Индикатор поворотов ВАЗ 21011 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Индикатор поворотов ВАЗ 21011 Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 13:16
Наконец-то разобрался с капризами лампы индикатора поворотов на приборной доске ВАЗ 21011.
До этого контрольная лампа мигала только один раз и гасла, хотя все поворотники продолжают мигать, как полагается.
Эксперимента ради в передние поворотники вкрутил лампочки на 21 ватт вместо штатных 5 ватных. Лампа на приборной доске стала мигать вместе с поворотником, радости моей не было предела!
Но есть три но.
(1) рассеиватели не закручиваются, 21 ватные лампочки чуть больше, а маленьких на 21 ватт с нужным цоколем нигде не найти
(2) не сгорит ли где проводка, ведь штатные лампы всего на 5 ватт
(3) в мануале указано реле типа Р452, а в машине стоит Р451Б, на котором указана мощность 41 ватт.
Что делать? Искать более слабое штатное реле, судя по всему как раз и рассчитанное на 5 ватные лампочки, или установить 21 ватные лампочки (жалко с ними расставаться, яркие, оранжевые, made in Germany, но при этом как-то растянув рассеиватели, может нагреть их?).
Подскажите, знающие люди, какой выход из данной ситуации наиболее уместен.

#2: Re: Индикатор поворотов ВАЗ 21011 Автор: mihalychОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 17:51
Уксус писал(а):

Наконец-то разобрался с капризами лампы индикатора поворотов на приборной доске ВАЗ 21011.
До этого контрольная лампа мигала только один раз и гасла, хотя все поворотники продолжают мигать, как полагается.
Эксперимента ради в передние поворотники вкрутил лампочки на 21 ватт вместо штатных 5 ватных. Лампа на приборной доске стала мигать вместе с поворотником, радости моей не было предела!
Но есть три но.
(1) рассеиватели не закручиваются, 21 ватные лампочки чуть больше, а маленьких на 21 ватт с нужным цоколем нигде не найти
(2) не сгорит ли где проводка, ведь штатные лампы всего на 5 ватт
(3) в мануале указано реле типа Р452, а в машине стоит Р451Б, на котором указана мощность 41 ватт.
Что делать? Искать более слабое штатное реле, судя по всему как раз и рассчитанное на 5 ватные лампочки, или установить 21 ватные лампочки (жалко с ними расставаться, яркие, оранжевые, made in Germany, но при этом как-то растянув рассеиватели, может нагреть их?).
Подскажите, знающие люди, какой выход из данной ситуации наиболее уместен.



Можно поставить реле поворотов от Оки. У нее схема подключения аналогична, тока колодка другая. Я на 21011 поставил - работает нормально, даже аварийка работает (аварийку сам реализовывал, всмысле разводку составлял). Правда как будет вести себя контрольная лампа при перегорании одной из бортовых не знаю, пока не перегорала ни одна.

#3: Re: Индикатор поворотов ВАЗ 21011 Автор: temaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 22:27
Уксус писал(а):

Наконец-то разобрался с капризами лампы индикатора поворотов на приборной доске ВАЗ 21011.
До этого контрольная лампа мигала только один раз и гасла, хотя все поворотники продолжают мигать, как полагается.
Эксперимента ради в передние поворотники вкрутил лампочки на 21 ватт вместо штатных 5 ватных. Лампа на приборной доске стала мигать вместе с поворотником, радости моей не было предела!
Но есть три но.
(1) рассеиватели не закручиваются, 21 ватные лампочки чуть больше, а маленьких на 21 ватт с нужным цоколем нигде не найти
(2) не сгорит ли где проводка, ведь штатные лампы всего на 5 ватт
(3) в мануале указано реле типа Р452, а в машине стоит Р451Б, на котором указана мощность 41 ватт.
Что делать? Искать более слабое штатное реле, судя по всему как раз и рассчитанное на 5 ватные лампочки, или установить 21 ватные лампочки (жалко с ними расставаться, яркие, оранжевые, made in Germany, но при этом как-то растянув рассеиватели, может нагреть их?).
Подскажите, знающие люди, какой выход из данной ситуации наиболее уместен.


я себе реле от шохи поставил, так тож и аварийка нормально и повороты 8-). Могу наброски выслать, что куда подключал.

#4:  Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 22:35
To Tema: если не трудно, прошу выслать что куда подключать chinese@mail.primorye.ru
#5: Re: Индикатор поворотов ВАЗ 21011 Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 08:03
mihalych писал(а):


Я на 21011 поставил - работает нормально, даже аварийка работает (аварийку сам реализовывал, всмысле разводку составлял).


Сколько работы, чтобы включить аварийку?

tema писал(а):


я себе реле от шохи поставил, так тож и аварийка нормально и повороты 8-). Могу наброски выслать, что куда подключал.


А можно и мне наброски? Smile Адрес дать или сюда скинешь?

#6:  Автор: ZmeyОткуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 09:01
А можно мне тоже наброски аварийки? Как ты её делал? Zmey-sp@yandex.ru Спасибо!
#7:  Автор: Alx03Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 09:22
Cкинь пожалуйста наброски намыло: 927ac@rambler.ru. Заранее спасибо Smile

Последний раз редактировалось: Alx03 (27 Ноября 2013 09:33), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 09:28
Про меня не забудьте, плз. oleg_fedyanin@inbox.ru
#9:  Автор: temaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 15:13
To LT: если скажешь как тут картинку разместить то могу и сюда кинуть, а лучше адрес дай скину на мыло

To Уксус: не могу по этому адресу отправить, у тя друго ящика нет?

#10:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 15:59
tema
Долго объяснять. Чтоб ее тут выложить, она уже должна быть где-то в интернете. Давай сюда LT@FROMRU.COM Заранее спасибо!

#11:  Автор: temaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 16:49
как через URL поместить картинку я знаю, токо этож надо в инете ее поместить где-то. Так что лови на мыло.
#12:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 21:11
tema
Обсудим? Значит ты к существующему реле ставишь еше одно? От "шестерки"? Т.е. на штатном реле поворотов контакты остаются, просто к ним присоединяем дополнительные? А Лев Конт перекл. (как и правый и центральный) это на рулевой колонке? Саму кнопку куда поставил?

#13: Re: Индикатор поворотов ВАЗ 21011 Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 09:35
[quote="Уксус"]Наконец-то разобрался с капризами лампы индикатора поворотов на приборной доске ВАЗ 21011.
До этого контрольная лампа мигала только один раз и гасла, хотя все поворотники продолжают мигать, как полагается.
Эксперимента ради в передние поворотники вкрутил лампочки на 21 ватт вместо штатных 5 ватных. Лампа на приборной доске стала мигать вместе с поворотником, радости моей не было предела!
Но есть три но.
(1) рассеиватели не закручиваются, 21 ватные лампочки чуть больше, а маленьких на 21 ватт с нужным цоколем нигде не найти
(2) не сгорит ли где проводка, ведь штатные лампы всего на 5 ватт
(3) в мануале указано реле типа Р452, а в машине стоит Р451Б, на котором указана мощность 41 ватт.

О каких лампах идет речь? Лампы в поворотниках 21 Вт + 5 Вт повторитель.

Что делать? Искать более слабое штатное реле, судя по всему как раз и рассчитанное на 5 ватные лампочки, или установить 21 ватные лампочки (жалко с ними расставаться, яркие, оранжевые, made in Germany, но при этом как-то растянув рассеиватели, может нагреть их?).

Ставь любое реле от классики. Кнопка аварийки хорошо встает на место резиновой кнопки омывателя.

#14:  Автор: ZmeyОткуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 11:46
А зачем два реле использовать? Может просто одно 06 оставить?
Или родное 01?

#15:  Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 13:30
To German: речь идет о передних поворотниках, где штатно стоят лампы на 5 ватт и повторителях на 4 ватт. Сзади стоят 21 ваттные поворотники. Вот это все добро работает исправно, но индикатор поворотов на панели приборов моргает только один раз и больше не моргает, хотя все остальное продолжает работать. Это раздражает, так как бывает, что забываешь выключить поворот (автоматика на руле не всегда срабатывает). В передние поворотники в порядке эксперимента я вкрутил 21 ваттные лампочки и все стало работать просто замечательно, за исключением того обстоятельства, что 21 ваттные лампочки не помещаются под рессеивателем.
#16:  Автор: temaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 11:55
Реле одно от шестерки, я просто для наглядности так нарисовал, какие контакты от родного реле куда подключать.
Сами подумайте какой смысл в двух реле? Laughing

#17:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 12:06
Большой сенкс Артему за схему!!!
#18:  Автор: OlegrikОткуда: Казахстан, г. Алма-Ата СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 12:17
Музуки!!!
Нашел статью по Доработка схемы указателей поворота и аварийной сигнализации. Довольно таки хорошая статья с хорошо отрисованной схемой подключения. Но только для НИВЫ. Я думаю и для ВАЗ 2101 сойдет. Если чо - вышлю.

#19:  Автор: temaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 14:35
LT писал(а):

tema
Обсудим? Значит ты к существующему реле ставишь еше одно? От "шестерки"? Т.е. на штатном реле поворотов контакты остаются, просто к ним присоединяем дополнительные? А Лев Конт перекл. (как и правый и центральный) это на рулевой колонке? Саму кнопку куда поставил?


Обсудим.
1. Нет конечно. Я заменяю одно реле другим. Какой смысл в двух реле??? Разве что как резервное для повышения надежности.Smile
Просто у меня нарисовано какие контакты от родного реле куда подключать. Лев. Конт, Прав. Конт. и Центральный это контакты на рулевой колонке. Я их подключал к разъму.
2. Кнопку поставил возле штатных трех кнопок. Там в передней панели дырка больше чем для трех кнопок. Просто сделал круглое отверстие в декоративной накладке и вставил туда кнопку.

#20:  Автор: temaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 14:42
Olegrik писал(а):

Музуки!!!
Нашел статью по Доработка схемы указателей поворота и аварийной сигнализации. Довольно таки хорошая статья с хорошо отрисованной схемой подключения. Но только для НИВЫ. Я думаю и для ВАЗ 2101 сойдет. Если чо - вышлю.


Я эту статью смотрел. Если аварийку сделать как я, то доработать не сложно.

#21:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 16:04
Olegrik писал(а):

Музуки!!!
Нашел статью по Доработка схемы указателей поворота и аварийной сигнализации. Довольно таки хорошая статья с хорошо отрисованной схемой подключения. Но только для НИВЫ. Я думаю и для ВАЗ 2101 сойдет. Если чо - вышлю.



Так вроде на Ниве аварийка сразу есть? Что там дорабатывается?

#22:  Автор: temaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 16:55
http://alexm.za.ru/htm/kopilka/piasig.htm почитай тут
#23:  Автор: ZmeyОткуда: Сергиев Посад СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 09:18
Пожалуйста, обьясните мне, темному, почему нельзя оставить штатное реле от 01?? Ведь между релюхами01-06 вся разница только в контакте который на массу идет. Почему штатное реле нельзя оставить???
#24:  Автор: temaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 11:33
Можеш попробовать и реле от 01. Оно поидее мигать только будет или быстрей или медленнее, точно не знаю не пробовал.
#25:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Января 2004 13:56
Zmey писал(а):

Пожалуйста, обьясните мне, темному, почему нельзя оставить штатное реле от 01?? Ведь между релюхами01-06 вся разница только в контакте который на массу идет. Почему штатное реле нельзя оставить???



Разница в мощности на которую расчитано реле. В 2106 оно мощнее, т.к. расчитано на "аварийку", где моргают 6 ламп. Штатное оставлять не надо. Ну написал же, бери любое для "классики", схему э/о автомобиля, той же 2106 и вперед.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU