а второй идет к концевику?

#9:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 16:16
Миха80 писал(а):

а если другой провод кинуть от приборки к концевику (не хотца потрошить шумку) - там никакого предохранителя висячего не надо?

Нет, у тебя этот провод и так замкнут на массу, вот лампочка и горит.
Миха80 писал(а):

один - коричнево-голубой, второй - коричнево-синий

В колодке приборки нет двух одинаковых проводов. Синий и голубой - это одно и тоже, второй провод значит серо-голубой или красно-голубой, смотри внимательней.
Твой коричнево-голубой провод в белой колодке (Х1) контакт 11.

В общем то можно и новый провод кинуть, если старый не вытягивается, так же можно привязаться к старому и втянуть новый провод.

#10:  Автор: Миха80Откуда: 37RUS СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 10:15
кинул провод напрямую от приборки к концевику - не помогло. стал внимательнее смотреть - оказалось, упор (на рычаге ручника) недостаточно опирался на концевик, т.е. не полностью размыкал цепь. нарастил - "болячка" прошла gpn
#11:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 20:51
Миха80 писал(а):

оказалось, упор (на рычаге ручника) недостаточно опирался на концевик

Ну нам отсюда не видать было. Причина найдена и это главное.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU