slavbek писал(а):тупо все выключилось
Тепловой разгон АКБ там был.
slavbek писал(а):Ни разу такого на Ту154 не было
Очень сомневаюсь.slavbek писал(а):а спуститься с ветки на землю и признаться, что наш авиапром отстал навсегда
Я давно это признал. Я на Боинге летаю.slavbek писал(а):4-го бака. Неизвестно, сколько времени из 4-го бака керосин не вырабатывался. Может день, а может, и несколько месяцев. Если второе, там, по разным причинам, могло скопиться много воды, да и грязи тоже.
Писец, откуда грязь в топливном баке. Она сама что ли из керосина образуется?slavbek писал(а):скажи, пожалуйста, что об этом думаешь, по дагестанцам
Думаю, ошибка экипажа. Надо с бортинженерами поговорить или литературу почитать, т.к. работу топливной системы я уже не помню в деталях. Мне кажется, расходный бак опустел...slavbek писал(а):Mitiok
а ты думаешь у тебя в бензобаке все стерильно?
Не думаю, а знаю точно. Грязи нет.
За 8 лет, а не за пару месяцев.Цитата:Заключение: Серьезный инцидент с самолетом Ту-154М RA-85684
произошел в результате полного обесточивания системы
электроснабжения постоянного тока напряжением 27 В из-за отказа
аккумуляторной батареи № 1 вследствие развития термического
повреждения (теплового разгона), связанного с нарушением правил ее
технического обслуживания и несвоевременного обнаружения и
отключения от бортовой сети воздушного судна аккумуляторной батареи
№ 1 по причине невыполнения на ВС ТУ-154М RA-85684 доработки по
бюллетеню № 154-КБ-30/03БУ/БЭ, предусматривающего установку на
приборной доске бортинженера четырех красных светосигнализаторов
«Отключи аккумуляторы № 1, № 3, № 2, № 4».
Короче говоря, техники не вставили лампочки, бортинженер не смог диагностировать тепловой разгон аккумулятора.
Это выдержка из официального отчета.
Цитата:Все верно, бортинженер проглядел.
Отец бортинженером на 154 летал, да и сам я летаю но только на "арбузе", это ЧП на разборе разбирали.
100% вина бортинженера, а пилоты и штурман молодцы.
Цитата:
Он не то чтобы не смог диагностировать что-то там,он или не подключил выпрямительные устройства или пропустил их отключение. Тушка длительное время питалась постоянным током от аккумуляторов,которые в итоге сели. Аварийным источником являются аккумуляторы,но они были мертвы.
Цитата:К сожалению беда не приходит одна.Героические действия пилотов скорее всего были спровоцированы действиями другого члена экипажа-бортинженера,который или не подключил ВУ-выпрямительные устройства или проморгал их отключение.Результатом явилось то,что самолет длительное время питался по постоянному току от аккумуляторов,которые разрядились-питание обмоток генераторов прекратилось и они перестали вырабатывать зл.энергию-произошёл полный отказ 3х генераторов.Аварийным источником должны быть аккумуляторы,но они были пусты,поэтому радиостанции не работали,запустить ВСУ было невозможно.В принципе они могли дотянуть до Ухты,но я не знаю сколько топлива было на борту,но двигатели могли питаться самотеком.Другой вопрос -Ухту надо еще найти-навигация ведь не работала.Счастье их-они достойно выкрутились из самими созданной ситуации.Теперь перед Медведевым стоит дилемма-карать или награждать.А поведение командиров на пресс-конференциях считаю недостойным-с радостной улыбкой рассказывать сказки о стакане с водой,зная что твой коллега сидит в дерьме,я бы не стал.
Вот теперь вспомнил, и наш КВС Ту-154 то же самое говорил.slavbek писал(а):Mitiok
"У нас кризиса нет"
В.В. Путин.
Я безмерно удивлен что через пару месяцев в топливных баках появляется грязь.
Я конечно не знаю где и чем вы заправляте машину, но я верю своим глазам. У меня грязи в бензобаке нет.правда об аварийной посадке в ижме.всё тайное становится явным
Цитата:Герой России, Заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации, кавалер ордена Мужества Есаян Рубен Татевосович рассказывает правду о аварийной посадке ТУ-154 в Ижме.
Причина- действия пилотов. И только поспешная награда стала для них спасительной
https://www.youtube.com/watch?time_continue=374&v=AFsbXQ7l3fE
SEMG писал(а):Рассказ этого псевдоэкперта высмеяли на япе неделю назад
Кто из двух? А на этом япе что там есть какое-то взвешенное мнение, а не хаос сообщений от троллей? Тоже мне экспертиза SEMG писал(а):брат шумы
Вы самое слабое звено, прощайте.
Рассказ этого псевдоэкперта высмеяли на япе неделю назад
какие на япе "авторитеты" сидят я прекрасно знаю,но лётчику-испытателю я доверяю больше чем сказкам про стакан с водойBPSNSK писал(а):Про стакан с водой вместо авиагоризонта это вообще бред двоечников по физике
Ну журнашлюхам самый смак. Они до сих пор каждый первый про него вспоминают. Не, быть-то он был. Штурман предложил поставить. Другое дело, что никто на него не смотрел. Не до того было. Ломанов, кажется, уже сам жалеет, что про него рассказал.