lagoda писал(а):Black.Vital писал(а):по регламенту через 15000км
Ну поймите, все относительно.
Есть люди которые спят частенько в машине на трассе с вкл. двиглом.
Есть кто заводит машину по 10-12 раз в день(зимой например) и глушат до того как термостат сработает. И еще кучу примеров можно привести. Конечно большинство эксплуатируют машину в более щадящем режиме. Все относительно. То что она отходит 50 тыщ гарантии до умирания спорить не буду. Но 200 тыков такой убивающей эксплуатации может не выдержать.
Хотя, как показывает практика 70-80 процентов ремонта-перегрев
А! Теперь понял, когда на заводе сочиняют регламент по замене расходников, они думают, что водитель садится, проезжает без перерыва 15000км и сразу меняет масло. Вот блин, если бы они догадывались, что водители иногда выходят из машин и глушат двигатели, тогда несомненно написали бы через 5000км. А чудные доводы, приведенные в цитате, так повлияли на мое мировоззрение, что буду теперь каждый день масло менять, мож до 10000000км доеду без капремонта, ну если и не доеду, то по крайней мере буду ощущать приятное спокойствие, что машина довольна уровнем моей заботы. Black.Vital писал(а):А чудные доводы, приведенные в цитате, так повлияли на мое мировоззрение
Друг мой, да всем на твое мировоззрение насрать такую кучу, которая утром будет видна из владивостока
Дело тут не в том, чтобы твое мировоззрение как-то изменить, а в том, чтобы ты со своим мировоззрением не мешал другим, думающим людям думать, и бросил дурную привычку экономить деньги в чужом кармане.
Вот как-то так.
А по какому регламенту ЛИЧНО ты в своем ведре помои меняешь, всем начхать.Andreiko писал(а):При чем тут вообще цена? Речь идет о состоянии масла, чего вы до сих пор так и не поняли. И Шелл и Лукойл к 10 тысячам будут с убитыми присадками и насыщены продуктами износа, сгорания и распада по самое не хочу. Зачем насильно кормить мотор этой дрянью? Из принципа? Уже один болван из Питера тут был, с принципами._________________Недостаточно, чтобы мы были счастливы, - нужно еще, чтобы несчастны были другие!
Скажу по-секрету.... лукойловское масло оно каГбэ хорошее, свойства у него замечательные.... но лучше сливать к 5 тысячам нахрен. Ибо присадки там хотя и импортные, но их там мало и срабатываются они быстро. Я лью люкс, но после 5 тыс наша лаборатория его бракует по всем пунктам. Одно из долгоживущих масел - эльф. И GT-oil в жестяной банке синька.Увайс Кукуевич писал(а):Ибо присадки там хотя и импортные, но их там мало и срабатываются они быстро. Я лью люкс, но после 5 тыс наша лаборатория его бракует по всем пунктам.
По каким показателям ваша лаборатория бракует это масло?Andreiko писал(а):Black.Vital писал(а):А чудные доводы, приведенные в цитате, так повлияли на мое мировоззрение
Друг мой, да всем на твое мировоззрение насрать такую кучу, которая утром будет видна из владивостока
Дело тут не в том, чтобы твое мировоззрение как-то изменить, а в том, чтобы ты со своим мировоззрением не мешал другим, думающим людям думать, и бросил дурную привычку экономить деньги в чужом кармане.
Вот как-то так.
А по какому регламенту ЛИЧНО ты в своем ведре помои меняешь, всем начхать.
А тебе, одноглазый Андрейко, тамбовский волк друг, здесь форум, где люди могут обмениваться мнениями, и если тебе чьё-то не нравится, это не повод переходить к оскорблениям.Serduk писал(а):По каким показателям ваша лаборатория бракует это масло?
я ен химик, но кажется там чтото связано с медной полоской, также фотометрия у него гадкая, кинематическая вязкость через 5 тысяч как у базы, диспергирующие св-ва уже нулевые и азотирование повышенное, короче масло кислое становится. По остальным параметрам вроде в пределах допуска. НО отмечу - это масло после 5 тыс слитое с моей машины. А нивушка у меня уже подубитая малость и пробеги городские.name писал(а):Есть ли смысл менять масло через 5 тыс, увеличится ли ресурс двигателя? У кого есть опыт поделитесь
Смысла нет - раз в 15 000 км замена, льем синтетику.
По поводу того что лучше менять масло чаще мне понра цитата:
mr1 писал(а):Это лучше только для ****** ограниченного человека в плане облегчения кошелька для самоуспокоения. А машине без разницы.
pawand писал(а):есть огромный смысл если деньги позволяют
У кого деньги позволяют тот ездит давно уже на нормальном авто иностранного производства и меняет масло раз 15-20 тыков по сервисной книжке производителя.
Диман09 писал(а):а я меняю масло каждые полгода(3500-4000тык)...а смысл в том,что езжу по 5км на работу и 5 обратно....наваливаю часто...прогревы небольшие...но 95% езда в городе по пробкам
Ого во неспокойные люди))), может быть глицину стоит попить недельку другую или все-таки сразу феназепам? На глазок наверное определяешь состав масла в процессе эксплуатации как и Dranik
У меня на работу туда и обратно около 20 км.
Ну и наконец читаем самую нижнюю строчку в руководстве по эксплуатации:
s010 писал(а):Ого во неспокойные люди))), может быть глицину стоит попить недельку другую или все-таки фенозепам?
А ты что врач? И причем тут Dranik?
Диман09 как считает нужным менять так и меняет. ничего в этом плохого нет. Это дело и деньги каждого.Сергей 22 писал(а):s010 писал(а):Ого во неспокойные люди))), может быть глицину стоит попить недельку другую или все-таки фенозепам?
А ты что врач? И причем тут
Dranik?
Диман09 как считает нужным менять так и меняет. ничего в этом плохого нет. Это дело и деньги каждого.
Это оычные препараты для успокоения - чел-к же беспокоится что у него мотор крякнет. Причем как-то круто беспокоится
Да была тема Dranik писал по внешнему виду масла - вот типа присадки сработались.
+ добавлю замена масла в 3 раза меньше чем рекомендует производитель это как придти на прием к терапевту (автопроизводитель) он прописал лекарство (масло): по 1 таблетке 3 раза в день (1 раз в 15000 км). А чел-к думает ага лучше будет если по 3 таблетки есть.Dranik писал(а):Сергей 22
закрывай тему
ловить тут уже нечего
s010 писал(а):на нормальном авто иностранного производства и меняет масло раз 15-20 тыков по сервисной книжке производителя
ахтунг.
Ага только почему-то ТО на иномарках раз 15 000 или раз в 20 000 км.
Опять с моей стороны рекомендации автопроизводетелей, против тебя в обнимку со смайлами.Валдемар писал(а): слышал что после обкатки, примерно 2000-3000 тыс. км. желательно масло поменять
раз желательно то меняй в чём вопрос то Валдемар писал(а):слышал что после обкатки, примерно 2000-3000 тыс. км. желательно масло поменять
Не токмо желательно, а нужно до первых 2-х тыков - там вся стружка от притирки деталюшек.Штейгер писал(а): а нужно до первых 2-х тыков - там вся стружка от притирки деталюшек.
а чо деталюшки пихают в мотор молотком что потом стружка идёт
или моторист собирает мотор в поле на коленке по колено в земле.
по сабжу если мотор собирает грамотный моторист то хрен какой тама грязи будет и следовательно можно и масло залить сразу норм и катать без проблем.
Новые моторы на ино катают же сразу и никто через 2 тыки не меняет, как это вдолбили нам в книжках автоваза к примеру.