name писал(а):Есть ли смысл менять масло через 5 тыс, увеличится ли ресурс двигателя? У кого есть опыт поделитесь
Как ты думаешь, если один пьет воду из крана с фильтром, а второй из лужи, у кого больше шансов прожить долгую и здоровую жизнь?Andreiko писал(а):name писал(а):Есть ли смысл менять масло через 5 тыс, увеличится ли ресурс двигателя? У кого есть опыт поделитесь
Как ты думаешь, если один пьет воду из крана с фильтром, а второй из лужи, у кого больше шансов прожить долгую и здоровую жизнь?
Лужа если Родниковая, а фильтр с Фукусимы то...name писал(а):Есть ли смысл менять масло через 5 тыс, увеличится ли ресурс двигателя?
опять таки смотря про какое масло речь?
если это заипатая синька то однозначно нет, минимум через 8
если это полусинь то как бэ и да и нет.
а если это минералка то правильно сказал rg-45
rg-45 писал(а):минералку наверно стоит и почаще менять
.НЕСТЕР писал(а):Кашу маслом не испортишь.
"Кашу маслом не испортишь,
говорил тракторист,
сливаяотработку в гречишное
поле"CoolM писал(а):
Лужа если Родниковая, а фильтр с Фукусимы то...
Не надо утрировать, тем более, так идиотски.name писал(а):покупаю 5в40 , за таки деньги можно на лето купить две канистры 15в40 мобил и менять через 5 тыс, вот и думаю
ну если вопрос стоит именно так, то я бы поменял
и еще фильтр тожеAndreiko писал(а):CoolM писал(а):
Лужа если Родниковая, а фильтр с Фукусимы то...
Не надо утрировать, тем более, так идиотски.
Какая тема таков ответ.
Не ну кто то помню Лукойл тут льет и меняет через 5 тык .
В итоге по цене Шелл,но в 10 тык.CoolM писал(а):
Не ну кто то помню Лукойл тут льет и меняет через 5 тык
И правильно делает.
Цитата:
В итоге по цене Шелл,но в 10 тык.
При чем тут вообще цена? Речь идет о состоянии масла, чего вы до сих пор так и не поняли. И Шелл и Лукойл к 10 тысячам будут с убитыми присадками и насыщены продуктами износа, сгорания и распада по самое не хочу. Зачем насильно кормить мотор этой дрянью? Из принципа? Уже один болван из Питера тут был, с принципами.Andreiko писал(а):Уже один болван из Питера тут был, с принципами.
А я понял про кого ты согласен с тобой полностью.Andreiko писал(а):Уже один болван из Питера тут был, с принципами.
Куда он исчез, кстати?
Ну, меняю я Шелл синьку раз в 10 ткм, мотор блестит как у кота известно что. Что, после того, как я начну менять его через 5 ткм, он ещё ландышами пахнуть начнет?34rus писал(а):МАСЛО НЕ СТОИТ МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 5 ТЫСЯЧЬ А ВОТ ФИЛЬТР ЕСЛИ ПОМЕНЯЕЩЬ ТО ЭТО БУДЕТ ТОЛЬКО ГУТ
Присоединюсь. Сам думаю если нормальная синька, то тыщ 8-10, если хочется на масле тыщ 15 покататься, то между заменами думаю стоить фильтр поменять.Cobusca писал(а):Всё зависит от того,сколько ты хочешь проехать на машине.
Если 500.000 без капремонта,то можно попробовать менять и раз в 5.000.
Если 100.000,а потом слить машину нафиг,то в самый раз будет наверно раз в 15.000км.
А чё за "болван с Питера"?И какие у него были принципы? Человек с принципами это неплохо.
Меняй масло хоть каждый день по два раза, а проехать 500т. км без кап. ремонта может и не получиться. Не факт, что если менять масло через 10т. км двигатель пройдёт меньше. Всё зависит от условий эксплуатации (трасса или город) и от качества масла (Мобил к примеру, или МГ-8).Cobusca писал(а):Если 500.000 без капремонта,то можно попробовать менять и раз в 5.000.
да все равно раньше ремонт потребуется. + денег на масло будет потрачено как на капремонт.
имхо нет смысла. у нас двиг не дорого стоит.Сергей 22 писал(а): у нас двиг не дорого стоит._________________
+много, 45рублей и новый двиг красуется в твоём авто name писал(а):Есть ли смысл менять масло через 5 тыс, увеличится ли ресурс двигателя? У кого есть опыт поделитесь
Уже писалось об этом 100 тыщь раз, не в пробеге дело а в моточасах.