ШнуpOk писал(а): Вопрос такой, чем хороши Кони и в чём их приемущество ?
СтОит ли их покупать и сколько это стоит?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Хороши тем, что позволяют регулировать под пружины разной жесткости + ресурс + качествоШнуpOk писал(а): СтОит ли их покупать и сколько это стоит?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
В общем, уже ответили. Основной плюс - регулировка жесткости, т.е амо можно подстроить практически под любой стиль езды. Высокий ресурс опять же связан с регулировкой, т.к постепенно зажимая амо компенсируется неизбежный их износ. На десятку бывают две модели коней газомасляный Оригинал и масляный Спорт.ШнуpOk писал(а):-Фигня вся эта регулировка, узкоспециализированная деталь ВСЕГДА лучше универсальной... Ну и кто он после этого!?
идиот;) на самом делеполно других достойных вариантов - Гродно-спорт, НТЦ ВАЗ и т.д., но без регулировокШнуpOk писал(а):СПАСИБО тебе, Шурик - ты настоящий друг!
нема за шо. аммортизаторы - половина проблемы. пружины не менее важны 8-)Comatozny писал(а):kysmyk, Max, ну вас не поймешь. Бильштайн масло - всё-таки мягкие или жёсткие? Только вот собрался в Диоле брать...
Короче так:
стояли родные, крены были большие, за-то мягкие:) Т.к. я не гоняю и вообще ежу аккуратно и медленно:) То взял себе именно маслянные Бильштайны Б2 по-моему! Но в них один косяк - гайка аммо не подходит к нашим стойкам - почему не знаю, по сему, либо точить новую гайку, либо ее закрепить чем-нить (мне как-то там закрепили, проверял через 30 тыщ. все нормально), не знаю, можно ли одеть родную гайку, мне сказали, что нельзя! И мне показались они жестковаты:) Кажется, что как будто сзади, при проезде больших неровностей, в кузов стучит:) Все проверял, на всяких стендах - все в норме. Вообщем нормальные бюджетные аммо:)Шурик писал(а):ШнуpOk писал(а):СПАСИБО тебе, Шурик - ты настоящий друг!
нема за шо. аммортизаторы - половина проблемы. пружины не менее важны 8-)
В том то все и дело, с пружинами это совсем небюджетно получится. ИМХО, оптимальный выбор в данном конкретном случае (комфорт+управляемость) ? пружинки Eibach и Koni Special. В сумме выйдет около 500-550 баков. Недешево, но значительно дешевле, чем с Koni Sport...Edw писал(а):В том то все и дело, с пружинами это совсем небюджетно получится. ИМХО, оптимальный выбор в данном конкретном случае (комфорт+управляемость) ? пружинки Eibach и Koni Special. В сумме выйдет около 500-550 баков. Недешево, но значительно дешевле, чем с Koni Sport...
H&R Sport с Плаза Профи или Гродно-спорт (жесткость 1-2,т.е. самые мягкие).
Когда на курсы собираешься?ШнуpOk писал(а):А у коней газ или масло? акой вариант оптимален? Просто в ЗР тесте писали, что руль трясется и т.д. Мне интересно: а обшивка с гаечными ключами(в багажнике) на всех кочках дрожать будут? Может есть вариант спереди газ, сзади масло? У меня 11-я...
Спорт - только масло, по крайней мере по каталогу Кони, хотя в www.vrc.ru предлагают и газ
будет, но ты ее не услышишь
Хочешь поставить два разных амортизатора с разными характеристиками - пробуй, если лоб крепкий 8) Что получится в итоге можно будет понять только после опробации, но боюсь ты будешь сильно разачарован.ШнуpOk писал(а):А у коней газ или масло? акой вариант оптимален? Просто в ЗР тесте писали, что руль трясется и т.д. Мне интересно: а обшивка с гаечными ключами(в багажнике) на всех кочках дрожать будут? Может есть вариант спереди газ, сзади масло? У меня 11-я...
Спешиал есть га-масло. ИМХОЮ оптимально. Гаечных ключей не слушал по двум причинам: 1) громко орала музыка 2) не вслушивался. Но, имхо, путевая шумка не помешает. А вот с комбинациями вперед/назад я бы не экспереметировал.Шурик писал(а):Edw писал(а):В том то все и дело, с пружинами это совсем небюджетно получится. ИМХО, оптимальный выбор в данном конкретном случае (комфорт+управляемость) ? пружинки Eibach и Koni Special. В сумме выйдет около 500-550 баков. Недешево, но значительно дешевле, чем с Koni Sport...
H&R Sport с Плаза Профи или Гродно-спорт (жесткость 1-2,т.е. самые мягкие).
Когда на курсы собираешься?
Не раньше апреля, на работе грядут серьезные перемены.