кто-нибудь вытачивал шкив генератора 55А? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: кто-нибудь вытачивал шкив генератора 55А? Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 15:06
кто-нибудь вытачивал шкив генератора 55А (под клиновый ремень, обычный, старый)?
всмысле вытачивал ли его меньшим по размеру, чтобы скорость вращения генератора повысилась?
а то в интернете какие-то обрывки от людей собирающихся это делать, но дошло ли то результата - непонятно.
и ещё, колько это может стоит? сложная ли это деталь для токаря?

Последний раз редактировалось: bibikin (24 Марта 2011 15:39), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 15:14
он и так подходит
#3:  Автор: bse2 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 16:33
Тебе сюда
Ремонт генератора Искра (Iskra), Словения
Там есть чертёж меньшего шкива, но только с центральным отверстием немного больше, чем на наших генераторах.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 18:51
bibikin писал(а):

чтобы скорость вращения генератора повысилась?


зачастую проще шкивы поменять на инжовые.

#5:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 23:38
rg-45 писал(а):

bibikin писал(а):

чтобы скорость вращения генератора повысилась?


зачастую проще шкивы поменять на инжовые.


скорочть вращения увеличится? Шкив от инжового гены подойдет к карабовому гене?

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 00:03
ArturVrn писал(а):

скорочть вращения увеличится?


вобщемто гены практически одинаковые,обороты ХХ у движков одинаковые,чтоб обеспечить инж электричеством на ХХ вопрос решили просто.на КВ шкив чуть больше,на гене чуть меньше.в итоге генерит на хх. ЖМИ

#7:  Автор: sergey2000Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 08:04
Да ,вытачивал, работает четыре года. Всё отлично. На холостых при включенных потребителях ,напруга не падает. Уменьшение размера выбиралось на глаз(видимо угадали) . Нельзя сильно уменьшать, будеть сильно ремень изгибаться и обороты будут очень высокими. Подшипники ведут себя нормально. Заметиль износ наружнего контактного кольца, не очень большой (относительно внутреннего), не знаю с чем это связано.
#8:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 01:12
ха-ха, я измерил шкив генератора. у меня он D=80mm...
в сети есть инфа о генераторах с D=70мм.
появился шанс, что замена 80мм на 70мм может мне помочь.
вот где бы найти этот шкив на 70мм.

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 01:59
rg-45 писал(а):

если не ошибаюсь то инжовый от классики встаёт вобще без переделок и замены ремня.


Не ошибаешься, встаёт. Я на таком ездил ещё на карбе, и сейчас на инже он у меня (шкивы инжекторные ессно).

Автору посоветую не шкив менять, а 3х уровневый регулятор поставить.

#10:  Автор: ДиамантОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2011 03:36
3-х уровневый регулятор у меня стоит. очень хорошее устройство!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU