босфорт 385 писал(а):загорелся ЧЕК и моргает переодически
вроде если моргает то неисправность критическая и нужно на диагностику ехать на галстуке или эвакуаторе...d.dmitry писал(а):На диагностику! От тосола надо эбу защищать, хотябы пакетом накрыть.
вот наверное где собака роется...SPRN писал(а):Вот достал старую катушку, производителя НИГДЕ нет, только номенклатурник: 2112-3705010-13
А как проверить на сопроивление катушку? На карбовой легко проверялось, а на такой не знаю Крайние контакты прозвонились на 0,5 Ом и больше ничего, должна быть повышающая обмотка на несколько кОм.
АВТОМОБИЛИ LADA KALINA
1117, 1118, 1119 с ДВИГАТЕЛЯМИ 1,4i и 1,6i ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
Электрическое сопротивление между выводами 1-3 должно быть близким к нулю (около 1 Ом). Сопротивление между выводами 1-2 и 2-3 должно быть большим (стремиться к бесконечности). Неисправную катушку необходимо заменить.SPRN писал(а):А как проверить на сопроивление катушку?
SPRN писал(а):Rover_61reg
Здесь про индивидуальую катушку зажигания идёт речь, на 16 клапанный авто
Берёте старую свечу, несёте токарю, чтобы сточил часть резьбы миллиметров на 10 . Центральный электрод можно заточить. Берёте кусок П-образного профиля для установки гипсокартона, любыми способами закрепляете на нём свечу внутрь электродом, берёте винтик с гаечкой- устраиваете напротив центрального электрода ответную часть разрядника чтобы было 11 мм . Последний штрих- крокодил для заземления профиля. это был мой самый первый разрядник в 1987 году. Кормил он меня верой и правдой и вам послужит. Тест простой- одеваете катушку на свечу разрядника, дуга должна быть звонкой и красивой , если не пробивает 11 мм - не хватает энергии - поставить на это место другую катушку, если и она не шьёт- пипец контроллеру. Если прошивает 13 мм - песня , а не система зажигания. смотреть дальше в клапана /форсунки.