Koni тоже пони? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Koni тоже пони? Автор: ШнуpOkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2004 13:29
Решил я поменять свои "родные амортизаторы" на импорчные.... и обалдел от ужаса! Почти во всех конфах пишут, что Бильштайн и Монро в наших магазинах исключительно "левого" пр-ва. Finwale тема малодостойная и внимания не заслуживает...
Вопрос такой, чем хороши Кони и в чём их приемущество ?
СтОит ли их покупать и сколько это стоит? Very Happy
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

#2:  Автор: КолебасОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 15:41
Koni - настоящие скакуны, только цена на них примерно 550-600 иннорублей за комплект. Монро - нормальные, отходили 40 тык, пока без проблем. Так же нормальные "Боге", "Каяба", газ или масло на любителя. Мне больше нравятся газовые впереди, сзади масло.
#3: Re: Koni тоже пони? Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 16:52
ШнуpOk писал(а):

Вопрос такой, чем хороши Кони и в чём их приемущество ?
СтОит ли их покупать и сколько это стоит? Very Happy
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Хороши тем, что позволяют регулировать под пружины разной жесткости + ресурс + качество

#4:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 18:26
У меня Бильштайн масло, брал в Диоле - гарантия 1 год, пробег 30 тыщ, все в норме:) Только жестковаты они все-таки:(
#5:  Автор: MaxJSОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 18:35
У меня на 99 стояли Бильштайн масло по кругу, слишком мягко(.
Да Кони это хорошие аммо, но и стоят они своих денег + к ним лучше сразу же Айбах пружины брать.

А так нормальный вариант Плаза. но это ИХМО.

#6:  Автор: ComatoznyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 19:05
kysmyk, Max, ну вас не поймешь. Smile Бильштайн масло - всё-таки мягкие или жёсткие? Только вот собрался в Диоле брать...
#7:  Автор: MaxJSОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 19:14
то Comatozny:
Скорее он про газ, да газ у них жесткий. Хотя если он про масло для 10 тогда я не понимаю, но в общем Диол продает для десяток одни аммо а для 9-то другие..

#8: Re: Koni тоже пони? Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2004 21:26
ШнуpOk писал(а):

СтОит ли их покупать и сколько это стоит? Very Happy
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



В общем, уже ответили. Основной плюс - регулировка жесткости, т.е амо можно подстроить практически под любой стиль езды. Высокий ресурс опять же связан с регулировкой, т.к постепенно зажимая амо компенсируется неизбежный их износ. На десятку бывают две модели коней газомасляный Оригинал и масляный Спорт.

#9:  Автор: ШнуpOkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 08:57
Вчера заехал на сервис в Кузьминках и спрашиваю, сколько денег будет стоить эта замена? 900р. - перед, 1700р - зад (возможно наоборот), а какие тебе? Ну, говорю, "Koni", наверно... Чё? Кого нафиг..? Surprised
Короче, после того, как я минут 5 объяснял вышеперечисленные Вами достоинства, "главный" сказал: -Фигня вся эта регулировка, узкоспециализированная деталь ВСЕГДА лучше универсальной... Ну и кто он после этого!?

#10:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 09:00
ШнуpOk писал(а):

-Фигня вся эта регулировка, узкоспециализированная деталь ВСЕГДА лучше универсальной... Ну и кто он после этого!?


идиот;) на самом делеполно других достойных вариантов - Гродно-спорт, НТЦ ВАЗ и т.д., но без регулировок

#11:  Автор: ШнуpOkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 09:18
Дело просто в том, что на "родных" меня укачивать начинает чере 30 минут езды! Но ездить как на тубаретке, тоже не очень катит, тем более что и родителей, порой, на дачу отвезти нужно, а им на чистом "спорте" не сладко на колдо.бинах деревенских придётся. Есть ещё один, на мой взгляд, минус жесткоча- растресёт всю обшивку и будет не машина, а погремушка... :-(
Может я не прав или сильно приувеличиваю проблему?

#12:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 11:59
тогда ищи счастливого обладателя подвески и проси прокатить Smile
на конях с айбахом задних пассажиров укачивает только при активных перестроениях на 140 (наверное, просто боятся)
у всех свое понимание "жесткача" Laughing

#13:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 15:14
Кстати, как-то в За рублем был сравнительный тест амортизаторов (были кони, торгмаш и т.д.).
http://arch.zr.ru/articles/44_11_1999.html

#14:  Автор: ШнуpOkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 17:06
СПАСИБО тебе, Шурик - ты настоящий друг! Very Happy
#15:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 18:58
ШнуpOk писал(а):

СПАСИБО тебе, Шурик - ты настоящий друг! Very Happy


нема за шо. аммортизаторы - половина проблемы. пружины не менее важны 8-)

#16:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 19:24
Comatozny писал(а):

kysmyk, Max, ну вас не поймешь. Smile Бильштайн масло - всё-таки мягкие или жёсткие? Только вот собрался в Диоле брать...



Короче так:
стояли родные, крены были большие, за-то мягкие:) Т.к. я не гоняю и вообще ежу аккуратно и медленно:) То взял себе именно маслянные Бильштайны Б2 по-моему! Но в них один косяк - гайка аммо не подходит к нашим стойкам - почему не знаю, по сему, либо точить новую гайку, либо ее закрепить чем-нить (мне как-то там закрепили, проверял через 30 тыщ. все нормально), не знаю, можно ли одеть родную гайку, мне сказали, что нельзя! И мне показались они жестковаты:) Кажется, что как будто сзади, при проезде больших неровностей, в кузов стучит:) Все проверял, на всяких стендах - все в норме. Вообщем нормальные бюджетные аммо:)

#17:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 21:06
Шурик писал(а):

ШнуpOk писал(а):

СПАСИБО тебе, Шурик - ты настоящий друг! Very Happy


нема за шо. аммортизаторы - половина проблемы. пружины не менее важны 8-)



В том то все и дело, с пружинами это совсем небюджетно получится. ИМХО, оптимальный выбор в данном конкретном случае (комфорт+управляемость) ? пружинки Eibach и Koni Special. В сумме выйдет около 500-550 баков. Недешево, но значительно дешевле, чем с Koni Sport...

#18:  Автор: StrikerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2004 23:20
А еще ложечка дегтя:
К сожалению аммо Koni не сертифицированы Автовазом (по крайней мере пока), отсюда есть определенный геммор с гарантией (если она есть - сервисманы могут начать валить на "левые з/ч"), и ГТО (внесение в конструкцию изменений) и страховой (типа - неисправный авто, т.к. ГТО). ВАЗ (и соотвественно гибдуны и остальные) юридически согласился только с монрами и билем. Я лично пока на koni только облизываюсь, т.к. если с сервисманами я договорюсь, на ГТО $50 (при цене аммо в 10 раз больше) само собой найдется, то со страховой пока не знаю (они ведь могут на талон и не смотреть)....

#19:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 00:39
Edw писал(а):

В том то все и дело, с пружинами это совсем небюджетно получится. ИМХО, оптимальный выбор в данном конкретном случае (комфорт+управляемость) ? пружинки Eibach и Koni Special. В сумме выйдет около 500-550 баков. Недешево, но значительно дешевле, чем с Koni Sport...


H&R Sport с Плаза Профи или Гродно-спорт (жесткость 1-2,т.е. самые мягкие).
Когда на курсы собираешься?

#20:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 02:55
Стояли у меня кони спешиал на зубилке. Коротко: вещь. Остальные амки отдыхают. Если действительно готов расстаться с 500 уе за комплект и установку - делай это не колеблясь. Дорогу держат супер, регулировкой можно найти оптимальный для твоих нужд вариант и надолго забыть про смену аммо или парки по этому поводу. Плюс улучшается торможение машинки, никаких тебе кренов вообще нет, если ососбливо жесткие не хочешь - ставь газ-масло. Машинка преображается - ощущения такие, как буд-то управляешь единым мускулистым организмом, никакой расхлябанности. Дибиферамбы мона петь долго, пройдись поиском по сайту - писали о них много, и мой отзыв более полный где-то был...
#21:  Автор: ШнуpOkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 17:08
А у коней газ или масло? акой вариант оптимален? Просто в ЗР тесте писали, что руль трясется и т.д. Мне интересно: а обшивка с гаечными ключами(в багажнике) на всех кочках дрожать будут? Может есть вариант спереди газ, сзади масло? У меня 11-я...
#22:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 17:14
ШнуpOk писал(а):

А у коней газ или масло? акой вариант оптимален? Просто в ЗР тесте писали, что руль трясется и т.д. Мне интересно: а обшивка с гаечными ключами(в багажнике) на всех кочках дрожать будут? Может есть вариант спереди газ, сзади масло? У меня 11-я...


Спорт - только масло, по крайней мере по каталогу Кони, хотя в www.vrc.ru предлагают и газ Smile
будет, но ты ее не услышишь Smile
Хочешь поставить два разных амортизатора с разными характеристиками - пробуй, если лоб крепкий 8) Что получится в итоге можно будет понять только после опробации, но боюсь ты будешь сильно разачарован.

#23:  Автор: Андрей ОхтинскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 18:12
ШнуpOk писал(а):

А у коней газ или масло? акой вариант оптимален? Просто в ЗР тесте писали, что руль трясется и т.д. Мне интересно: а обшивка с гаечными ключами(в багажнике) на всех кочках дрожать будут? Может есть вариант спереди газ, сзади масло? У меня 11-я...



Спешиал есть га-масло. ИМХОЮ оптимально. Гаечных ключей не слушал по двум причинам: 1) громко орала музыка 2) не вслушивался. Но, имхо, путевая шумка не помешает. А вот с комбинациями вперед/назад я бы не экспереметировал.

#24:  Автор: EdwОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2004 20:56
Шурик писал(а):

Edw писал(а):

В том то все и дело, с пружинами это совсем небюджетно получится. ИМХО, оптимальный выбор в данном конкретном случае (комфорт+управляемость) ? пружинки Eibach и Koni Special. В сумме выйдет около 500-550 баков. Недешево, но значительно дешевле, чем с Koni Sport...


H&R Sport с Плаза Профи или Гродно-спорт (жесткость 1-2,т.е. самые мягкие).
Когда на курсы собираешься?



Не раньше апреля, на работе грядут серьезные перемены.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU