Сан-Саныч писал(а):Опять же, мотору скоро 24 года
Варил да? У меня 10 лет, ржавеет пиндец как сильно.Сан-Саныч писал(а):Для такого возраста вполне пристойно
Да пристойно. Раз уж начали об этом-чем лучше пороги и низ дверей красить, а то антигравий "боди" кажется еще хуже делает, мож краской просто черной?Не надо тянуть... лучше поменять. Тем более cullon писал(а):езда в городе на короткие расстояния
Сан-Саныч писал(а):Да нормально, еще тыщу точно пробегает
а по СМС полный химанализ делаеш? gallrad писал(а):ну 5-6 тыщ и на минералке можно а на пс тыщ 9
а фильтр? протянет ли маслянный фильтр столько (9 тыс)?lagoda писал(а):Менять масло! Оно же черное уже!
допустим. но чернеет -то оно уже через 1.5 -2 тыс
lagoda писал(а):замена стоит как бак бензина поди
не, если менять самому и заправить таким же маслом, то меньше. поменять -не проблема
интересно, просто, есть ли в этом необходимость, движок прекрасно звучит и охотно раскручивается lagoda писал(а):есть поверь...
сам же будешь радоваться зная что в твоей кормилице все по уму
Этот метод как называется, замена масла не по регламенту а по понятиям?cullon писал(а): фильтр? протянет ли маслянный фильтр столько (9 тыс)?
ну а по регламенту вообще то 15 тык между заменами масла. И фильтр не меняют. Тянет же.lagoda писал(а):Вопрос то стоит- есть ли смысл менять масло через 5тык?
Если ходишь по трассе часто , то нет. Если в городе толкаться, да еще пробеги маленькие (например проехал за зиму 3-4 тыщи) то есть
вот -вот. за зиму тыс 2 проехал. да и то, в пробках
наверное, махну его на свежее в ближайшие выходные
Сергей 22 писал(а):по регламенту вообще то 15 тык между заменами масла. И фильтр не меняют.
по регламенту воздухан через 30 тыс менять надо -а он и 10-ти не выдержит, т.е, выдержит, но уже сильно загрязнен будет
имхо, 15 тыс для масла - это по их расчетам при условиях, близких к идеальным и на качественном бензинеlagoda писал(а):Black.Vital писал(а):а по понятиям
Это из другой темы.
Вопрос то стоит- есть ли смысл менять масло через 5тык?
Если ходишь по трассе часто , то нет. Если в городе толкаться, да еще пробеги маленькие (например проехал за зиму 3-4 тыщи) то есть!
Нафига мороженное масло зимой использовать еще и в жару? Оно от частого нагрева охлаждения все равно окисляется и конденсат в него попадает. Так что смысл есть, особенно для тех кто любит свою машину.
Причем стоимость масла это всего лишь 1-2 бака бензина
Не стоит постоянно козырять стоимостью замены масла и сопоставлять ее с количеством баков бензина, этак можно дойти до того, что при цене бензина 100руб за литр Вы предложите масло через 1000км менять, вопрос в разумной достаточности частоты смены масла, а не в абстрактных измышлениях о том, как ему тяжело в двигателе. Имею свое твердое имхо, что современный без брака собранный ВАЗовский мотор пройдет (при нормальной эксплуатации) не менее 200тыс до капремонта на нормальных полу- или синтетических маслах даже если менять их по регламенту через 15000км. Во времена 80хх годов когда масло 6МГ было жутким дефицитом и меняли его в жигулях раз в 10тыс моторы отхаживали по 150тыс.Black.Vital писал(а):Во времена 80хх годов когда масло 6МГ было жутким дефицитом и меняли его в жигулях раз в 10тыс моторы отхаживали по 150тыс.
в то время масло в двигателе, "жигулевское", как его называли, менялось через 2 тыс кмBlack.Vital писал(а):по регламенту через 15000км
Ну поймите, все относительно.
Есть люди которые спят частенько в машине на трассе с вкл. двиглом.
Есть кто заводит машину по 10-12 раз в день(зимой например) и глушат до того как термостат сработает. И еще кучу примеров можно привести. Конечно большинство эксплуатируют машину в более щадящем режиме. Все относительно. То что она отходит 50 тыщ гарантии до умирания спорить не буду. Но 200 тыков такой убивающей эксплуатации может не выдержать.
Хотя, как показывает практика 70-80 процентов ремонта-перегрев