Горит ЧЕК и моргает.машина троит. ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Горит ЧЕК и моргает.машина троит. ПОМОГИТЕ !!!!!!!!!!!!!! Автор: босфорт 385Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Марта 2011 21:08
Здравствуйте,господа! Коротко о моей БЕДЕ... Две недели назад пришел в гараж,вкл.зажигание приборы как обычно загорелись,но не услышал звука насоса,выкл.зажигание и снова вкл.зажигание насос заработал и я завел машину! Она затроила загорелся ЧЕК, Включился карлосон! Диагностика показала,сгорели мозги!Купил БУ! Все без проблем! На днях менял корзину! Поставил каробку назад все собрал,завел ,все нормально,но через несколько минут провал в работе мотора,загорелся ЧЕК и моргает переодически,машина троит...............
#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 00:39
На диагностику! От тосола надо эбу защищать, хотябы пакетом накрыть.
#3:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 06:01
босфорт 385 писал(а):

загорелся ЧЕК и моргает переодически


вроде если моргает то неисправность критическая и нужно на диагностику ехать на галстуке или эвакуаторе...

#4:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 25 Марта 2011 08:27
Моргание - это сигнал о множественных пропусках зажигания. Т.е. какой-то цилиндр не работает.
#5:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 19:09
Good
#6:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 08:08
d.dmitry писал(а):

На диагностику! От тосола надо эбу защищать, хотябы пакетом накрыть.



вот наверное где собака роется...

#7:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 09:15
Блин, аналогичная беда. С утра, подруга завела машинку, авто стал троить и мигать чек и плавать обороты. Может в свечах дело, если мигает, значит пропуски зажигания и один из цилиндров не работает?
#8:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 08:49
Вобщем съездили к диагносту, компьютер показал не работает 4-й цилиндр, заменили свечу, всё сразу же заработало. НО! Через некторое время опять стала машинка троить, на всякий случай заменили все свечи на более дорогие, вроде пока нормально. Но заметили такую вещь, когда даёшь резко газу на большие обороты, слышится прям какая то неравномерность, как буд то пропуски зажигания идут, но чек не горит. Пока полёт нормальный, вот только ума не приложу, если опять так же начнётся, в катушке дело может быть?
#9:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 09:49
SPRN
Открыть отсек для ЭБУ, слева в ногах переднего пассажира, один болт там всего. Вынуть эбу и поизучать на предмет подтеков и лужи в разъемах. Перед снятием клемм с ЭБУ нужно снять клемму с АКБ.
Если там все чисто и хорошо, меняем 4ую катушку в первый горшок и ездим, как загнется так смотрим переместилась ли проблема, если да то катушку на замену. Катушки то Ителма поди? Если да то у знакомого 2 штуки уже по гарантии заменили. Такие же симптомы были.

#10:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 12:20
SPRN
босфорт 385
скорее всего катушки, у меня так был.
мозг я перенес только в феврале, за год ничего не залело, так что врядли.
и клевмы снимать с акб не надо когда мозг переносишь.

#11:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 13:48
gin88888
Если не отсоединять шлейф то да, А как не отсоединив его посмотреть что внутри разъема?

#12:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2011 22:46
mdiman21043
gin88888
Заменил катушку на Бош, вроде не троит, а там посмотрим. ЭБУ не залило точно, т.к.недавно там шнырял, был уход антифриза, думал печка, оказалось где термос. название катушку не глянул, в машине валяется, с утра напишу ради интереса.

#13:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 09:10
Вот достал старую катушку, производителя НИГДЕ нет, только номенклатурник: 2112-3705010-13

А как проверить на сопроивление катушку? На карбовой легко проверялось, а на такой не знаю nea Крайние контакты прозвонились на 0,5 Ом и больше ничего, должна быть повышающая обмотка на несколько кОм.

#14:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 10:00
mdiman21043
а смысл клевму снимать??? я так отсоединил разъём и всё, перенёс мозг прикрутил, подсоединил обратно.
SPRN
я х. его з., но что-то у тебя катушка левая...разве у нас 12 подходят?

#15:  Автор: deep_101Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 10:08
SPRN писал(а):

Вот достал старую катушку, производителя НИГДЕ нет, только номенклатурник: 2112-3705010-13

А как проверить на сопроивление катушку? На карбовой легко проверялось, а на такой не знаю nea Крайние контакты прозвонились на 0,5 Ом и больше ничего, должна быть повышающая обмотка на несколько кОм.


АВТОМОБИЛИ LADA KALINA
1117, 1118, 1119 с ДВИГАТЕЛЯМИ 1,4i и 1,6i ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
Электрическое сопротивление между выводами 1-3 должно быть близким к нулю (около 1 Ом). Сопротивление между выводами 1-2 и 2-3 должно быть большим (стремиться к бесконечности). Неисправную катушку необходимо заменить.

#16:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 10:21
deep_101
Сопротивление между выводами 1-2 и 2-3 должно быть большим (стремиться к бесконечности). Почему???? Там же должно быть определённое сопротивление, ну килоома 3-4. Это просто катушка...

#17:  Автор: deep_101Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 10:25
SPRN писал(а):

deep_101
Почему????

Ну так в книге написано. Smile

#18:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 10:32
deep_101
Чё то как то нехорошая книга 63
Любой маломальски грамотный технарь скажет, что не может там быть бесконечности...

#19:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 11:08
Катушка 8кл на 4 цилиндра - Я на новой рабочей катушке мерял, 1-3 = 3Ом, 1-2 2-3 = 2Ом. Вобще я в полевых условиях по искре проверял, катушка с броне-проводами которая.

Катушка индивидуальная 1-3 контакт =1.8 Ом. 1-2 2-3 =0 Ом.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (05 Апреля 2011 13:18), всего редактировалось 2 раз(а)

#20:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 11:14
d.dmitry
Странно, очень низкое сопротивлеие вторичной обмотки, она же повышающая, но хотя у меня вторичка никак не звонится и первичка звонится на несколько десятков МОм с корпусом.

#21:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 13:16
SPRN
Я про другую сначала написал)) Добавил теперь про индивидуальную.

#22:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 14:09
d.dmitry
чё то мало всё равно)))ну даже сравнивать с катушкой от зубилы, там вторичка 4 кОм примерно, представь сколько витко вдолжно быть, если на входе 12В, а на выходе 24-27 кВ Wink

#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 18:52
SPRN писал(а):

А как проверить на сопроивление катушку?




#24:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 23:05
Rover_61reg
Здесь про индивидуальую катушку зажигания идёт речь, на 16 клапанный авто Wink

#25:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 01:02
SPRN писал(а):

Rover_61reg
Здесь про индивидуальую катушку зажигания идёт речь, на 16 клапанный авто Wink

Берёте старую свечу, несёте токарю, чтобы сточил часть резьбы миллиметров на 10 . Центральный электрод можно заточить. Берёте кусок П-образного профиля для установки гипсокартона, любыми способами закрепляете на нём свечу внутрь электродом, берёте винтик с гаечкой- устраиваете напротив центрального электрода ответную часть разрядника чтобы было 11 мм . Последний штрих- крокодил для заземления профиля. это был мой самый первый разрядник в 1987 году. Кормил он меня верой и правдой и вам послужит. Тест простой- одеваете катушку на свечу разрядника, дуга должна быть звонкой и красивой , если не пробивает 11 мм - не хватает энергии - поставить на это место другую катушку, если и она не шьёт- пипец контроллеру. Если прошивает 13 мм - песня , а не система зажигания. смотреть дальше в клапана /форсунки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU