почему нет забора тёплого воздуха на инжекторных? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: почему нет забора тёплого воздуха на инжекторных? Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 14:27
почему нет забора тёплого воздуха на инжекторных?
на карбюраторных есть терморегулятор на воздушном фильтре. температуру держит как может 25..35 градусов.
а на инжекторе почему нет?

#2:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 14:33
А смысл? Дроссельный узел с подогревом! Он то и греет воздух
#3:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 14:48
genek163
На карбе тоже есть подогрев.

#4:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 14:57
DrOn55 писал(а):

На карбе тоже есть подогрев.



Карбы разные бывают....
На солексе есть...
На озоне нету... supercool

#5:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 16:13
bibikin
а нет, и все тут... хотя, я считаю, вещь полезная...
Знаю, на карбах в сильный мороз,если не перключить на теплый воздух, на трассе может карб замерзать... а на инжах пока не знаю...

#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 16:24
bibikin писал(а):

а на инжекторе почему нет?



На инжекторных тоже есть ... на моновпрыске обязательно .
На распределённом (фосунка на каждый цилиндр) в нём нет необходимоси .

Почему подогревают воздух ...
Все жидкости при испарении интенсивно полгощают тепло , тем боле легко испаряющиеся , к коим и относится безин .
Без подогрева всасываемого воздуха , карбюратор , моновпрыск (практически кабюратор с фосункой) перемёрзнут при температурах ниже ноля .
Топливо распыляется и испаряется в потоке воздуха и на стенках кабюратора (узла впрыска и ДЗ) сильно понижая температуру .
Без подогрева , влага имеющяяся в воздухе и топливе замерзает , выпадает на стенках в виде инея . Постепено может перекрыть весь проходной диаметр .
В случае с форсунками на каждом цилиндре ...



Тоесть струя распылённого топлива через открытый впускной клапан с потоком всасываемого воздуха попадает практически сразу в цилиндр , смешиваясь и испаряясь уже непосредсвено в нём .
А полле первых же вспышек , температура в цилиндре уже не позволит влаге замёрзнуть и в подогреве всасываемого воздуха необходимоти как таковой нет .

#7:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 17:59
Холодный воздух более плотный, а значит и больше кислотода в еденице объема. Зачем по вашему на турбовых ставят интеркулер.
#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 18:45
David писал(а):

Зачем по вашему на турбовых ставят интеркулер.



Ну во первых это попросту радиатор , его задача охладить нагревшийся в процессе сжатия в турбине воздух .
Делается это , что бы как можно снизить увеличения обьёма к массе ( изменеие плотноти и веса воздуха в единице объёма , в зависимоти от его температуры ... подробней долго объяснять)
И что немаловажно , не допустить нарушение теплового режима в цилиндрах двигателя (перегрев детелей ЦПГ и ГБЦ в камере сгорания)
Что чревато калильным зажиганием , детонацией .

#9:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 18:54
На инжекторе никакой подогрев нафиг не нужен!Год езжу без обогрева дросселя.Даже при -35 по трассе ничего нигде не замерзало и проблем небыло... supercool
#10:  Автор: Artemios СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 20:33
Этой зимой доходило до -30, проездил без гофры для забора тёплого воздуха. И, как потом заметил, отвернулся винт, которым приворачивается подогрев к карбу. То есть карб вообще никак не грелся.
Хорошо ездил только по городу, а что бы на трассе было Smile

#11:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 08:17
Artemios писал(а):

Этой зимой доходило до -30, проездил без гофры для забора тёплого воздуха. И, как потом заметил, отвернулся винт, которым приворачивается подогрев к карбу. То есть карб вообще никак не грелся.
Хорошо ездил только по городу, а что бы на трассе было Smile


Была карбовая девятка, подогрев к карбюратору никогда не прикручивал. уж больно не удобно. он просто болтался где-то за карбюратором. и по трассе в -35 ничего не происходило. и даже не заморачивался по этому поводу.
А вот зачем на инжекторе (новая машина) на гофре воздухозаборника были аккуратненькие две отверстия.... до сих пор не знаю.

#12:  Автор: PavlushaОткуда: ростов СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 08:22
А вот зачем на инжекторе (новая машина) на гофре воздухозаборника были аккуратненькие две отверстия.... до сих пор не знаю.

элементарно ватсон, чтобы вода не скапливалась.

#13:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 08:24
Pavlusha писал(а):

А вот зачем на инжекторе (новая машина) на гофре воздухозаборника были аккуратненькие две отверстия.... до сих пор не знаю.

элементарно ватсон, чтобы вода не скапливалась.


тогда они болжны быть по крайней мере с низу. а они были по бокам.

#14:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 02:17
АРКАША писал(а):

bibikin писал(а):

а на инжекторе почему нет?



На инжекторных тоже есть ... на моновпрыске обязательно .
На распределённом (фосунка на каждый цилиндр) в нём нет необходимоси .

Почему подогревают воздух ...
Все жидкости при испарении интенсивно полгощают тепло , тем боле легко испаряющиеся , к коим и относится безин .
Топливо распыляется и испаряется в потоке воздуха и на стенках кабюратора (узла впрыска и ДЗ) сильно понижая температуру .



А закон Бойля-Мариотта забыли???
Диффузор в карбюраторе какой формы? Правильно - конус.
То есть воздух проходя через диффузор вначале идёт через меньшее сечение, сжимаясь и приобретая дополнительную скорость, а потом переходит в большее сечение интенсивно расширяясь. А при расширении воздух сильно охлаждается. и влага, неизменно присутствующая в воздухе конденсируется и может перейти в твёрдое состояние.
Вот чтоб этого не произошло применяют подогрев воздуха на входе в карбюратор.
У впрысковых систем питания данный процесс отсутствует априори, так как нет диффузора, и воздух по впускному тракту движется с постоянством давления и скорости.
Так что дело не только в легкоиспаряющейся жидкости.

#15:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 11:45
у меня сгнил типа патрубок через который должен теплый воздух идти.. по кольцевой гонял все ок
#16:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 13:20
tchm14 писал(а):

А закон Бойля-Мариотта забыли???



Неа ...

Цитата:

При постоянной температуре и массе идеального газа произведение его давления и объёма постоянно


И применять его в данном случае не корректно .
Советую вспомнить физику http://sfiz.ru/page.php?id=470
Значение перепадов давления в нашем случяе не приведет к значительному охлаждению потока газов .
Без присутсвия в потоке газа легкоиспаряющейся жидкости (бензина) , значительного понижения температуры и обмерзания не произойдёт .

#17:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 13:39
infeligo писал(а):

по кольцевой гонял все ок



Термостат в касрюле находится в положении забора воздуха от коллектора .
Воздух забирается из близлежайшего к двигателю пространства .
Температура воздуха под капотом по любому выше чем за бортом .
Тем паче в переднеприводных карб находится сзади двигателя(по ходу авто) , а впускной коллектор над выпускным (во всех тазиках) , что даёт дополнительный подогрев агрегатов впускного тракта .

Последний раз редактировалось: АРКАША (26 Марта 2011 22:01), всего редактировалось 2 раз(а)

#18:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 18:26
С вышесказаным согласен . Еще добавлю .Подогрев карба нужен для постоянства характеристик заданного состава смеси. Инжектор более забеднёный мотор работает в более напряжённых условиях. Как выше написано подогрев инжа приведёт к калилке и детонации потере мощности. Плюс плотность холодного воздуха больше за счёт этого будет лучше наполнение и больше отдаваемая мощность. Не турбо конечно но всё же.
#19: Re: почему нет забора тёплого воздуха на инжекторных? Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Марта 2011 23:57
bibikin писал(а):

почему нет забора тёплого воздуха на инжекторных?
на карбюраторных есть терморегулятор на воздушном фильтре. температуру держит как может 25..35 градусов.
а на инжекторе почему нет?



а как такой вариант...
на карбе при открывании механическом заслонки через жиклеры засасывает бензин в мотор... бензин течет струей, что бы смесь была стабильна в зима/лето сделана попытка отрегулировать температуру воздуха для более стабильного состава...
на инже относительно заслонки мозг через форсунки прыскает уже распыленный бенз, при этом мозг по проге учитывает температуру воздуха (через ДМРВ - в этом месте могу ошибаться)

подогрев карба и подогрев дроссельного узла у инжа - для защиты от обмерзания возможного конденсата... для топлива подогрева слишком мало...

#20:  Автор: ИгорьZОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 00:25
Бермадей писал(а):

infeligo писал(а):

по кольцевой гонял все ок


Советую выехать в туман, чтоб было где-то 5-7 тепла и постоянная скорость где-то 90.... Через пять-десять минут можете увидеть снег в карбе ROFL ROFL ROFL тольок надо бегом бежать скидывать крышку кастрюли, бо этот лёд быстро стаивает.


+100




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU