_Den_1984 писал(а):Позор, ужас и смех сквозь слёзы. Экипаж(все же там их 4 а не только Рубен Есаян) безусловно герои но блин и смертники в то же время. Только в рашке самолёт прошедший через такое могут снова вводить в строй. Что за страна ещё и все делаю т вид что все оке, самолёт ещё походит 10-15 лет
ужос нафиг
а че с ним не так?Art_16R писал(а):там ваще-то 2 движка поменяли и по жестянке подмарафетили. так что всё ок
нэбит, нэкрашин, стекла тон, дыск лытойЦитата:а че с ним не так?
Цитата:там ваще-то 2 движка поменяли и по жестянке подмарафетили
да и вообще ему уже лет то сколько?
а так конечно все оке, только вот если не дай бог упадёт он где...ну не будем о грусном. Кстати что за авиакомпания была? чтобы знать на всякий случайslavbek
ух ты а вот и наш герой который конечно бы не растерялся и конечно в той ситуации был все как надо сделал.
Епта, экипаж посадил самолёт в экстренной ситуации, и спас кучу жизней - это уже герои ибо они не отвечают за тех.состояние судна и в возникшей ситуации они предприняли все возможное и доказали свою смелость и мастерство и спасли жизни.
Цитата:Обесточили самолет, чудом людей не убили после этого они игерои?
какое глубокое и рассудительное умозаключение
Цитата:Ты скажи, что еще герои летчики из Махачкалы.
а что не так? герои есть не толкьо в подмосковьеExtreme писал(а):это который в лес упал?
да.. только не упал, а все-таки сел
_Den_1984 писал(а):Экипаж(все же там их 4 а не только Рубен Есаян)
у меня нет информации сколько членов экипажа конкретно в этом полете. Возможно, для такого экстремального старта смогли обойтись без второго пилота, и может быть даже без штурмана с борттехником. Ему до Ухты недалеко, испытатель может и один довести. Хотя это лишь предположения.
_Den_1984 писал(а):и смертники в то же время
"такая работа" (с) В некотором смысле все испытатели смертники. Есть руководитель полетов, он несет ответственность из это между прочим.
_Den_1984 писал(а):самолёт прошедший через такое могут снова вводить в строй
критических повреждений силовых элементов нет. Да и вообще особо повреждений не было, жестянку чуть помяли, движки заменили.ProYuri
там точно 4 члена экипажа, НЕВОЗМОЖНО летать без штурмана и борттехника.Один человек не поднимет этот самолёт в воздух
Цитата:"такая работа" (с)
ну тут я не спорю
Цитата:критических повреждений силовых элементов нет. Да и вообще особо повреждений не было, жестянку чуть помяли, движки заменили.
очень хотелось бы верить что это и правда так а не только брехня из зомбоящика. Если допустили к полёту самолёт с неисправной электрикой то тут уж сказать нечегоslavbek писал(а):Обесточили самолет, чудом людей не убили после этого они игерои?
Герои в том, что не разложили ТУшку как в Домодедово или Смоленске... с сотней людей. ProYuri писал(а):у меня нет информации сколько членов экипажа конкретно в этом полете. Возможно, для такого экстремального старта смогли обойтись без второго пилота, и может быть даже без штурмана с борттехником. Ему до Ухты недалеко, испытатель может и один довести. Хотя это лишь предположения.
Цитата:В Ухту прибыли летчики-испытатели, на которых возложена почетная и в тоже время рискованная операция – поднять в воздух Ту-154М, находящийся в Ижме после аварийной посадки 7 сентября прошлого года. В составе экипажа: командир - заслуженный летчик-испытатель, Герой России Рубен Есаян, заслуженный летчик-испытатель, полковник Игорь Чернов, штурман Вячеслав Рогушкин, бортинженер Юрий Тюгалев.
slavbek писал(а):какие они нафиг герои!? Обесточили самолет, чудом людей не убили после этого они игерои?
Ты скажи, что еще герои летчики из Махачкалы.
Жесть.
Пипец чуркестану ссы в глаза - всё Божья роса.
Летят значит такие на высоте 10.000 метров, и вдруг у них внезапно так возникло чувство суицидальной наклонности, борт-инженер пошел рубанул рубильник бортового питания и сказал "Аллах акбар! Жи е!".
Рафик нэвиновэн! Kirill111 писал(а):А то что они виноваты в обесточивании уже доказано? Чот я пропустил. Есть ссылки на МАКовские документы какие-нить?
Главное что виноваты российские летчики, остальное в судане до фени.