Уксус писал(а):Наконец-то разобрался с капризами лампы индикатора поворотов на приборной доске ВАЗ 21011.
До этого контрольная лампа мигала только один раз и гасла, хотя все поворотники продолжают мигать, как полагается.
Эксперимента ради в передние поворотники вкрутил лампочки на 21 ватт вместо штатных 5 ватных. Лампа на приборной доске стала мигать вместе с поворотником, радости моей не было предела!
Но есть три но.
(1) рассеиватели не закручиваются, 21 ватные лампочки чуть больше, а маленьких на 21 ватт с нужным цоколем нигде не найти
(2) не сгорит ли где проводка, ведь штатные лампы всего на 5 ватт
(3) в мануале указано реле типа Р452, а в машине стоит Р451Б, на котором указана мощность 41 ватт.
Что делать? Искать более слабое штатное реле, судя по всему как раз и рассчитанное на 5 ватные лампочки, или установить 21 ватные лампочки (жалко с ними расставаться, яркие, оранжевые, made in Germany, но при этом как-то растянув рассеиватели, может нагреть их?).
Подскажите, знающие люди, какой выход из данной ситуации наиболее уместен.
Можно поставить реле поворотов от Оки. У нее схема подключения аналогична, тока колодка другая. Я на 21011 поставил - работает нормально, даже аварийка работает (аварийку сам реализовывал, всмысле разводку составлял). Правда как будет вести себя контрольная лампа при перегорании одной из бортовых не знаю, пока не перегорала ни одна.Уксус писал(а):Наконец-то разобрался с капризами лампы индикатора поворотов на приборной доске ВАЗ 21011.
До этого контрольная лампа мигала только один раз и гасла, хотя все поворотники продолжают мигать, как полагается.
Эксперимента ради в передние поворотники вкрутил лампочки на 21 ватт вместо штатных 5 ватных. Лампа на приборной доске стала мигать вместе с поворотником, радости моей не было предела!
Но есть три но.
(1) рассеиватели не закручиваются, 21 ватные лампочки чуть больше, а маленьких на 21 ватт с нужным цоколем нигде не найти
(2) не сгорит ли где проводка, ведь штатные лампы всего на 5 ватт
(3) в мануале указано реле типа Р452, а в машине стоит Р451Б, на котором указана мощность 41 ватт.
Что делать? Искать более слабое штатное реле, судя по всему как раз и рассчитанное на 5 ватные лампочки, или установить 21 ватные лампочки (жалко с ними расставаться, яркие, оранжевые, made in Germany, но при этом как-то растянув рассеиватели, может нагреть их?).
Подскажите, знающие люди, какой выход из данной ситуации наиболее уместен.
я себе реле от шохи поставил, так тож и аварийка нормально и повороты 8-). Могу наброски выслать, что куда подключал.mihalych писал(а):
Я на 21011 поставил - работает нормально, даже аварийка работает (аварийку сам реализовывал, всмысле разводку составлял).
Сколько работы, чтобы включить аварийку?
tema писал(а):
я себе реле от шохи поставил, так тож и аварийка нормально и повороты 8-). Могу наброски выслать, что куда подключал.
А можно и мне наброски? Адрес дать или сюда скинешь?LT писал(а):tema
Обсудим? Значит ты к существующему реле ставишь еше одно? От "шестерки"? Т.е. на штатном реле поворотов контакты остаются, просто к ним присоединяем дополнительные? А Лев Конт перекл. (как и правый и центральный) это на рулевой колонке? Саму кнопку куда поставил?
Обсудим.
1. Нет конечно. Я заменяю одно реле другим. Какой смысл в двух реле??? Разве что как резервное для повышения надежности.
Просто у меня нарисовано какие контакты от родного реле куда подключать. Лев. Конт, Прав. Конт. и Центральный это контакты на рулевой колонке. Я их подключал к разъму.
2. Кнопку поставил возле штатных трех кнопок. Там в передней панели дырка больше чем для трех кнопок. Просто сделал круглое отверстие в декоративной накладке и вставил туда кнопку.Olegrik писал(а):Музуки!!!
Нашел статью по Доработка схемы указателей поворота и аварийной сигнализации. Довольно таки хорошая статья с хорошо отрисованной схемой подключения. Но только для НИВЫ. Я думаю и для ВАЗ 2101 сойдет. Если чо - вышлю.
Я эту статью смотрел. Если аварийку сделать как я, то доработать не сложно.Olegrik писал(а):Музуки!!!
Нашел статью по Доработка схемы указателей поворота и аварийной сигнализации. Довольно таки хорошая статья с хорошо отрисованной схемой подключения. Но только для НИВЫ. Я думаю и для ВАЗ 2101 сойдет. Если чо - вышлю.
Так вроде на Ниве аварийка сразу есть? Что там дорабатывается?Zmey писал(а):Пожалуйста, обьясните мне, темному, почему нельзя оставить штатное реле от 01?? Ведь между релюхами01-06 вся разница только в контакте который на массу идет. Почему штатное реле нельзя оставить???
Разница в мощности на которую расчитано реле. В 2106 оно мощнее, т.к. расчитано на "аварийку", где моргают 6 ламп. Штатное оставлять не надо. Ну написал же, бери любое для "классики", схему э/о автомобиля, той же 2106 и вперед.