Ту-154, аварийно севший в Ижме, подняли! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#76:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 12:01
slavbek писал(а):

тупо все выключилось



Тепловой разгон АКБ там был.

slavbek писал(а):

Ни разу такого на Ту154 не было



Очень сомневаюсь.

#77:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 12:02
slavbek писал(а):

а спуститься с ветки на землю и признаться, что наш авиапром отстал навсегда



Я давно это признал. Я на Боинге летаю.

#78:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 12:03
ie-fly,
да, точняк. 737 - 500?

#79:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 12:05
slavbek писал(а):

аж 5 человек экипаж



КВС, ВП, штурман, БИ. Пятый как правило, проверяющий. Еще на международных был радист. А вообще была попытка упразднить штурмана, но эта идея быстро провалилась.

#80:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 12:06
slavbek писал(а):

737 - 500



Он самый.

#81:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 12:07
ie-fly
скажи, пожалуйста, что об этом думаешь, по дагестанцам.
"Как вариант.
При загрузке много положили в первый багажник. Я могу предположить, что во второй багажник кинули ВИП багаж и какой-то их груз, а в первый загрузили всю остальную загрузку. На М-ках, с бизнес-компоновкой, как правило, в 4-м баке возят балластное топливо 2 или 4 тонны, для центровки. Это топливо не входит при расчетах в суммарное количество топлива, а учитывается как загрузка. Перегрузив 1-й багажник, экипаж получил очень переднюю центровку, которую они прочувствовали на взлете. Решили сразу после взлета выработать керосин из 4-го бака. Неизвестно, сколько времени из 4-го бака керосин не вырабатывался. Может день, а может, и несколько месяцев. Если второе, там, по разным причинам, могло скопиться много воды, да и грязи тоже. Причем слив отстоя, если это делали, мог и не показывать воду, если там ее много, то в банке будет только вода без расслоения. Да и вообще, там могла образоваться неизвестно какая смесь. Какой-нибудь «Арктик».Sad
Далее. Начали работать из 4-го. Эта смесь попала в расходный, разбавилась нормальным топливом и стала поступать в топливную аппаратуру, вызвав падение оборотов и вообще неустойчивую работу двигателей. При падении оборотов ниже скольки-то процентов(забыл, за давностью лет, можно у б/инженеров спросить), отключаются генераторы. Кто летал на 154, знают, что это распространенное явление. Т.е., обороты провалились, генератор выключился, Б/И добавил и подключил генератор. В данном случае добавить не было возможности. Т.о. они остались на аккумуляторах. ВСУ, даже если и пытались, запустить не смогли, т.к. трубопровод к ВСУ идет снизу первого бака, а там уже вода. К двигателям топливо идет по другим трубопроводам. Второму двигателю на МГ еще хватало этой смеси.
Далее все известно. Действия экипажа я рассматривать не буду, ибо это некорректно. Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Особенно за клавой.
Я вспоминаю несколько подобных случаев из-за водички, с самовыключением двигателя в 90-х годах. Все они закончились благополучно, в приказы не попали. Сами понимаете, лихие 90-е.Sad Распространялась эта инфа из уст в уста. В общем, как-то так."

#82:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 12:11
slavbek писал(а):

4-го бака. Неизвестно, сколько времени из 4-го бака керосин не вырабатывался. Может день, а может, и несколько месяцев. Если второе, там, по разным причинам, могло скопиться много воды, да и грязи тоже.


Писец, откуда грязь в топливном баке. Она сама что ли из керосина образуется?

#83:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 12:14
Mitiok
а ты думаешь у тебя в бензобаке все стерильно?

#84:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 12:14
slavbek писал(а):

скажи, пожалуйста, что об этом думаешь, по дагестанцам



Думаю, ошибка экипажа. Надо с бортинженерами поговорить или литературу почитать, т.к. работу топливной системы я уже не помню в деталях. Мне кажется, расходный бак опустел...

#85:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 12:15
slavbek писал(а):

Mitiok
а ты думаешь у тебя в бензобаке все стерильно?


Не думаю, а знаю точно. Грязи нет.
За 8 лет, а не за пару месяцев.

#86:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 12:17
ie-fly
расходный бак опустел, проверь насосы подкачки и включи ежели у тебя склероз.
Не забываем, что на борту был брат президента, и версия с забитым передним багажником, скорее всего ящики с дензнаками, выглядит вполне реальной. Вспомните, как долго не могли извлеч МАРС, и по фотам видно, что у самолета работали следователи с очень уж кавказскими лицами.

#87:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 12:17
Цитата:

Заключение: Серьезный инцидент с самолетом Ту-154М RA-85684
произошел в результате полного обесточивания системы
электроснабжения постоянного тока напряжением 27 В из-за отказа
аккумуляторной батареи № 1 вследствие развития термического
повреждения (теплового разгона), связанного с нарушением правил ее
технического обслуживания и несвоевременного обнаружения и
отключения от бортовой сети воздушного судна аккумуляторной батареи
№ 1 по причине невыполнения на ВС ТУ-154М RA-85684 доработки по
бюллетеню № 154-КБ-30/03БУ/БЭ, предусматривающего установку на
приборной доске бортинженера четырех красных светосигнализаторов
«Отключи аккумуляторы № 1, № 3, № 2, № 4».
Короче говоря, техники не вставили лампочки, бортинженер не смог диагностировать тепловой разгон аккумулятора.
Это выдержка из официального отчета.



Цитата:

Все верно, бортинженер проглядел.

Отец бортинженером на 154 летал, да и сам я летаю но только на "арбузе", это ЧП на разборе разбирали.

100% вина бортинженера, а пилоты и штурман молодцы.



Цитата:


Он не то чтобы не смог диагностировать что-то там,он или не подключил выпрямительные устройства или пропустил их отключение. Тушка длительное время питалась постоянным током от аккумуляторов,которые в итоге сели. Аварийным источником являются аккумуляторы,но они были мертвы.



Цитата:

К сожалению беда не приходит одна.Героические действия пилотов скорее всего были спровоцированы действиями другого члена экипажа-бортинженера,который или не подключил ВУ-выпрямительные устройства или проморгал их отключение.Результатом явилось то,что самолет длительное время питался по постоянному току от аккумуляторов,которые разрядились-питание обмоток генераторов прекратилось и они перестали вырабатывать зл.энергию-произошёл полный отказ 3х генераторов.Аварийным источником должны быть аккумуляторы,но они были пусты,поэтому радиостанции не работали,запустить ВСУ было невозможно.В принципе они могли дотянуть до Ухты,но я не знаю сколько топлива было на борту,но двигатели могли питаться самотеком.Другой вопрос -Ухту надо еще найти-навигация ведь не работала.Счастье их-они достойно выкрутились из самими созданной ситуации.Теперь перед Медведевым стоит дилемма-карать или награждать.А поведение командиров на пресс-конференциях считаю недостойным-с радостной улыбкой рассказывать сказки о стакане с водой,зная что твой коллега сидит в дерьме,я бы не стал.




Вот теперь вспомнил, и наш КВС Ту-154 то же самое говорил.

#88:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 12:18
Mitiok
"У нас кризиса нет"
В.В. Путин.

#89:  Автор: MitiokОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 12:23
slavbek писал(а):

Mitiok
"У нас кризиса нет"
В.В. Путин.


Я безмерно удивлен что через пару месяцев в топливных баках появляется грязь.
Я конечно не знаю где и чем вы заправляте машину, но я верю своим глазам. У меня грязи в бензобаке нет.

#90:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 12:25
Kirill111

Согласен с твоим последним постом.

Стакан воды - красивая сказка. Для чего он нужен - крены контролировать. Там был визуальный заход. Если в молоке снижаться в тайгу - это самоубийство. Значит горизонт виден был. И крены на глазок тоже можно держать.

#91:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 18:00
Я думал там АКБ в режиме подзаряда всегда и есть соответствующий амперметр или лампа сигнальная Pardon
#92:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 19:19
Часто на этом форуме, да и на многих других, проскакивают обвинения в адрес экипажа. Мол козлы, не сделали то или другое или сделали не так, и убили пассажиров. Здесь надо иначе смотреть на вопрос. Экипаж сидит в одном самолете с пассажирами и поверьте мне, умирать не хочет. Катстрофы для себя я делю на две отдельные группы, если они не связаны с фатальным отказом техники: первая группа, это когда дураки за штурвалом (крайне редко), а вторая - это когда нормальный, адекватный экипаж в силу обстоятельств не справился. С первой группой понятно и комментировать не буду. Во втором случае требуются пояснения. Вот представьте себе, перед пилотом сразу загорается ряд табло, аварийная сигнализация, гудит сирена, приборы показывают хаотично и что попало, и вообще непонятно, что происходит. И все это на высоте круга и нужно принимать решение. Быстро принимать решение, и не только борт инженеру. но и КВС. Все происходящее не укладывается в стереотипы РЛЭ и тренажера, и нужно быстро думать, анализировать и принять единственно верное, спасительное решение. А как его принять, если стресс, дефицит времени и дикий напряг. Такой напряг, что течение времени останавливается и в голове стучит... Ну какую аналогию провести можно... Вот если кто-то испытал, как оно, завертеться на обледенелой дороге, когда машина не слушается и не знаешь, что делать, и чудом вывернулся из под фуры, вернее она тебя объехала, тот примерно представляет, как оно... Вот и пилоты испытывают дикий стресс и напряг и очень часто в таких условиях принимают неправильное решение с трагическими последствиями. На официальном языке это называется "ошибка экипажа" и обыватель слыша это тут же начинает винить и навешивать ярлыки. Не надо! Не судите! Вам Бог не дал испытать того, что испытали погибшие ребята. А если не погибли, то еще хуже - жить, сознавая, что убил, потому как не смог действовать правильно - это ломает людей. Был пилот, КВС, а стал бомж и алкоголик. Никому не пожелаю... И парни из Ижмы заслужили свои награды. Вот, как-то так.
#93:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 19:35
ie-fly
Понимаю о чем ты. Как раз недавно завертело на скользкой дороге. Делал все правильно, как в книгах мудрости пишут, а ее все равно вертит и сделать ничего не могу. Пазик объехал. Только разница в том, что пилоты отвечают не только за свою жизнь, а за жизнь многих. К сожалению часто бывает, что возникающие ЧП приводят к тому, что экипажи не справляются - причин много. Что-то не описано в РЛЭ, где-то недостаток тренировки или плохая подготовка к полету, где-то просто дифицит времени или несовершенство самолета. Но я вижу проблему в том, что к сожалению в ситуации пока ничего не случилось очень трудно определить кто сможет вывести самолет из тяжелого положения, кто сможет совершить пилотское чудо, а кто растеряется и будет в потерявшем скорость самолете тянуть на себя до последнего. Это вообще большая проблема. Как на военных посмотреть - в мирное время все герои, а как война, так многие трусами окажутся и до того никак не понять кто как себя проявит.

#94:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Июня 2018 22:59
правда об аварийной посадке в ижме.всё тайное становится явным
Цитата:

Герой России, Заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации, кавалер ордена Мужества Есаян Рубен Татевосович рассказывает правду о аварийной посадке ТУ-154 в Ижме.
Причина- действия пилотов. И только поспешная награда стала для них спасительной
https://www.youtube.com/watch?time_continue=374&v=AFsbXQ7l3fE


#95:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 19 Июня 2018 23:11
брат шумы
Вы самое слабое звено, прощайте.
Рассказ этого псевдоэкперта высмеяли на япе неделю назад

#96:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2018 23:27
SEMG писал(а):

Рассказ этого псевдоэкперта высмеяли на япе неделю назад


Кто из двух? А на этом япе что там есть какое-то взвешенное мнение, а не хаос сообщений от троллей? Тоже мне экспертиза hehe

#97:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 19 Июня 2018 23:59
SEMG писал(а):

брат шумы
Вы самое слабое звено, прощайте.
Рассказ этого псевдоэкперта высмеяли на япе неделю назад


какие на япе "авторитеты" сидят я прекрасно знаю,но лётчику-испытателю я доверяю больше чем сказкам про стакан с водой

#98:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 20 Июня 2018 00:03
Про стакан с водой вместо авиагоризонта это вообще бред двоечников по физике facepalm ROFL
#99:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 20 Июня 2018 18:07
не понял что там изначально сдохли половина аккумов? почему? ошибка что механик запитал замкнувшие на рабочие и сдохли все
#100:  Автор: joaquinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2018 19:30
BPSNSK писал(а):

Про стакан с водой вместо авиагоризонта это вообще бред двоечников по физике facepalm ROFL


Ну журнашлюхам самый смак. Они до сих пор каждый первый про него вспоминают. Не, быть-то он был. Штурман предложил поставить. Другое дело, что никто на него не смотрел. Не до того было. Ломанов, кажется, уже сам жалеет, что про него рассказал.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU